Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О русском исламе и мусульманах-евреях





 

Продолжим рассмотрение разных аспектов нациегенеза общности русских мусульман - норманнов.

Ранее я уже писал о том, что этот процесс характеризует определенная двойственность: с одной стороны, в Ислам приходят выходцы из русской среды в широком понимании, когда важно не столько этническое происхождение человека, сколько его язык, культура и самоощущение, с другой стороны, укоренение в Исламе со временем неизбежно разрушает "политический ДНК" представителей русского народа, да и в значительной степени требует критического отношения к русской культуре. А это в свою очередь поднимает в цене происхождение и кровнородственные связи, как не только единственную основу русской самоидентификации, не разрушающуюся при соприкосновении с Исламом (если только сам человек не отбрасывает их как ненужные), но и как то, что Исламом признается и защищается в качестве законной общественной ценности: халиф Умар, да будет доволен им Аллах, предписывал мусульманам изучать свои генеалогии, а не говорить, что они из такой-то и такой-то местности.

В этот момент мы упираемся в тот вопрос, что у немалого количества людей их генеалогии состоят из кровнородственных линий различных народов, но это не проблема, если человек хочет и может выделить из них решающую и связать с ней свою этническую принадлежность, будь то на основании ментальных предпочтений, родного языка или воспитания, или традиций определения такой принадлежности тем или иным образом (чаще всего, по отцовской линии).

Мы говорили и о том, что в племя в принципе можно войти и не имея происхождения от него вообще, если породниться с ним через брак с его природными представителями, рождение с ними детей и воспитание их в принадлежности к данному племени, при том, что это племя, конечно, должно принять такого человека и он сам должен принять порядки этого племени, не пытаясь оспаривать их.

В большинстве случаев это естественный процесс: люди разных народов испокон веков женились и выходили замуж, переходя если не сами, то своим потомством из одного народа в другой - это называется, ассимиляция. Тем не менее, в наше время, в современной русской культурной (русскоязычной) среде есть одно явное исключение из этого правила, где законы ассимиляции не действуют так, как они действуют у других народов.

Я говорю о евреях, русских евреях.

В культурном отношении они один из самых ассимилированных народов - лишь мизерное количество из них знает свой язык, подавляющее же большинство думают и говорят на русском, причем, будем честны, владеют литературным русским гораздо лучше большинства этнических русских. Но в то же время при этом очевидно, что русские евреи, практически растворившись в русской культуре, сохраняют невидимую при первом рассмотрении солидарность между собой. Более того, благодаря сочетанию этих двух качеств русскоязычные евреи, часто смешанные с русскими или другими русскоязычными, фактически являются гегемонами и продюсерами (производителями) современной русской культуры в широком понимании.

Это произошло после 1917 года, когда в борьбе за власть победили коммунисты, ударной силой которых были еврейские профессиональные революционеры. Лидер революции, абсолютно русский по культуре, но, скорее всего, вообще без русской, но с четвертью еврейской крови, многокровка Ленин (в нем текло несколько германских кровей, еврейская, чувашская, вероятно, калмыцкая), вырезав вместе со своими еврейскими соратниками старую культурную элиту России, сделали сознательную ставку на хлынувших в большие города из бывшей черты оседлости евреев, которые принимая русский язык и культуру, отныне становились их творцами.

Итак, мы должны понять, что русские евреи (которых на протяжении века, безуспешно в итоге, пытались теснить выходцы из русского простонародья) были культурной (деловой, медийной, политической и т.д.) элитой России не всегда, не изначально, а только после 1917 года. Чтобы завоевать эти позиции фактически они уничтожили, присвоив себе ее наследие, старую русскую культуру (одна их часть, революционеры) или воспользовались этим (другая часть, их потомки или призванные ими кадры).

Что это была за культура? Это была не еврейско-русская, как сейчас, а европейско-русская культура со стилем и носителями европейского, в большинстве, германского происхождения. Как к ней можно относиться? Можно говорить, что это была искусственно навязанная Петром I культура, можно говорить, что это была культура угнетателей большинства русского народа, можно, наоборот, считать, что это была потенциальная национальная русская культура расово родственной элиты, которая подтянула бы на свой уровень русский народ и в итоге растворилась бы в нем. Все это уже не так важно. Важно то, что пришедшие им на смену еврейско-русские (русскоязычно-еврейские) культура и элита оказались для русского народа в разы хуже, привели в итоге к его тотальному вырождению и вымиранию как этноса.


Тем не менее, русские евреи сегодня тоже принимают Ислам, может быть, еще не массово, но такие случаи уже есть, есть среди них и достаточно яркие, известные в исламском сообществе России личности. Как к этому относиться нам, русским мусульманам?

Разумеется, хорошо, причем, хорошо двойне. Во-первых, потому что принятие Ислама любым новым человеком - великое благо, безотносительно его национальности, а тем более, если это представитель народа, враждующего с Исламом как евреи. Во-вторых, потому что евреи в России занимают высокие позиции и имеют в целом и влияние, и потенциал, больший, чем большинство обычных людей, они являются элитой современного российского общества, а мусульмане всегда уделяли внимание призыву к Исламу элиты, способной содействовать его распространению больше, чем простые люди.

Но это одна сторона. Другая сторона заключается в том, что после эйфории его принятия укрепление Ислама в среде новых народов обладает определенной спецификой, культурной и национальной. Существующая еврейская культура, среда и ее мировоззрение (сионизм) абсолютно враждебны Исламу. Да, точно так же ему враждебны современная русская среда и ее мировоззрение - русизм, по Дудаеву (о культуре самих русских говорить сегодня не приходится, ибо это либо мертвая германо-русская культура, либо современная еврейско-русская).

Итак, две эти среды равно враждебны Исламу, это правда. Но правда и в том, что враждебны они по-разному. То есть, сионизм и русизм - это две разные болезни, которые требуют различного лечения, причем, лекарство от одной из этих болезней, будучи примененным по отношению к другой, может вызвать прямо обратный эффект. Русские евреи и этнические русские (вместе с тяготеющими к ним другими русскоязычными) находятся в равно неприемлемом по Исламу, но в принципиально, абсолютно разном этносоциальном состоянии, преодоление которого и приведение его в соответствие с Исламом требует абсолютно разных рецептов и методик лечения.

Проблема в том, что две эти, с исламской точки зрения, болезни: сионизм и русизм в современном русскоязычном пространстве накладываются друг на друга. Мы говорим, что современная русская культура больна, но с русской точки зрения, в том числе, точки зрения русских мусульман, значительная часть этих болезней привнесена и продуцируется сегодня евреями, не только чистыми, но и смешанными, сохраняющими тяготение к еврейскому полю. Но верно и другое - проанализировав свои болезни, евреи точно так же могут сказать, что это они подцепили их от декадантской русской культуры, лидерство в которой и производство которой пришлось взять на себя оторванным от корней и родной культуры евреям. И что, с точки зрения Ислама, традиционная иудаистская культура гораздо здоровей и ближе к нему (равно, как и традиционная православная культура в ряде моментов), чем ассимилянтская богоборческая русско-еврейская.


И обе стороны будут абсолютно правы. Поэтому я говорю, что правда каждой из этих сторон, отныне братьев и сестер в Исламе, требует от них, если не помочь, то хотя бы не мешать друг другу. Несмотря на то, что мы покрыты полем как бы единой культуры, которую уже нереально этнически дистиллировать, нужно признать, что у нас исходно разная почва под ногами (то, что англичане называют словом background) и, соответственно, мы нуждаемся в разных, здоровых, с точки зрения Ислама, но разных, с точки зрения расово-духовного содержания, культурах.

