Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рефлесия
Цель: обобщение изученного материала, осознание ребенком личного вклада в общую деятельность, формирование самооценки. Форма: фронтальная, индивидуальная. Прием: составление кластера для обобщения знаний. - Сейчас нам предстоит посетить пещеру Правил! В этой пещере нам предстоит подвести итоги нашего путешествия! У каждого из вас есть карточки с незаполненными кластерами. Посмотрите внимательно и подумайте, какую букву необходимо вписать. Это будет настоящий шифр к теме сегодняшнего урока! Карточки на все орфограммы заполняются индивидуально. - Расскажите, что же у вас получилось?
Ребята читают, что у них получилось. (3-4 ученика) Затем произносим правило вслух все вместе. - Вы нашли клад в пещере Правил! Клад – это ваши знания! Теперь у каждого из вас есть еще и памятка с изученными орфограммами! Вы – умницы! -Запишите по одному любому слову на каждую орфограмму на чистой строчке. Орфограмму выделите дугой. - Ребята, которые быстро справятся с заданием, могут придумать и записать предложение с любым из этих слов и заработать фишку. Это позволит вам приблизиться к званию «Умник недели» и получить «Сову». Проверка. - Ребята, а как вы оцениваете свою работу сегодня? Поставьте «галочку» в той колонке, в которой вы считаете нужным. Потом я посмотрю ваши записи и поставлю свою «галочку». Завтра мы сравним наши результаты.
Date: 2015-09-05; view: 343; Нарушение авторских прав |