Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Число зарегистрированных больных детей с дизентерией в городе Н.за 2012 г
Измерить сезонное колебание методом обычных средних.
Задача 15
Число зарегистрированных случаев детского травматизма За 2012 г. в городе Н.
Измерить сезонное колебание методом отношения среднедневного значения за каждый месяц к среднедневному их значению за год.
Задача 16
Распределение умерших детей от 5-14 лет от болезней органов дыхания За 2012 г. в городе К.
Измерить сезонное колебание методом обычных средних. Контрольные вопросы 1. Понятие о стандартизации, условия вычисления стандартизованных коэффициентов. 2. Методы вычисления стандартизованных коэффициентов и случаи их применения. 3. Порядок вычисления стандартизованных коэффициентов прямым методом. 4. Способы выбора стандарта. 5. Определение динамического ряда, виды и типы динамических рядов. 6. Определение моментного и интервального динамического ряда, их применений. 7. Показатели, характеризующие динамический ряд. 8. Абсолютный прирост, методика вычисления. 9. Темп роста, методика вычисления. 10. Темп прироста, техника вычисления. 11. Значение 1% прироста, методика вычисления. 12. Способы сглаживания динамического ряда. 13. Техника вычисления сезонности заболеваемости. Тесты 1. Метод вычисления стандартизованного показателя: а) обратный, б) прямой, в) симметричный, г) ассиметричный. 2. Первый этап стандартизации – это: а) вычисление частных показателей, б) вычисление частных и общих показателей, в) вычисление стандарта, г) вычисление стандартизованных показателей. 3. Стандартизованные показатели вычисляют если: а) сравниваемые группы одинаковы, б) сравниваемые группы существенно различаются в) сравниваемые группы идентичны, г) сравниваемые группы не различаются. 4. Расчет стандарта является этапом вычисления стандартизованных показателей: а) первым, б) вторым, в) третьим, г) четвертым. 5. В определение динамического ряда входит ключевое слово: а) относительные величины, б) разнородные величины, в) изменение явления во времени, г) постоянные величины. 6. Динамический ряд по типу бывает: а) простой, б) усложненный, в) моментный, г) однородный. 7. Динамический ряд может состоять из величин: а) конкретных, б) абстрактных, в) параллельных, г) относительных. 8. Показатель, характеризующий динамический ряд: а) естественный прирост, б) абсолютный рост, в) средний прирост, г) значение 1% прироста. 9. Абсолютный прирост – это: а) разность между последующим и 10. Темп прироста - это: а) разность между последующим и предыдущим уровне», б) отношение абсолютного прироста к предыдущему уровню, в) отношение абсолютного уровня темпу прироста, г) отношение последующего уровня к предыдущему. 11. Значение 1% прироста - а) разность между последующим и предыдущим уровнем, б) % отношение абсолютного прироста к предыдущему уровню, в) % отношение абсолютного уровня к темпу прироста, г) % отношение последующего уровня к предыдущему. 12. Темп роста - это: а) разность между последующим и предыдущим уровнем, б) % отношения абсолютного прироста к предыдущему уровню, в) % отношения абсолютного уровня к темпу прироста, г) % отношения последующего уровня к предыдущему. ТЕМА 7 Date: 2015-09-17; view: 444; Нарушение авторских прав |