Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Число зарегистрированных больных детей с дизентерией в городе Н.за 2012 г





 

Месяц                         Всего
Число больных                          

 

Измерить сезонное колебание методом обычных средних.

 

Задача 15

 

Число зарегистрированных случаев детского травматизма

За 2012 г. в городе Н.

 

Месяц                         Всего
Число случаев                          

 

Измерить сезонное колебание методом отношения среднедневного значения за каждый месяц к среднедневному их значению за год.

 

Задача 16

 

Распределение умерших детей от 5-14 лет от болезней органов дыхания

За 2012 г. в городе К.

Времена года Зима Весна Лето Осень Всего
Количество случаев          

 

Измерить сезонное колебание методом обычных средних.

Контрольные вопросы

1. Понятие о стандартизации, условия вычисления стандартизованных коэффициентов.

2. Методы вычисления стандартизованных коэффициентов и случаи их применения.

3. Порядок вычисления стандартизованных коэффициентов прямым методом.

4. Способы выбора стандарта.

5. Определение динамического ряда, виды и типы динамических рядов.

6. Определение моментного и интервального динамического ряда, их применений.

7. Показатели, характеризующие динамический ряд.

8. Абсолютный прирост, методика вычисления.

9. Темп роста, методика вычисления.

10. Темп прироста, техника вычисления.

11. Значение 1% прироста, методика вычисления.

12. Способы сглаживания динамического ряда.

13. Техника вычисления сезонности заболеваемости.

Тесты

1. Метод вычисления стандартизованного показателя: а) обратный, б) прямой, в) симметричный, г) ассиметричный.

2. Первый этап стандартизации – это: а) вычисление частных показателей, б) вычисление частных и общих показателей, в) вычисление стандарта, г) вычисление стандартизованных показателей.

3. Стандартизованные показатели вычисляют если: а) сравниваемые группы одинаковы, б) сравниваемые группы существенно различаются в) сравниваемые группы идентичны, г) сравниваемые группы не различаются.

4. Расчет стандарта является этапом вычисления стандартизованных показателей: а) первым, б) вторым, в) третьим, г) четвертым.

5. В определение динамического ряда входит ключевое слово: а) относительные величины, б) разнородные величины, в) изменение явления во времени, г) постоянные величины.

6. Динамический ряд по типу бывает: а) простой, б) усложненный, в) моментный, г) однородный.

7. Динамический ряд может состоять из величин: а) конкретных, б) абстрактных, в) параллельных, г) относительных.

8. Показатель, характеризующий динамический ряд: а) естественный прирост, б) абсолютный рост, в) средний прирост, г) значение 1% прироста.

9. Абсолютный прирост – это: а) разность между последующим и
предыдущим уровнем, б) отношение абсолютного уровня к темпу прироста, в) отношение последующего уровня к предыдущему, г) разность между темпами прироста.

10. Темп прироста - это: а) разность между последующим и предыдущим уровне», б) отношение абсолютного прироста к предыдущему уровню, в) отношение абсолютного уровня темпу прироста, г) отношение последующего уровня к предыдущему.

11. Значение 1% прироста - а) разность между последующим и предыдущим уровнем, б) % отношение абсолютного прироста к предыдущему уровню, в) % отношение абсолютного уровня к темпу прироста, г) % отношение последующего уровня к предыдущему.

12. Темп роста - это: а) разность между последующим и предыдущим уровнем, б) % отношения абсолютного прироста к предыдущему уровню, в) % отношения абсолютного уровня к темпу прироста, г) % отношения последующего уровня к предыдущему.

ТЕМА 7







Date: 2015-09-17; view: 444; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию