Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Государственная образовательная политика





В принятом недавно Законе «Об образовании в РФ» много говорится о правах участников образовательного процесса, но ни слова не сказано о целях и задачах всей системы образования в деле воспитания молодого поколения, и ее ответственности перед государством. В ст. 2 Закона об образовании сказано, что образование и воспитание должны осуществляться в интересах «человека, семьи, общества и государства», но совершенно не раскрывается механизм того, как это должно делаться и каково должно быть их содержание. В ст. 28 «Компетенции, права, обязанности и ответственность образовательных организаций» ни слова не сказано об ответственности этих организаций, хотя бы моральной, за соответствие воспитанности их выпускников интересам общества и государства. В ст. 89 «Управление системой образования» ничего не сказано о каком бы то ни было влиянии государственных органов управления образованием на состояние воспитательной работы в образовательных организациях. Таким образом, Закон «Об образовании» снимает с органов образования и образовательных организаций всякую ответственность перед государством и обществом за воспитание будущих граждан.

Приоритет прав личности в современном государственном строительстве не может превалировать над интересами государства и общества бесконечно. Защите интересов государства и правящей элиты в этой сфере нужно поучиться у правительств западноевропейских государств. Прикрываясь демагогическими фразами о защите прав человека, они проводят целенаправленную политику формирования поколения с заданными свойствами, совершенно не считаясь с мнением подавляющего большинства населения своих стран. Западные государства бесцеремонно вторгаются в сферу семейных и гендерных отношений.

Глобализация в том виде, в котором она проводится Западом, предполагает не равноправное сотрудничество и учет интересов всех государств и народов, а глобальное подчинение всего мира интересам самых развитых стран и транснациональных корпораций. Этот процесс сопровождается политическим, экономическим давлением и военным наступлением на сопротивляющиеся страны. Такая политика требует уничтожения государственных границ, национальных, культурных и религиозных различий между народами. Семья является носителем нравственных ценностей и национальной идентичности человека. Уничтожение гетеросексуальной семьи приведет к уничтожению национальной самоидентификации человека и в конечном счете мечта постмодерниста Ж. Делеза о человеке перекати-поле, «номадической сингулярности», не связанной родственными, семейными, национальными привязанностями будет реализована50. Для такого человека не будет существовать национальных интересов, патриотизма и ответственности, но им будет очень легко манипулировать, так как мотивы его деятельности сосредоточатся на стремлении к удовольствию, за достижение которого он будет делать все, что ему прикажут или куда его мягко, но очень настойчиво направят.

Разрушение будущей семьи начинается с полового просвещения, которое вводится во многих странах Европы с начальных классов и носит форму растления малолетних детей. Протесты родителей органы образования не хотят слушать. Кроме однополых семей и усыновления детей в такие семьи, задачу разрушения семьи выполняет ювенальная юстиция, которая лишает родителей не только прав на своих детей, но и ответственности за них.

В недавнем послании Законодательному Собранию РФ президент В.В. Путин в концентрированном виде изложил требования государства к личности выпускника системы образования: «Определяющее значение приобретают вопросы общего образования, культуры, молодежной политики. Эти сферы – это не набор услуг, а прежде всего пространство для формирования нравственного, гармоничного человека, ответственного гражданина России».

Между требованиями президента к духовно-нравственному воспитанию молодежи и практикой работы органов образования все более увеличивается разрыв. Правительства стран ЕЭС и Америки усиливают нажим на руководство нашей страны с целью заставить его следовать в фарватере своей гендерной политики и пропаганды однополой любви. Президент в последние годы отстаивает приоритет традиционных ценностей народов России и только в практике образования его призывы находят слабое отражение. Кажется, что на руководителей органов образования большее влияние оказывают лидеры чужих стран, чем Президент Российской Федерации. В государственных образовательных организациях, получающих финансирование из бюджета, должна проводиться образовательная политика, соответствующая интересам государства и общества, которая не должна определяться субъективными предпочтениями каждого отдельного руководителя.

Молодежь является самой уязвимой социальной прослойкой, поддающейся чуждому влиянию. В силу юного возраста, отсутствия жизненного опыта, а также отсутствия целенаправленного воспитания, она верит в преимущество навязываемых ценностей и совершенно не желает думать о последствиях. Это усугубляется тем, что органы образования продолжают копировать западную систему образовательных технологий.

События арабской весны, украинского евромайдана показывают, что самой активной силой, участвующей в свержении власти, является молодежь, которая не понимает, что ее используют как таран в чужих интересах. Эти же события показывают и другое, что в каждой из стран, охваченной беспорядками, молодежь оказывается проигравшей стороной, так как эти события приводят к анархии, хаосу и потере возможности получить нормальное образование, приемлемую работу и завести семью.

Начавшееся противостояние стран НАТО с Российской Федерацией вызывает опасение, что если наше государство проиграет битву за молодежь, как СССР проиграл битву за человека, то погибнет не только великая страна, но и великий народ, обладающий великой культурой. Им на смену придут миллионы безликих извращенцев, не знающих чести, совести, стыда, ответственности.

Руководители западных стран ярко демонстрируют образцы поведения человека постмодернистской формации, совершенно отличного от представлений традиционной морали, в которой глава государства должен непременно руководствоваться нравственными принципами, такими как честь, совесть, правдивость. Достаточно послушать, как уверенно они раздают лживые обещания, вытекающие из принципа релятивизма истины. Не моргнув глазом, они черное объявляют белым и наоборот. Руководители нашего государства обвиняют их в двойных стандартах. Это неправомерно. Никаких двойных стандартов нет. Есть только один стандарт – собственная выгода, а абсолютных истин или незыблемых идеалов для них не существует. В их политике ложь является важнейшим инструментом, без которого невозможно добиться поставленных целей, поэтому принципиального различия между правдой и ложью они не видят. Для них такое различие не существенно и ничего не значит, так как существуют не принципы, а выгода. Если эти люди подчинят себе нашу молодежь, то у страны и народа отнимут будущее. Для того чтобы этого не произошло нужно немедленно возрождать и перестраивать на новых принципах систему образования. С этой целью необходимо возрождение педагогики и создание системы духовно-нравственного воспитания.

Date: 2015-09-17; view: 571; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию