Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы экстраполяции трендов. Методы регрессионного анализа. Методы экономико-математического моделирования. Морфологический анализ





Методы экстраполяции брендов.Основаны на статическом наблюдении в динамике опред показателя и опред-я тенденции его развития в будущем.

Методы регрессионного анализа-основаны на исслед-ии зав-ти опред величины от др величины или неск-х величин. Для этого необх:

1)наличие ежег-х данных по исследуемым показателям;

2)наличие однораз-х прогнозов.

Модели экономико-мат-го моделирования.основаны на построении 2-х видов модели, представляющих собой набор формул или управлений,выражающих отношения ряда перем-х к опред объекту:

1)модель внут среды фирмы;

2)макроэконом-е модели.

 

12. Организация как функция Делегирование полномочий.
Централизация и Децентрализация. Координация.

Функция орг-и.Орг-я предпол-т:

1) форм-е управляющей и управляемой сис-м;

2)Опред-е места и роли кажд раб-ка;

3)Распред-е их по подразд-м;

4)Орг-я четкого взаим-я м\у ними;

5)Разр-ка регламентир-х док-в;

6) вып-е всех функций в соот-и с планом.

Центра-м звеном в эт деят-ти яв-ся д илегирование полномочий-передача задач и полномочий низкостоящим уровням.

Централиз-я и децентрализация полномочий.

Если пол-я сосредотач-ся на верхних ур-х упр-я,то это централиз-я,а на ниж – децен-я.

Степень централиз-ии в орг-и опредся след усл:

1)издержки,связ с прин-м реш-й,чем выше цена реш-я,тем выше ур-нь принятия.

2)Задача обесп-я единообразия проводимой политики.

3)Размер орг-ии,чем круп орг-я,тем выше деценетр-я,также личности выше руководителей.

4)Наличие необх кадров.

5)Хар-р деят-ти.

6)Внеш среда.

Координация в орг-ии заключит момент в организационном процессе-объед-е всех орг-х усилий для достиж целей. Она строится на 3-х прнципах:

1)Единство команд (подчин-й ответсвенен только перед1 рук-м).

2)Цель команд-линия власти нач-ся сверху и опус-ся вниз.

3)интервал упр-я (оптим-е число подчин-х 8-10 чел-к)

13. Понятие и виды мотивации. Содержательная концепция мотивации, Мотивациия- комплекс условий или мотивов,оказывающих возд-е на поведение чел-ка, направляющих его деят-ть в нужную для организации сторону,пробуждающих добросов-ть.

Мотивы форм-ся под возд-м стимулов, кот могут быть:

1)материальные;

2)моральные;

3)ввиде действий др людей;

4)предоставляющие возможности и надежды.

Содержательные концепции мотив-ии.В своей основе подраз-т,что потр-ти чел-ка связаны с ощущением нехватки чего-либо и дискомфорта, кот желает его преодолеть.

14. Процессуальная концепция мотивации. Неэкономические
способы мотивации







Date: 2015-09-05; view: 336; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию