Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечания. 20 Здесь разумеется свиток Западных епископов, содержащий постановление Сардикийского Собора, которым Признан и подтвержден Символ Никейский





 

20 Здесь разумеется свиток Западных епископов, содержащий постановление Сардикийского Собора, которым Признан и подтвержден Символ Никейский.

21 Екдик значит заступник. Должность его была ходатайствовать пред начальствами и судами, по делам Церковным, за бедных и страждущих от несправедливости.

23 Парамонарий значит приставник. Должность его была безотлучно находиться при священных местах, для охранения и для удобства приходящих. Из сего сокращено нынешнее имя: пономарь.

27 Здесь указывается на 3-е правило Первого Вселенского Собора.

30 То есть: должность пресвитера важнее должности великого эконома, или екдика.

31 Четверт. Вселенск. Собора правило 19.

32 Наименование предстоятеля употреблено в правиле вместо имени епископа.

40 Разумеется Божественная Литургия.

41 Карфаг. Собора прав. 48.

42 Апост. правило 5. 43 Мф. гл. 26, ст. 29.

44 Четаер. Вселенского Собора прав. 18.

45 Втор. Всел. Собора прав.3.

46 Четв. Всел. Собора прав. 28.

47 Четв. Вселен. Собор, прав. 17.

59 Под именем Календ, запрещается празднование первого дня каждого месяца, с обрядами и увеселениями, от язычества происшедшими: под именем Вота — остатки языческого празднования в честь Пана; под именем Врумалия — остатки празднования в честь языческого божества Диониса, или Вакха, коего одно из прозваний есть Вромий.

66 Килистры, по мнению Валсамона, были род жребия, посредством которого учителя разбирали себе учеников. 671Кор. т. 7, ст. 14. 68 Лев. гл. 15,ст.31. Икга.ст.!! 17 Апост. прав. 30.

115 Иперверетей есть имя месяца по Сиро-македонскому календарю. " 117 Втор. Всел. Соб. прав.7.

118 Имя периодевта означает обходящего. Степенью он был пресвитер, а должность его была подобна тем, которые ныне означаются наименованиями благочинного и миссионера.

123 То есть из Африки в Италию и в Рим.

124 Епископ Римский.

125 То есть в Италию и в Рим.

126 Это правило изрекает на Соборе Аври-лий, епископ Карфагенский.

'"Еф.гл.ст. '"Песн.гл.ст-Ю. 129 Вышереченные братия, которых мнения и совета ожидает здесь Собор, как видно из предшествовавших слов Аврилия в Деяниях сего Собора, суть: Анастасий, епископ Римский, и енерий, епископ Медиолаиский. Мнение сих двух престолов Аврилий находит нужным для сохранения церковного единомыслия, потому что Римский и Медиоланский епископы прежде сего полагали не принимать в причт донатистов.

131 Без сомнения, Ав-рилий, епископ Карфагенский, председательствующий на Соборе.

133 Годом или двумя позже времени предыдущего правила.

148 Светский начальник, долженствующий содействовать епископу, дабы еретики не уклонялись, быв призываемы для увещания или ответа.

203 Послание писано к архиепископу Александрийскому, который, по древнему обычаю, именуется и папою.

227 Под именем бывшего насилия святой Афанасий разумеет бывшее угнетение православных христиан.

228 Под именем нечестия здесь разумеется арианство; под именем падших те, которые отступили к общению с ариана-ми, а под именем предстателей нечестия — те, которые, совратясь в арианство, и других привлекали к оному.

230 Наименование книг апокрифических, по переводу с греческого, значит книги сокровенные. Еретики давали это наименование составляемым ими подложным книгам, дабы лучше уверить, будто оные не вновь составлены, а только не известны были, как сокрываемые.

233 Под наименованием учения Апостолов, святой Афанасий, вероятно, разумеет постановления Апостольские, упоминаемые в последнем правиле святых Апостолов.

235 Чистые: Смог. 2 Вселен. Собор, прав. 7.

245 См. послание Св. Афанасия к Аммуну монаху- Валсамон и Зонар согласно замечают, что предполагаемый св. Василием совет вообще не был употребляем в действие, как по неудобности, так и по уважениям, в начале сего же правила изложенным.

246 Это относится к греческим словам псалма 8, стиха 9: птиц небесных и рыб морских, все преходящее морскими стезями, в которых вид несообразности грамматической подал повод св. Амфилохию к вопросу, и св. Василию к настоящему изъяснению.

277 Святой разумеет славословие, произносимое в следующем виде: слава Отцу и Сыну со Святым Духом.

 

Date: 2015-09-17; view: 293; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию