Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сущность и особенности труда в туризмеСтр 1 из 8Следующая ⇒
Туризм имеет ряд особенностей, отличающих его от других видов экономической деятельности. Главное отличие в том, что результатом производственного процесса является товар в форме туристского продукта или туристской услуги. Слайд 2: Отличительные особенности туристского продукта от других товаров состоят в том, что: ♦ туристский продукт нематериален, его нельзя складировать, как, например, товары легкой промышленности (непроданный тур или незаселенная комната в гостинице означают прямой убыток, и эти потери нельзя восстановить); ♦ туристский продукт нельзя получить в собственность; ♦ производство туристского продукта происходит одновременно с его потреблением (клиент сам присутствует при его получении); ♦ потребитель, клиент интегрируется в процесс производства туристского продукта; ♦ при оплате туристского продукта потребитель покупает готовность получить услугу.
Слайд 3: Перечисленные особенности обусловливают характер труда в туризме. Его специфика заключается в следующем: ♦ большой удельный весе живого труда, что затрудняет его нормирование. Менеджер, работающий в туристской фирме, — специалист широкого профиля. Он должен обладать высокой квалификацией и глубокими знаниями в области экономики (бухгалтерский учет, финансирование, планирование, банковское дело и др.), маркетинга, правоведения, технологии производства туристского продукта (оказания услуг), социальной психологии и психологии поведения покупателя; знать основы одного или нескольких иностранных языков; владеть персональным компьютером, множительной техникой; уметь вести деловые переговоры, увеличивать число клиентов фирмы; обладать организаторскими способностями, деловитостью, "оборотистостью", сообразительностью, находчивостью, энергичностью, а также высокими моральными качествами. Таким образом, труд менеджера туристской фирмы носит умственный, творческий характер, имеет высокую нервно-эмоциональную и интеллектуальную нагрузку. Нестандартные производственные ситуации требуют высокой самоотдачи, психической энергии; ♦ высокая степень воздействия на процесс производства и реализации туристского продукта субъективных факторов как со стороны менеджера туристкой фирмы, так и со стороны клиента; ♦ комплексность составляющих туристского пакета. Каждый вид деятельности (размещение, питание, транспортные средства и др.) имеет свою специфику и самостоятельно организует свое производство. Высококачественный конечный продукт — результат слаженной работы отдельных коллективов, труд которых подчинен главной цели — удовлетворению потребностей клиента; ♦ наличие производительного и непроизводительного труда.
Слайд 4:
Date: 2015-09-05; view: 445; Нарушение авторских прав |