Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сообщение темы и цели урока





Цель: формирование умения определять тему и цель урока через проблемную ситуацию.

Форма: работа в паре.

Прием: нестандартный вход в урок, прием «Поймай ошибку».

- Наше путешествие имеет один секрет. У него есть определенная тема и цель. Сейчас мы с вами попробуем угадать, что за тема, и какая цель! Для этого нам нужно будет выполнить одно задание. Мы попробуем переплыть реку Ошибок! Каждая пара получит задание на карточке. В карточке вы найдете короткий текст. В некоторых словах будут допущены ошибки. Вы должны будете прочитать текст, найти эти ошибки и исправить их.

- Итак, поплыли!

(Ребята выполняют задание в паре.)

Тексты:

  1. Летом поют чижы. Летают стрижы.
  2. В лесу цветут ландышы. Под елью шуршат ежы.
  3. Ребята в лесу ищют шышки. Шышки хорошы.
  4. У Сашы есть лыжы. А у Дашы – коньки.
  5. Летом я жыл у деда. Мы поймали в озере щюку.
  6. Малышы сели завтракать. У них чюдесные чяшки.
  7. Юра Чяйкин решал задачю. Задачя была очень трудная!
  8. Мы жывем в новом доме. Саша Щюкин жывет на первом этаже.
  9. Машыны быстро ехали по дороге. Они чясто гудели.
  10. У Пашы есть ножык. Не играйте, малышы, с ножыком! Это – опасно!
  11. Сегодня чюдесное утро! Я хочю сходить на речку!
  12. У меня есть собака Чяпа. Она – чюдесная!

- Ребята, давайте проверим, что у нас получилось. Для этого вы должны прочитать слово, в котором была допущена ошибка, и сказать, как вы ее исправили. Решите, кто из пары будет отвечать. (Выслушиваются ответы обучающихся.)

- Ребята, а кто из вас догадался, какую тему мы будем изучать на уроке? (Правописание гласных а, у, и после шипящих согласных)

- Все вы помните сказку о том, как шипящие поссорились с буквами я, ю, ы. С тех пор после шипящих их никогда не пишут!

Открывается запись темы на доске.

- А зачем мы будем продолжать изучать эту тему? (Ответы учеников)

- Молодцы, вам удалось переплыть реку Ошибок. Теперь мы можем высадиться на берег и продолжить наше путешествие! Оставим наш кораблик здесь.

Физминутка. Сделаем небольшой привал!

Date: 2015-09-05; view: 336; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию