Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
О необходимости движения
Итак, в предыдущих политических Посланиях мы констатировали, что: - русским мусульманам, желающим сохранить и передать потомкам свою этническую и конфессиональную идентичность, необходима национальная организация, Мы обозначили, что отныне будем самоопределяться не просто как русские мусульмане, но как норманны, и это нужно нам для того, чтобы закрепить за собой место как в русском пространстве, так и в исламском пространстве и при этом дистанцироваться от "просто русских мусульман", которые таких задач себе не ставят и не разделяют.
Имам Шафий, да будет Аллах милостив к нему, сказал: "Путешествие (сафар) очищает мужчину, как проточная вода очищает русло реки". Друзья мои, я делюсь с вами сейчас и своим опытом, и опытом тех известных мне лично людей, которые могут быть образцами для подражания как подвижники Ислама, а также учением наших шейхов и осмыслением нашей истории. Движение - это основа всех дел, которыми двигается история, как отдельной личности, так и сообществ людей и целых наций - будь то учеба, проповедь, война, торговля, открытия и т.д. Движение именно в прямом, буквальном смысле, а не в том, как принято понимать в наши дни - как партийная структура, набор идей, атрибутика и т.д. Нет, все это в девяти случаях из десяти самообольщение и уход в виртуальную реальность, если не опирается на движение в прямом, физическом смысле (если вы, конечно, здоровый и свободный человек и не лишены такой возможности). Вы должны двигаться, ибо движение это фундаментальный принцип мироздания, и кто живет в гармонии с этим принципом, обретает благо, а кто вопреки естественному порядку вещей обрекает себя на застой, лишается его. Наш шейх Абдулькадыр ас-Суфи великолепно раскрывает эту тему с опорой на аяты Корана и высказывания исламских ученых в своей "Книге Сафара", которую я настоятельно рекомендую всем прочитать. Важность движения, динамизма для познания мироздания и обретения подлинной гармонии с ним отражает знаменитое речение суфийских мудрецов: "Филь харака барака", то есть, благодать (барака) - в движении. Что имеется в виду под таким движением, что необходимо для того, чтобы в постоянном обновлении и очищении находились ваши сердца? Физическое движение, то есть, движение как передвижение, перемещение с места на места, путешествие, странствие - сафар. Но я призываю вас именно к сафару в исламском понимании, а не хиппажническому путешествию, дауншифтингу без целей и задач. Исламский сафар должен быть осмысленным, он совершается на пути Аллаха и ради одной из причин, узаконенных Им в Своем Шариате. Так как наш разговор идет о становлении общности русских мусульман, здесь религиозные цели сафара совмещаются с социальными. Русские мусульмане, постоянно посещайте друг друга и выходите с этой целью на путь Аллаха, путешествуйте с таким намерением. Особенно это относится к русским мусульманам, живущим вне русских мусульманских общин, в изоляции от себе подобных - возьмите себе за правило регулярно посещать ваших единоверных соплеменников там, где они живут, и так же регулярно принимать их гостями у себя. Самое первое, что вам нужно сделать и что сделать проще всего - установите контакты с русскими мусульманами в близлежащих населенных пунктах и регионах (благо, в наших группах всегда можно найти таковых) и установите урф (обычай) регулярного как посещения друг друга раз в какой-то срок, так и сбора в одном месте вас и ваших семей, например, один раз в сезон года (зимой, весной, летом и осенью). Далее, есть следующие цели, ради которых можно и нужно перемещаться, путешествовать: - Учеба - необязательно она должна быть только за границей и необязательно уезжать ради этого из дома на несколько лет или даже несколько месяцев. Сегодня уже есть более знающие братья из числа русских мусульман в разных регионах России и близлежащих стран и с ними можно договариваться о программах групповых или даже индивидуальных уроков. Даже всего на несколько дней, это все равно дает эффект из-за движения, усердия на пути Аллаха, контакта сердец, уже не говоря о получении и разъяснении учебных материалов (книг, пособий и т.д.) - Бизнес - стремитесь не только общаться с вашими единоверцами-соплеменниками на духоподъемные темы, но делать с ними общие дела, как это принято в других мусульманских народах. Узнавайте, кто из них, чем занимается и стремитесь найти те сферы, в которых вы могли бы практически взаимодействовать, от коммерческой кооперации до устройства друг друга на работу или совместных некоммерческих проектов. - Создание семей и поддержание родственных связей - особенно актуально для тех, кто хочет, но не может найти жену русскую мусульманку по месту жительства. Много одиноких девушек и женщин разбросаны по разным регионам, знакомьтесь с ними через интернет с правильными намерениями и по достижении договоренности езжайте знакомиться с ними и обязательно их семьями, чтобы затем можно было свататься и заключать брак с соблюдением всех обязательных и желательных положений нашей религии. И далее, если жена переехала к мужу или наоборот, путешествуйте сами или создавайте им такие условия хотя бы раз в полгода или год для посещения родных и поддержания родственных связей. - Призыв к Исламу - объединяйтесь в группы, приглашайте в них знающих и опытных людей и отправляйтесь на несколько дней в близлежащие места и регионы (либо приглашайте из них людей в свои) для проведения встреч с людьми, интересующимися Исламом, выступления на собраниях, в которых можно доносить Истину, раздачи и разъяснения интересующимся исламской литературы. - Формирование географии русского ислама - изучайте исторические связи тех или иных объектов рядом с вашим местом жительства с Исламом и отправляйтесь к ним, чтобы на месте увидеть их, поразмыслить и включить их таким образом в формирующуюся карту русского ислама. В частности, изучайте влияние Ислама на творчество знаменитых деятелей русской истории и культуры, например, Афанасия Никитина или Льва Толстого и посещайте связанные с ними памятные места, чтобы обсудить поиск русскими людьми прямого пути к Богу. - Совместные поездки по исламскому миру и общинам - начиная, само собой, с Хаджа, стремитесь группами путешествовать к братьям и сестрам, по исламским достопримечательностям и на исламские мероприятия или к исламским деятелям за пределы России. Помните, что нас, норманнов, ждут к себе в гости как минимум в новых общинах коренных европейских мусульман: Испании, Германии, Швеции, Англии, Швейцарии, уже не говоря о странах Исламского мира. Что дадут такие путешествия, такая осязаемая физическая активность? Помимо массы впечатлений и энергии лично для вас они и родят реальность нашего движения, сообщения нашими идеями, чувствами, планами, усилиями, того роения, которое позволит говорить нам о том, что наша общность, пока не имеющая в отличие других мусульманских народов свой земли, территориальной базы, является реальностью, а не только виртуальным миром. Это особенно важно для нас, если мы отходим от служивой, тягловой, крепостной модели русско-российского человека и пытаемся возродить норманнские, варяжские архетип и модель Руси. Начиная с Московии, Российское государство, а потом и Советский Союз планомерно превращали русских людей в крепостных, прикрепленных к земле, которые, если куда-то и двигались, передвигались, то только самим государством. Кто был с этим не согласен, бежал на Дон, на Урал, в Сибирь, на Кавказ, в Турцию, в Австрию, то есть, бежал от России, от навязанного ею образца русского. Таковы были русские богоискатели, казаки, староверы, которые являются нашими духовно-национальными предтечами. Но восходят они все к архетипу варягов, норманнов, то есть, тех, кто и принес с собой в эти земли имя Русь. Как я уже писал в прошлый раз, эти люди были не только воинами, но и торговцами, культуртреггерами, они жили в постоянном движении, и остановка его была для них равносильной смерти. Посему, речь сегодня идет и о том, чтобы каждый из вас, нас ответил для себя и доказал делом, к какому типажу русского он относится - к служиво-крепостному, российскому, который не имеет шансов на сохранение в Исламе, или к варяжско-казачьему, вокруг которого только и может сформироваться русская мусульманская нация новых норманнов. Если ты русский в том смысле, как ими были сперва данники Руси, а потом царские и советские холопы, будь и дальше рабом быта, семьи, работы, "матери сырой земли" - сиди годами в интернете и никуда не двигайся (кроме отпуска-выгула раз в году), пока тебя не погонит хозяин или государство. Если же ты хочешь носить имя Руси, а не ее данников (русьских), встряхни пыль со своих ног и приди в движение, о новый норманн. Ибо в движении благодать.
Date: 2015-09-17; view: 273; Нарушение авторских прав |