Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава I Положения общие





ГОРОДОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1. Общественное управление городских поселений ведает дела о местных пользах и нуждах, указанные в статье 2 сегo Положения.

2. К предметам ведомства городского общественного управления принадлежат:

I. Заведование установленными в пользу городских поселений сборами и повинностями.

II. Заведование капиталами и другими имуществами городского поселения.

III. Попечение об устранении недостатка продовольственных средств способами, имеющимися для сего в распоряжении общественного управления.

IV. Содержание в исправности и устройстве состоящих в ведении общественного управления улиц, площадей, мостовых, набережных, пристаней, бечевников, тротуаров, общественных садов, бульваров, водопроводов, сточных труб, каналов, прудов, канав, мостов, гатей и переправ, а также освещения городского поселения.

V. Попечение о призрении бедных и о прекращении нищенства; устройство благотворительных и лечебных заведений и заведование ими на одинаковых с земскими учреждениями основаниях.

VI. Участие в мероприятиях по охранению народного здравия и предупреждению и пресечению продажей скота, развитие средств врачебной помощи городскому населению и изыскание способов к улучшению местных условий в санитарном отношении.

VII. Попечение о лучшем устройстве городского поселения по утвержденным планам, а также о мерах предосторожности против пожаров и других бедствий.

VIII. Участие в заведовании взаимным страхованием городских имуществ от огня.

IX. Попечение о развитии средств народного образования и установленное законом участие в заведовании учебными заведениями.

{434}

X. Попечение об устройстве общественных библиотек, музеев, театров и других подобного рода общеполезных учреждений

XI. Воспособление зависящими от общественного управления способами развитию местной торговли и промышленности, устройство рынков и базаров, надзор за правильным производством торговли, устройство кредитных учреждений по правилам Устава Кредитного, а равно содействие устройству биржевых учреждений.

XII. Удовлетворение возложенных в установленном порядке, на общественное управление потребности воинского и гражданского управлений.

XIII. Дела, предоставленные ведению общественного управления на основании особых законоположений и Уставов.

3. К предметам ведомства общественного управления в городах Прибалтийских губерний, сверх дел, исчисленных в предшедшей статье, относятся также следующие дела: 1) по надзору за дорогами и мостами, лежащими на отчете города вне городских пределов; 2) по заведованию городскими почтовыми станциями там, где они состоят в ведении городского управления, и 3) пo определению корабельных оценщиков в городе Риге.

4. Городскому общественному управлению предоставляется иметь попечение об устройстве православных храмов и поддержании их в исправности и благолепии, а равно попечение об учреждениях, имеющих целью укрепление религиозного чувства и поднятие нравственности городского населения.

5. Круг действий городского общественного управления ограничивается пределами городского поселения и отведенных ему земель.

Примечание. В Прибалтийских губерниях круг действий городского общественного управления, не ограничиваясь пределами города, распространяется на патримониальные округа (где таковые имеются), за исключением тех частей оных, которые входят в состав самостоятельных крестьянских волостей, а также на водные пространства, состоящие в заведывании городского управления.

6. Ближайшие указания о существе и порядке действий городского общественного управления определяются, по роду дел, в подлежащих Уставах, Положениях и других узаконениях.

7. Городское общественное управление имеет право, именем городского поселения, на основании общих гражданских законов и сего Положения, приобретать и отчуждать имущества, заключать договоры, вступать в обязательства, вчинать гражданские иски и отвечать на суде по имущественным делам, с соблюдением правил, установленных для казенных управлений.

8. Принадлежащие городскому поселению земли, назначенные по городскому плану под площади, улицы, переулки, тротуары, проходы и бечевники или заменяющие их пристани и набережные, а равно пролегающие через городские земли водяные сообщения, оставаясь городской собственностью, состоят в общем всех пользовании.

9. Сверх сборов, установляемых подлежащими земскими, городскими или сословными учреждениями, на основании изданных для них законов, никакие подати, тягости или службы не могут быть налагаемы на городских обывателей иначе, как в порядке законодательном.


10. В случае наложения на город неустановленных законом податей, тягостей или служб, а равно других относящихся до города неправильных распоряжений правительственных, земских и сословных установлений, городское общественное управление может обращаться к Губернатору или Градоначальнику, по принадлежности, для принятия зависящих от него мер к восстановлению законного порядка; если же ходатайство общественного управления сим путем не может быть удовлетворено, а равно в случае неправильных действий со стороны Губернатора, Градоначальника или высших административных властей, означенному управлению предоставляется приносить жалобы непосредственно в Правительствующий Сенат (по Первому Департаменту). Срок для принесения таких жалоб полагается трехмесячный, со дня получения общественным управлением извещения об означенных действиях или об отказе ему по ходатайству, представленному Губернатору или Градоначальнику.

11. Губернатор имеет надзор за правильностью и законностью действий городского общественного управления.

Примечание. Права и обязанности, присваиваемые настоящим Положением Губернатору, принадлежат в отношении городов, входящих в состав градоначальств, местным Градоначальникам.

{435}

12. Обсуждение, в подлежащих случаях, правильности и законности постановлений и распоряжений городского общественного управления, а также решение других дел, в сем Положении указанных, возлагается в губерниях, в коих введено Положение о губернских и уездных земских учреждениях 12 Июня 1890 года (6927), на Губернское по земским и городским делам Присутствие. При обсуждении в сем Присутствии дел городского общественного управления, в состав его входит, взамен Члена по выбору Губернского Земского Собрания, Член от Городской Думы губернского города, избираемый последнею из числа ее гласных (ст. 18 примеч.).

Примечание. В Московском Губернском по земским и городским делам Присутствии, при обсуждении дел, дo города Москвы относящихся, может председательствовать, в случаях особенной важности, Генерал-Губернатор, и в таком случае Губернатор присутствует, на правах Члена, взамен Вице-Губернатора.

13. В городах С.-Петербурге, Одессе, Кронштадте, Николаеве, Керчи и Севастополе образуются для обсуждения дел, касающихся общественного управления сих городов, особые по Городским делам Присутствия, под председательством Градоначальника или Военного Губернатора, по принадлежности. В состав сих Присутствий входят: 1) в С.-Петербурге – Губернский Предводитель дворянства, помощник Градоначальника, Управляющий Казенною Палатою, Прокурор Окружного Суда, Председатель Губернской Земской Управы, С.-Петербургский Городской Голова и один из гласных С.-Петербургской Городской Думы, по выбору последней; 2) в Одессе – Председатель Коммерческого Суда, местный Податной Инспектор или Управляющий Таможнею, по назначению Министра Финансов, Прокурор Окружного Суда, Председатель Уездной Земской Управы, местный Городской Голова и один из гласных местной Городской Думы, по выбору последней; 3) в Севастополе – Старший Помощник Командира местного порта, Начальник таможенного округа или местный Податной Инспектор, по назначению Министра Финансов, местный Товарищ Прокурора Окружного Суда, Председатель Уездной Земской Управы, местный Городской Голова и один из гласных местной Городской Думы, по выбору последней; 4) в Кронштадте – Начальник Штаба Главного Командира Кронштадтского порта, местный Податной Инспектор или Управляющий Таможнею, по назначению Министра Финансов, местный Товарищ Прокурора Окружного Суда, один из гласных Петергофского Уездного Земского Собрания, постановлением Собрания к тому назначенный, местный Городской Голова и один из гласных местной Городской Думы, по выбору последней; 5) в Николаеве – Начальник Штаба Главного Командира Черноморского флота и портов Черного моря, местный Податной Инспектор или Управляющий Таможнею, по назначению Министра Финансов, местный Товарищ Прокурора Окружного Суда, один из гласных местного Уездного Земского Собрания, постановлением Собрания к тому назначенный, местный Городской Голова и один из гласных местной Городской Думы, по выбору последней, и 6) в Керчи – Председатель Коммерческого Суда, местный Податной Инспектор или Управляющий Таможнею, по назначению Министра Финансов, местный Товарищ Прокурора Окружного Суда, один из гласных местного Уездного Земского Собрания, постановлением Собрания к тому назначенный, местный Городской Голова и один из гласных местной Городской Думы, по выбору последней. Делопроизводство Присутствия возлагается: в С.-Петербурге и в Одессе – на одного из чинов Канцелярии Градоначальника, по усмотрению сего последнего, в Севастополе, Кронштадте, Николаеве и Керчи – на Правителя Канцелярии Губернатора или Градоначальника, по принадлежности.


14. В губерниях, в коих не введено Положение о губернских и уездных земских учреждениях, для обсуждения дел городского общественного управления образуется, под председательством Губернатора, Губернское или Областное по городским делам Присутствие. В состав сего Присутствия во всех губерниях и областях, за исключением указанных ниже в статьях 15-17, входят: Губернский Предводитель дворянства, Вице-Губернатор, Управляющий Казенною Палатою, Прокурор Окружного Суда или, взамен его, Губернский Прокурор, местный по нахождении Присутствия Городской Голова и один из гласных местной Городской Думы, по выбору последней. Делопроизводство в сем Присутствии возлагается на особого Секретаря, назначаемого Губернатором.

15. Донское областное по городским делам Присутствие образуется, под {436} председательством Войскового Наказного Атамана, из Помощника Наказного Атамана по гражданской части, Областного Предводителя дворянства, Управляющего Казенною Палатою, Прокурора Новочеркасского Окружного Суда и Городского Головы того города, до которого назначенное к обсуждению дело относится. Кубанское и Терское Областные по городским делам Присутствия составляются под председательством Начальника области, из Младшего егo Помощника, Прокурора Окружного Суда, чиновника Министра Финансов (Учр. Кавк. ст. 168), Городского Головы областного города и члена от местной Городской Думы, избираемого последнею из числа ее гласных. Делопроизводство Присутствий возлагается: Донского – на одного из чиновников местных установлений, по назначению Войскового Наказного Атамана, а Кубанского и Терского – на Секретаря, назначаемого Начальником области.


16. В Сибири Губернские по городским делам Присутствия составляются, под председательством Губернатора: в Тобольской, Томской, Иркутской и Енисейской губерниях – из Председателя Губернского Правления, Управляющего Казенною Палатою и Губернского Прокурора; в Якутской, Семипалатинской, Семиреченской и Приморской областях – из Вице-Губернатора и лица местного прокурорского надзора; в Амурской области – из Председателя Войскового Правления Амурского казачьего войска и лица местного прокурорского надзора. Сверх сего, во всех означенных Присутствиях участвуют Городской Голова губернского или областного города и один из гласных местной Городской Думы, по выбору последней. Делопроизводство в Якутском, Забайкальском и Амурском Присутствиях возлагается на Правителя Канцелярии Губернатора, а в остальных – на особые лица, по назначению Губернатора.

17. В Закавказье Губернские по городским делам Присутствия составляются, под председательством Губернатора, из Вице-Губернатора, Управляющего Казенною Палатою или заменяющего его лица (Учр. Кавк. ст. 114), Прокурора Окружного Суда, Городского Головы губернского города и одного из гласных местной Городской Думы, по выбору последней. Делопроизводство в сих Присутствиях возлагается, по соглашению Министра Внутренних Дел с Главноначальствующим гражданской частью на Кавказе, или на особые лица, назначаемые Губернатором, или на Правителя Канцелярии Губернатора.

18. При рассмотрении и разрешении дел городского общественного управления в Присутствиях по земским и городским или по городским делам соблюдаются правила, изложенные в статьях 8-12 Положения о губернских и уездных земских учреждениях 12 Июня 1890 года.

Примечание. Члены от Городских Дум, входящие в состав Присутствий по земским и городским или по городским делам (ст. 12-17 сего Пол.), утверждаются в должности Министром Внутренних Дел.

19. В местностях, подведомственных в порядке управления Военному Министру, сему последнему присваиваются, в отношении дел городского общественного управления, все права и обязанности принадлежащие на основании сего Положения Министру Внутренних Дел.

20. Городу предоставляется иметь печать с городским гербом.







Date: 2015-09-17; view: 306; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию