Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сообщение темы и цели урока
Цель: формирование умения определять тему и цель урока через проблемную ситуацию. Форма: работа в паре. Прием: нестандартный вход в урок, прием «Поймай ошибку». - Наше путешествие имеет один секрет. У него есть определенная тема и цель. Сейчас мы с вами попробуем угадать, что за тема, и какая цель! Для этого нам нужно будет выполнить одно задание. Мы попробуем переплыть реку Ошибок! Каждая пара получит задание на карточке. В карточке вы найдете короткий текст. В некоторых словах будут допущены ошибки. Вы должны будете прочитать текст, найти эти ошибки и исправить их. - Итак, поплыли! (Ребята выполняют задание в паре.) Тексты:
- Ребята, давайте проверим, что у нас получилось. Для этого вы должны прочитать слово, в котором была допущена ошибка, и сказать, как вы ее исправили. Решите, кто из пары будет отвечать. (Выслушиваются ответы обучающихся.) - Ребята, а кто из вас догадался, какую тему мы будем изучать на уроке? (Правописание гласных а, у, и после шипящих согласных) - Все вы помните сказку о том, как шипящие поссорились с буквами я, ю, ы. С тех пор после шипящих их никогда не пишут! Открывается запись темы на доске. - А зачем мы будем продолжать изучать эту тему? (Ответы учеников) - Молодцы, вам удалось переплыть реку Ошибок. Теперь мы можем высадиться на берег и продолжить наше путешествие! Оставим наш кораблик здесь. Физминутка. Сделаем небольшой привал! Date: 2015-09-05; view: 370; Нарушение авторских прав |