Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ON BUSINESS 1N RUSSlAN
Вы - рукаводитель. У Вас в подчинении десятки, а может быть, и сотни сотрудников. Вам непосредственно подотчетны руководители отделов, менеджеры среднего звена. Понимание того, что должен делать руководитель и как ему следует поступать в тех или иных ситуациях, меняется, поскольку меняются принципы руководства организацией/коллективом, общий взгляд на организацию, как на единое целое. Современные подходы к руководству можно отнести к одной из трех основных категорий. Руководители, которые привыкли работать в одиночку, не доверяют своим сотрудникам. Йм проще самим сделать дело, нежели просить кого-нибудь. Это - приверженцы Менеджмента Первого Поколения (First Generation Management), другие руководители пристально следят за каждым шагом своих сотрудников. Без внимания не остается ни одна деталь, ни одно движение. Отношения между руководителем и сотрудником, строящиеся по схеме "учитель-ученик", - характерная особенность Менеджмента Второго Поколения (Second Generation Management). В большинстве крупных организаций используется третий подход к руководству. Руководители ставят перед подчиненными задачи, намечают цели, а затем, оставаясь формально в стороне, предоставляют своим подчиненным свободу в выборе методов и средств решения поставленной задачи. Как поощрение, так и наказание является прямым следствием работы сотрудника. Такой подход к руководству получил название Менеджмента Третьего Поколения (Third Generation Management). В последнее время, однако, все большую популярность набирает Менеджмент Четвертого Поколения (Fourth Generation Management). Ключевым элементом системы становится клиент-потребитель, а организация рассматривается через призму умения угодить самым широким массам потребителей. Сотрудников повсеместно призывают учиться "слушать голос клиента". Внутри организации превалирует дух сотрудничества, роль и место соревнования, довольно долгое время считавшегося признаком здорового коллектива, пересматриваются. Соревнование (соперничество) скорее вредит, нежели приносит пользу в плане сплочения коллектива, формирования прочных служебных отношений между сотрудниками. В целом страдает организации,.. Призывая менеджеров сре;него звена оказывать друг другу помощь делитсярассчитывали, от дальнейшей работы с Вашей фирмой Объясняя свой отказ от работы с Вами, клиент, как правило, пожалуется на нерасторопность Ваших сотрудников или намекнет на поступившее более выгодное предложение. Кого винить в потере перспективного клиента? Естественной реакцией руководителя является неудержимое желание кого-нибудь уволить, свалить всю вину на клиента или же отдать распоряжение своим сотрудникам вернуть клиента во что бы то ни стало. Но вместо увольнения или резкой критики проанализируйте весь процесс работы с клиентом, попробуйте установить, на каком этапе произошел сбой, почему возникли задержки. Попытайтесь восстановить всю картину, не пренебрегайте деталями. Почти наверняка у каждого ключевого игрока Вашей команды будет своя версия происшедшего: сбой в работе оборудования, ошибки, допущенные при составлении документов, сложности, возникшие в процессе общения и т. д. Каждый элемент системы, каждое звено в цепи, не должны быть оставлены без внимания. При таком подходе изменятся традиционные роли менеджеров-руководителей. Менедкеры Четвертого Поколения чувствуют ответственность за создание, совершенствование и поддержание работоспособности тех систем, которые они сами и их сотрудники используют для выполнения своих функциональных обязанностей.
MAKING INFORMATION WORK
Frank Tico11 travels а lot. Wherever he goes he sends а postcard to his wife, if she is not accompanying him. The following post card was sent to Mrs. 'Tico11 from Beijing. Some of the words are missing. Put the words from the box in the appropriate places.
Answer Key 1. (а) 2. (е) 3. (д) 4. (b) 5. (с) 6. (h) 7. (fl 8. (g) 9. (!) 10. (т) 11. (j) 12. (i) 13. (k) Date: 2015-09-17; view: 288; Нарушение авторских прав |