Русские в своем большинстве - это либо арийцы, либо славяно-фины,российские евреи - это ашкеназы, семиты, смешанные с иудаизированными хазарами. Мы не говорим, что кто-то хуже, кто-то лучше, мы исходим из равноценности разных народов и рас как творений Всевышнего, но необходимо понять, что дабы не мешать друг другу, им надо понять свою разность и разобраться каждому со своей природой - в ряде случаев это бывает необходимо даже однокорневым народам как чеченцы и ингуши, русские и украинцы, чехи и словаки, что же говорить о народах с совершенно разными корнями!

Среди мусульман совершенно недопустим биологический антисемитизм, если под этим понимать враждебное отношение русского мусульманина к мусульманину-еврею только за его национальность. Но давайте честно скажем, что недопустимо и обратное, например, когда новообращенные мусульмане еврейского происхождения, не скрывающие своих симпатий к еврейской культуре, начинают уничижать перед ней русскую или яростно бороться против "антисемитизма и русского фашизма", тогда как им было бы логичнее в первую очередь бороться против сионизма и еврейского шовинизма, призывая к Исламу свой народ, а не чужой, и добиваясь очищения своих соплеменников от того, что в них противоречит Исламу, а не гнобить за это чужих.

Мы, русские мусульмане - норманны, и с исламской, и с национальной точки зрения, заинтересованы в том, чтобы в России появилась община еврейских мусульман (возможно, как и нам, им стоило бы взять себе новый этноним, например, хазары), потому что они могли бы вести успешный призыв к Исламу русских евреев без опасения последних из-за "антисемитизма русских мусульман", так как русские евреи являются стратегически важной частью российского общества, борьба за души которой не менее важна для Ислама, чем борьба за русские души. Но по той же самой причине мы заинтересованы в этом и как русские мусульмане, чтобы еврейские исламские проповедники и активисты, открыто позиционируя себя в таком качестве, не отталкивали от Ислама нормальных русских людей своей русофобией, будь то с откровенно сионистским душком или закамуфлированной под интернацизм.

Поэтому, если мы видим в среде нашего призыва людей с явно еврейским духовно-расовым тяготением, мы должны помочь им составить в Исламской умме свое хазарское племя, как сами хотим составить племя норманнское. То есть, призывать их к Исламу, но дальше помогать им строить свой дом, вести работу с собой, призывать к Исламу свой народ.


В этом смысле самую сложную проблему представляют люди смешанного русско-еврейского и еврейско-русского происхождения. От таких мы должны требовать однозначно определиться. Если они говорят, что они "русские", подразумевая под этим "русскую культуру", имеющую сегодня еврейское расово-духовное содержание (то есть, культуру русскоязычных евреев), то нас это не устраивает - тогда мы не "русские", но в первую очередь арийцы. Если же они готовы быть арийцами, то есть норманнами в нашем случае, им нужно полностью дистанцироваться от всех проявлений еврейства будь то в духовном или расовом отношении.

Последнее означает, что человек с какой-то долей еврейской крови может быть полноценной частью норманнского племени (чистокровным евреям я предлагаю самим задуматься, нужно ли им это? возможно ли это?), но при этом он должен понимать, что принимает на себя особые обязательства, в том числе, в части выбора своей супруги(а), которые не должны вызывать те же вопросы, что и он(а). В конце концов, евреи-мусульмане не могут автоматически строить свою общину так, как это предписано иудейской галахой, то есть, определять свою этничность только по матери, поэтому, возможно, между двумя сообществами (норманнским и хазарским) может практиковаться обмен на открытых принципах: формально русские супруги с еврейским родством по обеим линиям могут перейти в хазарское племя как семья еврейских мусульман, напротив, формальный еврей по галахе (например, по бабке), если он больше тяготеет к своей арийской крови и женится на славянке или другой русской нееврейке, может быть полноценным норманном.

Это было послание, хотя и теоретическое, но из него должны следовать и практические выводы. Главный из них совпадает с призывом праведного халифа Умара, да будет доволен им Аллах: "Изучайте свои родословные". И в том числе, изучайте родословные своих потенциальных супругов, хотя бы на два поколения их надо знать, чтобы понимать, каким может быть этническое будущее ваших потомков.

 







Date: 2015-09-17; view: 353; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию