Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты измерения уровней систолического и диастолического давления у 9 здоровых подростков 14 лет
Вычислить коэффициент регрессии уровня систолического давления по диастолическому. Определить ожидаемый уровень систолического давления при диастолическом, равном 82, 90 и 95 мм.рт. ст. Начертить линию регрессии.
Задача 8
Результаты определения суточной потребности белка у 8-летних девочек
Вычислить коэффициент регрессии суточной потребности в белках по весу девочек. Определить суточную потребность белка у девочек весом 21, 24 и 29 кг. Начертить линию регрессии.
Задача 9
Показатели заболеваемости сахарного диабета у детей 6-14 лет
Вычислить коэффициент регрессии заболеваемости по возрасту. Определить ожидаемую заболеваемость в возрасте 11 и 12 лет. Начертить линию регрессии.
Задача 10
Заболеваемость болезнями мочеполовой системы (пиелонефрит) у девочек
Вычислить коэффициент регрессии заболеваемости по возрасту. Определить ожидаемую заболеваемость в возрасте 9, 10 и 14 лет. Начертить линию регрессии. Контрольные вопросы 1. Виды корреляционной связи и их сущность. 2. Методы вычисления коэффициента корреляции. 3. Оценка коэффициента корреляции. 4. Коэффициент детерминации: понятие. 5. Коэффициент регрессии: понятие. Тесты 1. Форма связи между явлениями или признаками: а) функциональная, б) стандартизованная, в) количественная г) качественная. 2. Сила корреляционной связи: а) нормальная, б) сильная, в) обычная, г) усредненная. 3. Существует направления корреляционной связи: а) сплошная, б) прерывистая, в) обратная, г) кривая. 4. Существует способ вычисления коэффициента корреляции: а) Фишера, б) Пирсона, г) Стюдента, д) Ермоловой. 5. Корреляция означает: а) прямая связь, б) пропорциональная связь, в) полная связь, г) взаимосвязь. 6. Регрессией называется: а) изменение двух величин, б) изменение нескольких величин, в) изменение в среднем одной величины при соответствующем изменении другой, г) взаимоизменение нескольких величин.
ТЕМА 8 Date: 2015-09-17; view: 646; Нарушение авторских прав |