![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Половозрастная зависимость случаев кишечной инфекции среди детей
Вычислить простые и стандартизованные показатели распространенности кишечной инфекции по полу и сделать соответствующие выводы. За стандарт возьмите полусумму возрастного состава обоих полов.
Задача 2
Распределение школьников по классам и случаев заболеваний корью
Вычислить простые и стандартизованные показатели заболеваемости в двух школах. Сделать выводы. За стандарт возьмите состав школьников по классам в обоих школах.
Задача 3
Распределение больных-детей с непроходимостью кишечника и числа умерших от этого заболевания в больницах А и Б по срокам поступления в стационар от начала заболевания
Вычислить простые и стандартизованные показатели летальности в обеих больницах. Сделать выводы. За стандарт возьмите состав больных обеих больниц по срокам поступления в стационар от начала заболевания.
Задача 4
Летальность детей в двух больницах города К.
Вычислить простые и стандартизованные показатели летальности в обеих больницах. Сделать выводы. За стандарт возьмите полусумму больных в двух больницах.
Задача 5
Число организаций здравоохранения (ОЗ) имеющих педиатрические отделения (кабинеты) в городе Н.
Вычислить и проанализировать показатели динамического ряда.
Задача 6 Date: 2015-09-17; view: 457; Нарушение авторских прав |