Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как я научился добиваться более быстрых и благоприятных действий со стороны моей компании
Одной из первых крупных сделок, заключенных мною, была сделка на 100 тысяч долларов с человеком, который только что стал президентом своей компании. Между прочим, я никогда бы не узнал о нем, если бы не попросил имен у человека, которому только что продал. И тут он вспомнил о повышении своего друга. Заключив сделку и выписав полис на 100 тысяч долларов, ну и возбужден же я был! Компания этого бизнесмена покупала страховку для собственной защиты, поэтому я был уверен, что смогу продать еще на 25 или 50 тысяч долларов самому президенту лично. Я позвонил ему в контору, чтобы договориться о встрече, но секретарша сказала, что президент уехал на пару дней и должен вернуться на следующее утро. Она уверенно сказала, что все будет в порядке, если я приду к нему утром. На следующий день, когда я собирался выйти из конторы, зазвонил телефон: — Это ты, Фрэнк? Я тут же узнал голос. Это был Р. Ф. Тулл, секретарь моей компании и начальник отдела спорных вопросов. Моментально я понял по его тону что-то не так. — Фрэнк, ты уже отнес тот полис на 100 тысяч долларов Робинсону? Что-то подсказывало мне сказать «да». Но я сделал паузу, прежде чем ответить. Потом я произнес: — Нет, не отнес, мистер Тулл. Я как раз собирался это сделать. — Фрэнк, я рад, что ты не отнес, — сказал он. — Попридержи-ка его пару дней. Сегодня утром к нам поступила малоприятная информация. Надеюсь, она не подтвердится, это было бы хорошо как для тебя, так и для нас, но если она верна, мы не можем позволить этому человеку иметь такую страховку. — В чем дело? — спросил я, чувствуя, как подступает тошнота. — Фрэнк, я не могу разглашать информацию, — сказал мистер Тулл. — Она поступила к нам строго конфиденциально. Но уверяю тебя, мы ее тут же перепроверим и вынесем решение о ее подлинности. — Мистер Тулл, может быть, мне лучше вернуть вам контракт на хранение? — голос у меня явно дрожал. — Фрэнк, — честно сказал он, — это справедливо. Если ты так поступишь, мы не забудем твоей честности. ...Что ж, ту сделку так и не пропустили. Ветер в мои паруса перестал дуть. Если честно, я уже вычел свои комиссионные и часть из них потратил. Потеря в то время для меня была сильным ударом. Однако с годами я понял, что ничего не потерял. Позднее я узнал, что страховые компании давали «рейтинг» своим агентам. В результате моя компания дала мне «предпочтительный» рейтинг. И я всегда старался его сохранить. Вот еще что я выяснил: большинство компаний любят получать от своих торговых агентов письма, прикрепленные к заказу, со всей имеющейся информацией. Это часто экономит время и деньги. Торговому агенту обычно известны сведения и факты, которые компании невозможно получить по своим обычным каналам. Позвольте повториться! Потеря той большой сделки преподала мне два урока, которые помогли мне получить более быстрые и благоприятные действия со стороны моей компании. Вот в чем состоял смысл этих уроков: 1. Получите чек вместе с заказом. Я мог бы получить чек вместе с заказом в той сделке, если бы попросил. Но я боялся. Если бы я его получил, то в момент выдачи контракта он автоматически вступил бы в силу, и мистер Тулл не смог бы его отозвать. 2. Получите всю информацию, какую можете, и как можно точнее. Большую ее часть можно получить во время беседы-опроса. После завершения сделки, если мне нужны еще факты, я говорю: — Мистер Робинсон, я считаю, что не плохо бы прикрепить письмо к заявлению. О ваших делах лучше вас никто не знает. Мое письмо в компанию сэкономит время, а часто исключает и большую часть необходимых личных расследований. Date: 2015-09-05; view: 321; Нарушение авторских прав |