Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы контрольных работ. 1. Объекты и предмет историческая психология
1. Объекты и предмет историческая психология. 2. Методы исторической психологии. 3. Типы исторического исследования психики. 4. Основные этапы развития психолого-исторического знания. 5. Роль магии в первобытной ментальности. 6. Миф и мифология в исторической психологии. 7. Был ли первобытный человек личностью? 8. Значение письменности в развитии человеческой психики. 9. Уникальность древнегреческой культуры и ее роль в становлении психики. 10. Место трудовой деятельности в формировании конкретного психического склада. 11. Специфика психологии средневековой личности. 12. Рационализация человеческого сознания в период перехода к капиталистическому промышленному производству. 13. Влияние тоталитаризма на личность. 14. Возможно ли существование личности вне общества? 15. Генезис психических познавательных процессов. 16. Сказкотерапия как историческая форма передачи жизненного опыта. 17. Энциклопедический синтез В. Вундта. 18. В. Дильтей: психологический историзм – основа наук о духе 31. Книга Й. Хейзинги «Осень Средневековья». 32. Историческая герменевтика в трудах М.М. Бахтина 33. Культурно-историческая психология (психологическая антропология) США (историческая психология в широком понимании). 34. Критическая историческая психология ФРГ. 35. Э. Эриксон и его работа «Молодой Лютер». 36. Марк Туллий Цицерон об искусстве запоминания. 37. Образ и архетип в аналитической психологии К. Юнга. 38. «Рыночная» личность Эриха Фромма. 39. Психологический портрет конкретной исторической личности. 40. Особенности межличностных отношений в конкретных общественно–экономических формациях. 41. Психологические закономерности конкретного исторического события. 42. Психологические особенности усвоения обычаев и ритуалов в разные исторические эпохи. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛИРУЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ Общие положения Контроль успеваемости и качества подготовки студентов по учебной дисциплине включает текущий контроль успеваемости, рубежный контроль и промежуточную аттестацию. Текущий контроль успеваемости проводится в ходе всех видов учебных занятий в форме устного опроса. Рубежный контроль имеет целью установить качество усвоения учебного материала по определенному разделу учебной дисциплины. Рубежный контроль по учебной дисциплине проводится как в устной форме в виде опроса, так и в виде тестирования. При проведении рубежного контроля используются перечень контрольных вопросов и тестовые задания по темам учебной дисциплины. Промежуточная аттестация предполагает использование контрольных вопросов и тестовых заданий в полном объеме.
Date: 2015-09-05; view: 402; Нарушение авторских прав |