Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рефлесия





Цель: обобщение изученного материала, осознание ребенком личного вклада в общую деятельность, формирование самооценки.

Форма: фронтальная, индивидуальная.

Прием: составление кластера для обобщения знаний.

- Сейчас нам предстоит посетить пещеру Правил! В этой пещере нам предстоит подвести итоги нашего путешествия! У каждого из вас есть карточки с незаполненными кластерами. Посмотрите внимательно и подумайте, какую букву необходимо вписать. Это будет настоящий шифр к теме сегодняшнего урока!

Карточки на все орфограммы заполняются индивидуально.

- Расскажите, что же у вас получилось?

 

 

Ребята читают, что у них получилось. (3-4 ученика) Затем произносим правило вслух все вместе.

- Вы нашли клад в пещере Правил! Клад – это ваши знания! Теперь у каждого из вас есть еще и памятка с изученными орфограммами! Вы – умницы!

-Запишите по одному любому слову на каждую орфограмму на чистой строчке. Орфограмму выделите дугой.

- Ребята, которые быстро справятся с заданием, могут придумать и записать предложение с любым из этих слов и заработать фишку. Это позволит вам приблизиться к званию «Умник недели» и получить «Сову».

Проверка.

- Ребята, а как вы оцениваете свою работу сегодня? Поставьте «галочку» в той колонке, в которой вы считаете нужным. Потом я посмотрю ваши записи и поставлю свою «галочку». Завтра мы сравним наши результаты.

 

Результат Все получилось хорошо Все получилось замечательно Мог бы и лучше поработать Ничего не получилось
Я        
Учитель        

 







Date: 2015-09-05; view: 343; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию