Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
On business 1n Russian. Открытие компаниями-производителями своих фирменных магазинов давно стало делом привычным
Открытие компаниями-производителями своих фирменных магазинов давно стало делом привычным. Однако, отхошение к этому далеко не однозначное. Розничные торговцы, обес покоенные за судьбу своего бизнеса, в большинстве своем не приветствуют те фирмы-лроизводители, которые повсеместно открывают фирменные магазины, автоматически становясь розничными продавцами. Налицо конфликт. Борьба на рынке розничной торговли становится все более ожесточенной. Тем не менее, это не мешает крупнейшим мировым производите лям электроники, спортивных товаров и некоторых других групп товаров открывать в крупных мегаполисах сети фир-; менных магазинов, арендуя для этих целей дорогостоящие торговые площади. Фирмы-производители также ведут активную работу по созданию собственных вэб сайтов, предлагая потенциальным покупателям товары в режиме 'on-line', в обход розничных торговцев. Представители фирм-производителей не разделяют беспо койства со стороны розничных лродавцов, убежденно доказывая, что отнюдь не стремятся отобрать у дилеров их долю, на рынке. Фирменные магазины - это не более чем современные, прекрасно оснащенные выставочные площади, необходимые для проведения рекламных кампаний, служащих делу продвижения товаров на рынке. Более того, цены на товары, представленные в фирменных магазинах-салонах, не ниже, чем у дилеров, а на популярную в розничной торговле систему скидок вообще наложено табу. Эти и другие доводы не делают противостояние между фирмами-производителями и розничными продавцами менее болезненным. Во избежание откры того конфликта прогрессивно мыслящие дилеры пытаются найти позитивное даже в казалось бы безнадежной ситуации. Фирмы-производители тратят огромные деньги на то, чтобы максимально выигрышно представить новые товары, превращая, таким образом, фирменные магазины в суперсовременные выставочные залы. Результатами этой рекламной кампании пользуются и розничные торговцы, стремясь извлечь из нее выгоду для своего бизнеса. Регулярно посещая проводящиеся в фирменных магазинах презентации, дилер учится приемам и методам рекламного бизнеса, овладевает наукой того, как наиболее выгодно представить товар, оформить стенд.
MAKING INFORMATION WORK Date: 2015-09-17; view: 406; Нарушение авторских прав |