Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






П р а к т и к а н а ш е й Т р а д и ц и и





Игорь Калинаускас, Москва, 2007

 

 

Настоящий Учитель – это мост из Территории в Пространство.

Творчество по Вере – это мост из Пространства на Территорию.

Абу Силг

 

Вибрационные и динамические медитации обладают уникальным свойством. Все медитации служат мостиком для перехода с территории в Пространство, но только вибрационные и динамические медитации переносят с территории в Пространство и телесность. Это один из важных моментов практики нашей Традиции. Мы ищем такие пути, которые позволяют перенести в Пространство и телесность.

Дело в том, что мост строится с двух сторон. Из пространства на территорию тексты, а с территории в Пространство в нашем случае Зикр. Зикр и любое свидетельское творчество, которое мы тоже можем назвать ЗИКР – Земные Играми Космического Разума.

По этому мосту мы можем полностью, со всей воплощенностью, включая и телесность, переместить себя при желании в Пространство и там жить. При этом часто происходит следующее: человек заглядывает в Пространство, ему там нравится, он там кое-что узнает, потом он возвращается в, так называемую, обычную жизнь, и становится, ему как-то совсем не хорошо. Дело в том, что если вернувшись, человек сохраняет связь с источником, то Я остается в Пространстве Традиции, а воплощенность на территории, тогда все нормально. Но если вы пришли на территорию без связи с источником силы и просите: дайте немного силы, (а на территории вся сила принадлежит Мы), то что вам ответят? «Дадим, конечно, дадим, но сначала отработай свою «измену». Поэтому жаждущие найти компромисс, должны понимать, что компромисса нет. Нельзя молиться нескольким богам. Нельзя менять источник силы, потому что меняя источник силы, вы меняете и хозяина этой силы. На территории хозяином силы является Мы. И за выход из стаи непременно придется платить. В Пространстве источник силы – это всегда источник для Я.Там вы независимы, кроме того, что вы ограничили себя определенным объемом пространства, который Традиция.

Что изменяется в характере действия, если вы действуете на территории от силы в Пространстве? Действие ограничивает ваш резонанс с реальностью, ибо все явленное отграничено. Отграничивает чем? Задачей, тем, что вы здесь делаете. Как это будет, по закону резонанса, не известно. Сколько времени это займет с точки зрения конвенционального времени, неизвестно. Гарантия только в одном, что вы пребываете в Пространстве и что вы сохраняете резонанс с реальностью.

 

***

Таким образом, предельно последовательная практика приводит вас к полному растворению в реальности. Реальность во всем объеме не может быть реализована явленным, т.е. вами конкретно. Пребывание в пространстве тотально, убирает индивидуальное Я, и приводит к развоплощению. С точки зрения индивидуального самосознания – это смерть. Поэтому, на территории, человек отграничен таковостью, которая формируется из социального давления, социальной истории, поддерживается социальной суггестией и является кодом доступа к силе Мы. Символом этой силы обычно являются Деньги, Власть, Слава.

В Пространстве человек, начиная действовать, тоже отграничен. Чем же? Верой, миссией, воплощенностью. Это код доступа к энергии реального действия. Награда заключается в том, что ты ощущаешь себя творцом, переживаешь себя творцом и реализуешься в этом. Только энергия реального действия позволяет осуществлять реальные действия, изменяя параметры согласованной реальности. Значит, для того, чтобы действовать в реальности, нужно быть явленным из пространственной реальности в сделанную. А явленным можно быть через веру, через миссию, через то, какую задачу решаешь, и через воплощенность.

Таким образом, эти ситуации Пространства и Территории разнятся совершенно различными источниками силы. И система координат тоже совершенно разная. В сделанной реальности система координат, система социальной ориентации всегда связанны прежде всего со структурой социальной пирамиды, а в пространственной реальности система ориентации связанна прежде всего с Целым. Это совершенно разные языки. Естественно, что жизнь того, кто на пути, кто хочет построить этот мост, и по этому мосту перейти с Территории в Пространство - это история освобождения Я, растождествления с таковостью, создание субъекта, как идеальной управляющей системы, далее растождествление с субъектом, и помещение своего Я в точку координатора реальности. Я как метка на потоке.

Это с одной стороны, а с другой, поскольку действия на базаре жизни продолжаются, постепенное освоение своего источника силы, своей системы координат и по мере освоения умение отслеживать и ликвидировать последствия социальной суггестии и социального давления, т.е. попыток вернуть тебя назад в Мы. Поэтому во всех таких технологиях горький опыт привел к тому, что принято говорить не о миссии, а о служении. В нашей Традиции в общем виде миссия – это служение. Служение Традиции, что есть добровольный выбор. Выбор работать, пребывать на базаре жизни.

Еще один момент, требующий постоянного внимания – это разница в скорости процессов. Вся сделанная реальность построена на остановке процессов. Скорость конвенционального времени и скорость времени проживания в Пространстве значительно отличаются друг от друга. Поэтому гибкость и мобильность в пространственной реальности очень важна. Во многих суфийских традициях это вырабатывается тем, что человека бросают из одной ситуации в другую, пока он не научится быть свободным в каждой из них, т.е. не прикрепленными к своей таковости. Тому свидетельством история жизни Джеллаладдина Руми. В нашей Традиции эта практика выражается в том, что человек должен быть готов в любой момент изменить свою жизнь в соответствии с новым осознаванием. Или с новым импульсом. Направленность связана с задачей, которую ты на себя принял. Задача создает направленность. Но при взгляде на эту направленность из сделанной реальности, она может выглядеть никуда не направленным хаотическим действием, до объективации результата. Вот я долгое социальное время был классическим неудачником, а потом, как бы вдруг стал удачником. А для меня ничего не изменилось. Я как шел к реализации задачи, так и ид. А социальная реальность менялась – то неудачник, то удачник, то сумасшедший, то авантюрист - это дело социальной реальности. Помнить и быть внимательным, вот что действительно, самое трудное. Уходит масса сил и энергии на то, чтобы быть внимательным к своему внутреннему пространству и как только в нем появляется что-то явно чужое, нужно принимать меры. Если приходит импульс, а я не могу встать со стула, значит, оброс ракушками, проекциями и надо чистить днище корабля, иначе скорость будет гаснуть.

 

***

Date: 2015-09-17; view: 222; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию