Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итог урока ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Цель: сообщение результата решения учебной задачи. Форма: фронтальная Приемы: повторение плана и цели урока, сопоставление цели урока с результатом решения задачи. - Ребята, вот и закончилось наше путешествие. Давайте вспомним, к какой цели мы шли? Смогли ли мы добиться успеха? (Ответы учеников) - Что вы запомнили необычного сегодня на уроке? Что вы расскажите своим друзьям или родителям? (Ответы учеников) - Могу сказать, что вы очень хорошо поработали сегодня на уроке! Спасибо за активность и талант! Урок окончен!
1. Летом поют чижы. Летают стрижы.
2. В лесу растут ландышы. Под елью шуршат ежы.
3. Ребята в лесу ищют шышки. Шышки хорошы.
4. У Сашы есть лыжы. У Дашы – коньки.
5. Летом я жыл у деда. Мы поймали в озере щюку.
6. Малышы сели завтракать. У них чюдесные чяшки.
7. Юра Чяйкин решал задачю. Задачя была очень трудная.
8. Мы жывем в новом доме. Саша Щюкин жывет на первом этаже.
9. Машыны быстро ехали по дороге. Они чясто гудели.
10. У Пашы есть ножык. Не играйте, малышы, с ножыком! Это опасно!
11. Сегодня чюдесное утро! Я хочю сходить на речку.
12. У меня есть собака Чяпа. Она – чюдесная!
Листок самооценки
Date: 2015-09-05; view: 322; Нарушение авторских прав |