Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка состояния пациента. Выделение проблем. действительные физиоятрогения ребенка или матери, и другие, выявленные при оценке состояния пациента





Проблемы пациента:

действительные физиоятрогения ребенка или матери, и другие, выявленные при оценке состояния пациента.

потенциальные: пятнисто-папулёзная сыпь, катаральные явления, повышение температуры, увеличение подчелюстных слюнных желез, храонический артрит, неврит плечевого нерва, тромбоцитопеническая пурпура, инфильтрат и некроз тканей, гематома, повреждение надкостницы, травма плечевого нерва, абсцесс и флегмона.

Оснащение: вакцина“Тримовакс”по одной дозе, растворитель вакцины, шприц одноразового применения 1-2 мл с иглами, стерильный материал / ватные шарики и салфетки в крафт – пакетах/, емкость для устойчивого размещения пакета, холодовой элемент с ячейками, светозащитный конус для вакцины, 70% этиловый спирт, лоток для размещения прививовчного материала на инструментальном столике, ёмкости для использованного материала с соответствующей маркировкой., клеенчатый фартук, перчатки, стерильный пинцет, емкость с дезраствором для обработки поверхностей, пинцет для разбора использованных шприцев.

 

Этапы выполнения обоснование
  Проверить перед манипуляцией в Ф 112-У наличие разрешения на проведение прививки.   Объяснить маме цель и последовательность проведения манипуляций. Убедиться в необходимости данной манипуляции; предупреждение результатов. Обеспечение права на информацию.
Подготовительный этап
1. Провести гигиеническую антисептику кожи рук. Обеспечение инфекционной безопасности.
2. Надеть перчатки и фартук.
3. Обработать дезраствором лоток и инструментальный столик.
4. Поместить на верхнюю полку инструментального столика пинцет в крафтупаковке, спирт, выложить стерильный материал в крафт-пакете, шприцы и иглы однократного применения, светозащитный конус, пилку. Обеспечение выполне­ния манипуляций.
5. Разместить на нижней полке емкости с дезрастворами, пинцет для снятия игл, лоток для использованного материала.
6. Извлечь из холодильника, обеззаразить дезраствором и поставить на лоток холодовой элемент. Накрыть холодовой элемент марлевой салфеткой. Соблюдение холодовой цепи.
7. Достать из холодильника /сумки – холодильника/ вакцину “Тримовакс” и растворитель, проверить наличие этикетки, сроков годности, целостность флакона, внешний вид препарата /растворителя/. Контроль сроков годности и количества вакцины. Профилактика ошибочного введения
8. Установить прививочный препарат в ячейку холодового элемента. Соблюдение холодовой цепи.
9. Закрыть флакон светозащитным конусом. Сохранение качества вакцины.
  Провести гигиеническую антисептику рук в перчатках. Надеть маску. Обеспечение инфекционной безопасности
Основной этап
1. Обработать верхнюю треть флакона с вакциной шариком с антисептиком, открыть. Сбросить шарик в ёмкость с маркировкой А2. Соблюдение инфекционной безопасности.
2. Возвратить флакон с вакциной в ячейку холодового элемента, накрыть стерильным марлевым колпачком и светозащитным конусом. Сохранение качества вакцины.
3. Обработать верхнюю треть ампулы с растворителем шариком с антисептиком, надпилить. Сбросить шарик в ёмкость с маркировкой А2. Соблюдение инфекционной безопасности.
4. Обработать верхнюю треть ампулы с растворителем шариком с антисептиком с надпилом, открыть. Сбросить шарик с верхушкой ампулы в ёмкость с маркировкой Б2. Соблюдение инфекционной безопасности.
5. Проверить целостность упаковки и срок годности шприца. Соблюдение инфекционной безопасности.
6. Вскрыть упаковку шприца, зафиксировать иглу на канюле. Профилактика поломки иглы.
7. Набрать в шприц растворитель в количестве 0,5 мл на одну дозу. Соблюдение хода манипуляции
8. Снять светозащитный конус, ввести растворитель во флакон с сухой вакциной. Перемешать вакцину встря­хи­ванием или возвратно-поступательными движениями поршня до полного растворения. Соблюдение хода манипуляции
9. Набрать 0,5 мл вакцины в шприц. Надеть колпачок на иглу. Движением поршня втянуть вакцину из иглы в шприц. Соблюдение прививочной дозы
  Сменить иглу. Использованную иглу сбросить в ёмкость с маркировкой Б1. Соблюдение правил работы с живыми вакцинами.
  Зафиксировать на канюле шприца иглу для подкожного введения не снимая колпачок. Профилактика поломки иглы.
  Приложить к основанию колпачка сухой стерильный шарик и вытиснуть из шприца воздух. Соблюдение правил работы с живыми вакцинами.
  Сбросить использованный ватный шарик с возможными излишками вакцины в емкость с маркировкой Б1. Соблюдение правил работы с живыми вакцинами.
  Обработать руки в перчатках антисептиком. Соблюдение инфекционной безопасности.
  Закрыть флакон с вакциной стерильной салфеткой и светозащитным колпачком. Возвратить в ячейку холодового элемента. Сохранение качества вакцины.
  Обработать двумя шариками, смоченными 70% спиртом, кожу в подлопаточной области или на границе латеральной поверхности средней и нижней трети плеча. Сбросить шарики в ёмкость с маркировкой Б4. Соблюдение стериль­нос­ти­.
  Снять колпачок с иглы. Соблюдение хода манипуляции
  Захватить рукой складку кожи ввести в ее основание 0,5 мл вакцины. Соблюдение хода манипуляции.
  Обработать кожу в области инъекции шариком с 70% спиртом. Сбросить шарик в ёмкость с маркировкой Б4. Обеспечение инфекционной безопасности
  Промыть шприц с иглой в 1-й ёмкости с маркировкой В1.. Соблюдение правил работы с живыми вакцинами.
  Сбросить иглу в ёмкость с маркировкой Б2, разобрать шприц и сбросить в ёмкость с маркировкой Б1. Соблюдение правил работы с живыми вакцинами.
заключительный этап
1. Сбросить флакон из под вакцины или с истекшим сроком годности в емкость с маркировкой Б1. Соблюдение правил работы с живыми вакцинами.
2. Вымыть и обработать руки в перчатках антисептиком, снять их. Провести гигиеническую антисептику кожи рук.. Обеспечение инфекци­он­­ной безопас­ности
3. Зарегистрировать выполненную прививку, а позднее сведения о реакции на нее в соответствующих документах: ф.№112-У, ф. № 063-У, ф. № 026-У, ф. № 064-У. Учет поствакциналь­ных реакций, ослож­нений.
4. Предупредить родителей о возможных общих и местных специфических реакциях на прививку, которые могут возникнуть на 6-18 сутки после вакцинации и о которых необходимо предупредить медработника. Реализация права ро­ди­­те­лей на инфор­­­мацию. Учёт поствакцинальных осложнений
5. Оценить эффективность сестринского вмешательства. Обеспечение преемственности этапов сестринского процесса

Date: 2015-09-05; view: 235; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию