Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Те, кто помнит
Хотя большинство из нас не может вспомнить предыдущие жизни, некоторые люди обладают такой способностью. Сведения об их опыте могут помочь нам понять перерождение. У тибетцев есть система поиска, проверки и определения перевоплощений "высокопродвинутых" духовных мастеров. Я хочу поделиться с вами историями о том, как были обнаружены два тибетских мастера, которых я знаю лично. Сразу после того, как в 1933 году почил Далай-лама XIII, духовный и политический лидер Тибета, появились знаки, указывающие на местонахождение его будущего перевоплощения: голова его безжизненного тела повернулась лицом на северо-восток, гриб редкой породы вырос на северо-восточном столбе в комнате, где находится его усыпальница, а также в небе к северо-востоку от тибетской столицы, Лхасы, появились радуги и знаменательные облачные образования. Духовный мастер, бывший в то время регентом Тибета, отправился к Лхамо Лацо, высокогорному озеру, где у людей часто бывают видения. На поверхности озера ему явились три тибетские буквы А, КА и МА, а также пейзаж. Пейзаж являл собой стоящий на холме трехэтажный монастырь, крытый золотом и нефритом, а также дорогу, ведущую к дому с крышей, окаймленной черепицей бирюзового цвета. Во дворе дома стояли белая и коричневая собаки. Позднее поисковая партия, переодетая бродячими торговцами, была отправлена в Амдо, в Северо-Восточный Тибет. В Тибете путешественники часто ищут кров и прибежище у местных крестьян, и когда экспедиция приблизилась к одной ферме, на них со двора залаяла коричневая собака. Они заметили, что дом соответствовал описанию того, что регент увидел в озере, а расположение деревни соответствовало буквам, которые явились в озере: это было в Амдо, вблизи Кумбума, а местный монастырь назывался Затвор Карма (КА и МА) Шарцонг. Когда руководитель экспедиции, переодетый слугой, пошел на кухню, к нему на колени вскарабкался маленький мальчик. Ребенок начал играть с четками на шее руководителя и сказал тому, что он (руководитель) является учителем из монастыря Сера. Мальчик также опознал правительственного служащего, изображавшего главу торговцев, и заговорил с ним на лхасском наречии, известном предыдущему Далай-ламе, но не семье мальчика или жителям Амдо. Позднее он верно опознал трость для прогулок, ритуальные принадлежности и очки предыдущего Далай-ламы, которые лежали среди других сходных предметов. Таким образом ребенок был опознан как Далай-лама XIV, который сегодня является духовным и политическим лидером тибетцев. История Сопа Ринпоче также экстраординарна. В течение более двадцати лет в пещере в отдаленной местности Солокумбу в Непале лама Лаудо Кунсан Еше усердно занимался духовной практикой в уединенном затворничестве. Жившие по соседству селяне обратились к нему с просьбой помочь в образовании их детям, и он пообещал, что в будущем построит школу для молодых монахов этой местности. Однако он продолжал свою уединенную практику и почил во время медитации в 1945 году. В 1946 г. в деревне Тхами, что на другой от Лаудо стороне крутого ущелья, по которому протекала река, родился ребенок. Еще когда ребенок едва мог ковылять, он снова и снова отправлялся в сторону Лаудо. Его сестре приходилось бежать за ним и приводить домой, прежде чем он уйдет слишком далеко или ушибется на горных тропках. Когда он вырос достаточно, чтобы говорить, он сказал всем: "Я лама Лаудо и я хочу в свою пещеру". Позже он был опознан как воплощение ламы Лаудо и назван Сопа Ринпоче. Одним из первых его дел как взрослого было основание в долине Катманду монастырской школы специально для молодых монахов из местности Солокумбу. Несмотря на то, что он много занимается с учениками и часто ездит в страны Запада, Сопа Ринпоче продолжает оставлять впечатление горного созерцателя. "Он таскает свою пещеру с собой, когда путешествует", — шутим мы, так как он спит всего один час за ночь и легко входит в медитацию и выходит из нее, когда мы с ним беседуем. Память о прошлых жизнях присуща не только высокопродвинутым духовным мастерам, но и многим обычным детям. Фрэнсис Стори провел обширное исследование таких случаев и написал об этом книгу "Перерождение как доктрина и опыт". К примеру, в 1964 году Сунил Датт из Барейли в Индии в возрасте четырех лет сказал своим родителям, что он — Сэтх Кришна, владелец школы в Будауне, в Индии. Родители отвезли его туда, и он сразу же узнал здание и дорогу. Он отправился в кабинет начальника и был обескуражен присутствием там постороннего. И, действительно, начальник, которого назначил Сэтх Кришна, был сменен. Мальчик отметил, что на фасаде здания больше не было доски с его именем, и указал место, где она находилась раньше. По пути на маслобойню Шри Кришны Сунил назвал по имени старого слугу, узнал старшую сестру Сэтха Кришны и ее мужа, а также опознал самого Сэтха Кришну на групповой фотографии. Его встреча с вдовой Сэтха Кришны была особенно трогательной. Он спросил ее о некоторых религиозных предметах, принадлежащих семье, и узнал ее былой гардероб. Фрэнсис Стори исследовал много других случаев памяти о прошлых жизнях и подтвердил информацию о них. Доктор Йен Стивенсон делал то же самое и написал об этом книгу "Двадцать предположительных случаев перевоплощения". Другой случай был документально подтвержден в программе общественного телевидения Австралии под названием "Перевоплощение". Хелен Пикеринг, которая никогда не бывала за пределами Австралии, вспомнила под гипнозом, что в начале девятнадцатого века в Шотландии она была доктором Джеймсом Бернсом, и нарисовала изображение медицинского колледжа, который тот посещал. Позднее она вместе с исследовательской командой и двумя независимыми свидетелями отправилась в город, жизнь в котором вспоминала. В городском архиве было записано, что доктор Джеймс Бернс жил там в то время, которое она указала. Хелен опознала место, где находилась пивная, но отметила, что та сильно изменилась в связи с переделкой. Исследователи завязали ей глаза и отвезли в Абердин, город, где находился медицинский колледж. Как только повязку сняли и Хелен сориентировалась, она без колебаний повела их прямо к медицинскому колледжу. По дороге она сказала им, где находилась старая Моряцкая Миссия, что позднее было подтверждено в городском архиве. При входе в медицинский колледж она испытала очень странное чувство — это было явно эмоциональное переживание. Точно зная, куда идти, она провела всех по колледжу. Временами Хелен замечала, что в дни доктора Бернса структура здания была иной, — что затем подтвердил местный историк. Потом историк задал ей вопросы касательно плана этажей, и ее ответы были содержательны и точны. И свидетели, и историк, не верившие в перерождения, были поражены и могли объяснить знания Хелен Пикеринг только на основе теории перерождений.
Date: 2015-09-05; view: 312; Нарушение авторских прав |