Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды деловых писем. Существует несколько видов деловых писем: Письма-приглашения





Существует несколько видов деловых писем: Письма-приглашения. Письма-приглашения с пред­ложением принять участие в семинарах, совещаниях и т. д. обычно адресуются руководителю организации, конкрет­ному должностному лицу, но могут быть адресованы и всему коллективу организации.

Письма-просьбы. Существует огромное количество си­туаций, дающих повод для изложения просьб от имени предприятий, организаций, учреждений. Излагая просьбу, необходимо подчеркнуть заинтересованность предприятия в ее исполнении. Простейший и наиболее распространен­ный вариант письма-просьбы совпадает с формой личного заявления.

Письма-предложения о совместном сотрудничестве. Логическая схема построения этих писем такая же, как и схема составления писем-просьб. Они состоят из двух час­тей: изложения сути вопроса и предложения о сотрудниче­стве. Обращение перед текстом употребляется не всегда.

Сопроводительные письма. Сопроводительные письма составляются для сообщения "адресату о направлении ка­ких-либо документов, материальных ценностей. Эти пись­ма выполняют важную функцию контроля за прохождени­ем документов и грузов, выполняя вместе с тем функцию ярлыка. В сопроводительном письме всегда употребляются стандартные выражения: направляем, посылаем, высыла­ем. В конце текста сопроводительного письма делается от­метка о наличии приложения.

Письма-запросы. Письмо-запрос направляется в тех слу­чаях, когда невозможно решить вопрос лично или по те­лефону. Они обычно используются в деловых взаимо­отношениях между разными юридическими лицами. Пись­ма-запросы предполагают обязательную реакцию адреса­тов в виде писем-ответов.

Письма-благодарности. В последнее время в практике работы органов государственного и муниципального управле­ния стали часто использоваться письма-благодарности.

Информационные письма. Цель информационного письма заключается в своевременном информировании другого предприятия или заинтересованного лица о свершившемся факте.

Письма-ответы (отказы). Логическая схема письма-ответа (отказа) следующая: 1) повторение просьбы, на ко­торую составляет ответ; 2) обоснование причины отказа (если письмо-отказ); 3) констатация отказа.

Гарантийные письма. Гарантийные письма составляются с целью подтверждения определенных обещаний или условий и адресуются организациям или отдельному лицу. Слово «гарантия» вообще может не упоминаться в тексте письма, тем не менее, письмо может быть гарантийным.







Date: 2015-09-05; view: 459; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию