Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эмоциональный настройСтр 1 из 4Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное Общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №2 Города Смоленска Конспект открытого урока В 1 классе по теме: «Правописание гласных и, а, у после шипящих». По предмету «Русский язык» (Авторы Нечаева Н. В.; УМК по системе Л. В. Занкова) Форма: урок Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний (Г. И. Саранцев) Учитель высшей категории: Нургалиева Ю. В.
2013-2014 Цели урока: формирование умения правильно писать гласные и, у, а после шипящих согласных; умения обосновывать правильность написанного; развитие умения решать творческие задачи; обобщение знаний; развитие умения работать в паре; воспитание уважительного отношения к партнеру. Планируемые результаты: формирование умения получать информацию и делать выводы; формирование умения определять тему и цель учебной деятельности; развитие умения осуществлять совместную познавательную деятельность; формирование осознанной необходимости доброго, уважительного отношения к партнерам; формирование умения подводить итоги своей познавательной, учебной деятельности: формирование способности понимать перспективы дальнейшего обучения. Оборудование: раздаточный материал (карточки с заданиями; карточки с незаполненными до конца кластерами, карточки самооценки), наглядный материал (кораблик, оформление доски под «путешествие»)
Ход урока
Цель: создание комфортной атмосферы. - Ребята, посмотрите на свое рабочее место. Все ли необходимое для урока лежит на парте? Аккуратно ли и удобно ли лежат учебники и рабочие инструменты? Я вижу, что вы все настроены на работу. Это очень приятно! Садитесь. Запишите число, классная работа. Эмоциональный настрой. Цель: осуществить эмоциональный настрой на работу, настроить детей на веру в себя, свои силы. - Сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие по стране «Грамота». Нам придется преодолеть сложные препятствия на своем пути. Подняться на высокую гору Познания, переплыть реку Ошибок, найти сокровище в пещере Правил. (На доске нарисованы все эти объекты. Учитель показывает на них указкой во время рассказа.) - Кто готов отправиться в путь, поднимите руки! Я рада, что вы такие смелые и не боитесь трудностей! Никаких сомнений, что у вас все получится, у меня просто нет! Date: 2015-09-05; view: 431; Нарушение авторских прав |