Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы экстраполяции трендов. Методы регрессионного анализа. Методы экономико-математического моделирования. Морфологический анализ
Методы экстраполяции брендов.Основаны на статическом наблюдении в динамике опред показателя и опред-я тенденции его развития в будущем. Методы регрессионного анализа-основаны на исслед-ии зав-ти опред величины от др величины или неск-х величин. Для этого необх: 1)наличие ежег-х данных по исследуемым показателям; 2)наличие однораз-х прогнозов. Модели экономико-мат-го моделирования.основаны на построении 2-х видов модели, представляющих собой набор формул или управлений,выражающих отношения ряда перем-х к опред объекту: 1)модель внут среды фирмы; 2)макроэконом-е модели.
12. Организация как функция Делегирование полномочий. Функция орг-и.Орг-я предпол-т: 1) форм-е управляющей и управляемой сис-м; 2)Опред-е места и роли кажд раб-ка; 3)Распред-е их по подразд-м; 4)Орг-я четкого взаим-я м\у ними; 5)Разр-ка регламентир-х док-в; 6) вып-е всех функций в соот-и с планом. Центра-м звеном в эт деят-ти яв-ся д илегирование полномочий-передача задач и полномочий низкостоящим уровням. Централиз-я и децентрализация полномочий. Если пол-я сосредотач-ся на верхних ур-х упр-я,то это централиз-я,а на ниж – децен-я. Степень централиз-ии в орг-и опредся след усл: 1)издержки,связ с прин-м реш-й,чем выше цена реш-я,тем выше ур-нь принятия. 2)Задача обесп-я единообразия проводимой политики. 3)Размер орг-ии,чем круп орг-я,тем выше деценетр-я,также личности выше руководителей. 4)Наличие необх кадров. 5)Хар-р деят-ти. 6)Внеш среда. Координация в орг-ии заключит момент в организационном процессе-объед-е всех орг-х усилий для достиж целей. Она строится на 3-х прнципах: 1)Единство команд (подчин-й ответсвенен только перед1 рук-м). 2)Цель команд-линия власти нач-ся сверху и опус-ся вниз. 3)интервал упр-я (оптим-е число подчин-х 8-10 чел-к) 13. Понятие и виды мотивации. Содержательная концепция мотивации, Мотивациия- комплекс условий или мотивов,оказывающих возд-е на поведение чел-ка, направляющих его деят-ть в нужную для организации сторону,пробуждающих добросов-ть. Мотивы форм-ся под возд-м стимулов, кот могут быть: 1)материальные; 2)моральные; 3)ввиде действий др людей; 4)предоставляющие возможности и надежды. Содержательные концепции мотив-ии.В своей основе подраз-т,что потр-ти чел-ка связаны с ощущением нехватки чего-либо и дискомфорта, кот желает его преодолеть. 14. Процессуальная концепция мотивации. Неэкономические Date: 2015-09-05; view: 336; Нарушение авторских прав |