Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление конфликтами. Поведение в конфликтах. Способы разрешения конфликтов. Последствия конфликтов





Спасобы и правила разрешения конфликтов

Выдел. 2 стратегии поведения:

1) партнерство – это ориентация на учет интересов и потребностей партнера, стратегия согласия

2) напористость – реализация собственных интересов и целей. Цель: победа или поражение.

 

Тактика поведения в конфликте:

1) избежание – это низкая напористость и партнерство, стремление не брать на себя ответственность за принятие решения, отрицать конфликт стремление выйти из конфликта не уступая.

2) Приспособление – это низкая напористость и высокое стремление к партнерству.Готовность уступить принебригая собственными интересами и желаниями.

3) Тактика конфрнтации – это высокая напористость и низкое партнерство, это стремление настоять на своем путемоткрытой борьбы за свои интересы.

4) Компромисс – это среднее значение напористости и партнерства, стремление урегулировать разногласия уступая в чем то в обмен на уступки другого.

5) Сотрудничество – это высокое значение напористости и партнерств, путь решения полностью удовлетворяет обеих сторон в ходе открытого обсуждения, оба против проблемы.

 

 

Разрешение конфликта – это процесс нахождения взаимоприемлемого решения проблем имеющих личностную значимость для участников конфликта, на этой основе гармонизация их отношений.

 

Этапы разрешеия конфликта:

1) оценка сущности конфликтной ситуации:

  1. установление повода и причины конфликта
  2. определение деловой зоны конфликтной ситуации
  3. анализ субъектных мотивов вступивших сотрудников в конфликтную ситуацию, определяют мотив и его анализ

2) определение целей конфликтной ситуации:

  1. межличностный конфликт утверждение личных притязаний,
  2. деловые, проф-ые, служеб-ые цели.

3) оценка динамики развития конфликтной ситуации.

4) Оценка особенности участия конфликта:

  1. выяснить особенности личности каждого (черты хар-ра)
  2. определить мотивы поведения
  3. выбрать правильный тон общения при разрешении конфликта.






Date: 2015-09-05; view: 323; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию