Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






On business 1n Russian. Открытие компаниями-производителями своих фирменных магазинов давно стало делом привычным





Открытие компаниями-производителями своих фирменных магазинов давно стало делом привычным. Однако, отхошение

к этому далеко не однозначное. Розничные торговцы, обес­

покоенные за судьбу своего бизнеса, в большинстве своем не приветствуют те фирмы-лроизводители, которые повсеместно открывают фирменные магазины, автоматически становясь ро­зничными продавцами. Налицо конфликт. Борьба на рынке

розничной торговли становится все более ожесточенной. Тем

не менее, это не мешает крупнейшим мировым производите­

лям электроники, спортивных товаров и некоторых других групп товаров открывать в крупных мегаполисах сети фир-;

менных магазинов, арендуя для этих целей дорогостоящие торговые площади.

Фирмы-производители также ведут активную работу по созданию собственных вэб сайтов, предлагая потенциальным

покупателям товары в режиме 'on-line', в обход розничных торговцев.

Представители фирм-производителей не разделяют беспо­

койства со стороны розничных лродавцов, убежденно дока­зывая, что отнюдь не стремятся отобрать у дилеров их долю,

на рынке. Фирменные магазины - это не более чем совре­менные, прекрасно оснащенные выставочные площади, необ­ходимые для проведения рекламных кампаний, служащих делу продвижения товаров на рынке. Более того, цены на товары, представленные в фирменных магазинах-салонах, не ниже, чем у дилеров, а на популярную в розничной торговле систему скидок вообще наложено табу. Эти и другие доводы не делают

противостояние между фирмами-производителями и рознич­ными продавцами менее болезненным. Во избежание откры­

того конфликта прогрессивно мыслящие дилеры пытаются найти позитивное даже в казалось бы безнадежной ситуации. Фирмы-производители тратят огромные деньги на то, чтобы максимально выигрышно представить новые товары, превра­щая, таким образом, фирменные магазины в суперсовремен­ные выставочные залы. Результатами этой рекламной кампа­нии пользуются и розничные торговцы, стремясь извлечь из нее выгоду для своего бизнеса. Регулярно посещая проводя­щиеся в фирменных магазинах презентации, дилер учится приемам и методам рекламного бизнеса, овладевает наукой того, как наиболее выгодно представить товар, оформить стенд.

 

MAKING INFORMATION WORK

Date: 2015-09-17; view: 361; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию