Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эмоциональный настрой





Муниципальное бюджетное

Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №2

Города Смоленска

Конспект открытого урока

В 1 классе по теме: «Правописание гласных и, а, у после шипящих».

По предмету «Русский язык»

(Авторы Нечаева Н. В.; УМК по системе Л. В. Занкова)

Форма: урок

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний (Г. И. Саранцев)

Учитель высшей категории: Нургалиева Ю. В.

 

 

2013-2014

Цели урока: формирование умения правильно писать гласные и, у, а после шипящих согласных; умения обосновывать правильность написанного; развитие умения решать творческие задачи; обобщение знаний; развитие умения работать в паре; воспитание уважительного отношения к партнеру.

Планируемые результаты: формирование умения получать информацию и делать выводы; формирование умения определять тему и цель учебной деятельности; развитие умения осуществлять совместную познавательную деятельность; формирование осознанной необходимости доброго, уважительного отношения к партнерам; формирование умения подводить итоги своей познавательной, учебной деятельности: формирование способности понимать перспективы дальнейшего обучения.

Оборудование: раздаточный материал (карточки с заданиями; карточки с незаполненными до конца кластерами, карточки самооценки), наглядный материал (кораблик, оформление доски под «путешествие»)

 

 

Ход урока

  1. Организационный момент.

Цель: создание комфортной атмосферы.

- Ребята, посмотрите на свое рабочее место. Все ли необходимое для урока лежит на парте? Аккуратно ли и удобно ли лежат учебники и рабочие инструменты? Я вижу, что вы все настроены на работу. Это очень приятно! Садитесь. Запишите число, классная работа.

Эмоциональный настрой.

Цель: осуществить эмоциональный настрой на работу, настроить детей на веру в себя, свои силы.

- Сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие по стране «Грамота». Нам придется преодолеть сложные препятствия на своем пути. Подняться на высокую гору Познания, переплыть реку Ошибок, найти сокровище в пещере Правил. (На доске нарисованы все эти объекты. Учитель показывает на них указкой во время рассказа.)

- Кто готов отправиться в путь, поднимите руки! Я рада, что вы такие смелые и не боитесь трудностей! Никаких сомнений, что у вас все получится, у меня просто нет!

Date: 2015-09-05; view: 395; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию