Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соматический ум





Третья часть разума - это соматический ум. Это даже еще более тяжелый тип ума, чем реактивный ум, так как он не содержит никакого мышления, а состоит только из действий. Импульсы, направляемые к телу тэтаном через различные психические механизмы, проходят по сознательным, бессознательным и железистым уровням. Эти уровни имеют набор методов обработки любой ситуации и прямо отвечают на даваемые команды.

К несчастью, соматический ум подчиняется всем стоящим над ним вышеописанным умам и тэтану. Другими словами, тэтан может независимо влиять на соматический ум. Аналитический ум может влиять на соматический ум. Реактивный ум может влиять на соматический ум. Таким образом, мы видим, что нейроны, система желез, мускулы и массы тела подчиняются различным импульсам, каждый из которых более низкого порядка, чем предыдущий. Поэтому нет ничего странного в том, что мы обнаруживаем так называемые "психосоматические" заболевания. Они обусловлены тем, что тэтан не осознает загруженности соматического ума различными командами или расстройствами. Ни то, ни другое не заставляет тэтана осознать свою собственную причастность к таким действиям аналитического ума, направленным против тела.

Поскольку тэтан редко осознает реактивный ум, последний получает возможность на раздражительно-ответной основе напрямую, без дальнейших рекурсий, воздействовать на нейроны, мускулы и систему желез тела. Так как реактивный ум может удерживать на месте фиксированную команду, вызывающую расстройства в соматическом уме, становится возможным существование болезней, странных болей, реальных физических отклонений и аберраций без какого бы то ни было сознательного понимания со стороны тэтана. Это мы называем физической болезнью, вызванной разумом. Короче, подобные болезни вызваны ощущениями, воспринятыми реактивным умом во время моментов боли и бессознательности.

Независимо от того, принято ли факсимиле разумом в то время, когда тэтан был в сознании, или же он был бессознателен, полученная в результате масса энергетической картинки является точно такой же энергией, как и та, которую вы видите в электрической лампочке или в языках пламени. Когда-то было решено, что психическая энергия отлична от энергии физической. В Саентологии было обнаружено, что психическая энергия - это просто более тонкий, высокий уровень физической энергии. Проверка этого состоит в том, что тэтан, "моделируя" умственные картинки-образы и втягивая их в тело, может увеличить массу тела, а отбрасывая их снова, может уменьшить ее. Такая проверка действительно делалась и масса, реально измеренная на весах, и которая может достигать 15 кг, добавляется или вычитается из тела при помощи создания "психической энергии". Энергия есть энергия. Она имеет различные длины волн и различные характеристики. Умственные картинки-образы способны воздейство-вать на физическое окружение, и физическое окружение способно воздействовать на умственные картинки-образы. Так что разум действительно состоит из пространств, энергий и масс того же порядка, что и физическая вселенная, но более слабых, отличающихся по размеру и длине волны. Для получения более полной картины разума следует прочитать книги: "Динамики жизни - Введение в дианетические открытия" и "Дианетика: Современная наука душевного здоровья". Они были написаны до открытия высших уровней бытия и дают весьма полную картину собственно разума, его структуры и того, что можно сделать с ним и по отношению к нему.

ТЕЛО

Третьей частью человека является физическое тело. Лучше всего изучать его по таким книгам, как "Анатомия Грэя" и другим изданиям по анатомии. Это сфера деятельности врача-медика и, обычно, психиатра и психолога старой школы, которые были вовлечены, в основном, в культ поклонения телу. Тело является предметом чисто структурного изучения, а действия и реакции в его разнообразных структурах сложны и весьма интересны.

Когда Саентология учредила биофизику, она сделала это по причине накопления разнообразных открытий, касающихся психической энергии, ее взаимодействия с физической энергией и различных видов деятельности, имеющих место в теле благодаря этим взаимодействиям. Биофизика стала возможной только тогда, когда в Саентологии было открыто, что некоторое электрическое поле, существующее вокруг тела, полностью независимо от человеческого разума, хотя и подвержено его влиянию. Тело существует в своем собственном пространстве. Это пространство создается якорными точками. Запутанность этих якорных точек может становиться причиной самопроизвольных серий электронных потоков, которые могут причинять большой дискомфорт индивидууму. Сбалансированная структура тела и даже его согласованное функционирование и физические характеристики могут быть изменены путем изменения этого электрического поля, существующего на некотором расстоянии от тела или внутри тела.

Это электрическое поле первостепенно и управляет действительной физической структурой тела. Таким образом, на тело влияют не только три ума, но также и его собственное электрическое поле. Саентолог-эксперт может обнаружить это поле у обычного человека и произвести его регулировку, хотя это и очень далеко от главной задачи Саентолога.

Использование электрических шоков на теле с любыми целями, следовательно, очень опасно и не проходит без следа для чувствительных людей. Разумеется, использование электрического шока никогда не предназначалось для терапии, а только для того, чтобы заставить повиноваться путем насилия, и насколько можно обнаружить, приводит человека в ужас перед возможностью полного умопомешательства. Электрический шок приводит в беспорядок электронное поле вблизи тела, за ним всегда следует ухудшение здоровья или физические трудности, и это никогда не приводит ни к чему иному, кроме ускорения смерти человека. Люди, применяющие электрошок, заявляют, что если им отказывают в эвтаназии, они должны использовать хотя бы частичную эвтаназию в форме электрического шока, хирургических воздействий на мозг и наркотиков. Эти средства, однако, в очень большом проценте случаев приводят к эвтаназии, на что эти люди и рассчитывали.

Знание психической и физической структуры тела может быть необходимо для лечения тела, и это знание не существовало до Саентологии. Врач-медик добивается многого, работая чисто со структурой и биохимическими препаратами, и в сфере экстренной хирургии, акушерства и ортопедии он незаменим для общества. В то же время медицина не имеет даже определения для разума и не надеется вторгнуться в область, относящуюся собственно к Саентологии.

Каждая из этих трех частей человека - тэтан, разум и тело - изучается по-своему, но все они заметно и непрерывно воздействуют друг на друга. Из всех трех, главенствующей сущностью является тэтан, так как без тэтана не может быть никакого разума или жизни в теле, в то время как без тела или разума живость и жизнь все еще остаются в тэтане. Тэтан и есть личность. Вы - это вы в некотором теле.

Много утверждений было сделано в сфере ПараСаентологии. ПараСаентология включает все неопределенные и непознанные территории жизни, которые не полностью исследованы и объяснены. Однако, по мере продвижения исследований становится все более и более очевидным, что вся основная деятельность жизни является деятельностью тэтана, и что в отсутствие духа жизнь не существует. В царстве насекомых не установлено, управляется ли каждое насекомое собственным духом, или же один дух руководит огромным числом насекомых. Не установлено, как происходит мутация и эволюция (если они происходят), и о генеральном Творце физической вселенной существуют только размышления, поскольку Саентология не вторгается в восьмую динамику.

Некоторые факты, тем не менее, полностью известны. Первый из них - это то, что сам индивидуум есть дух, управляющий телом через разум. Второй состоит в том, что тэтан способен создавать пространство, энергию, массу и время. Третий состоит в том, что тэтан отделим от тела без следующей за этим смерти тела и способен управлять им и контролировать его из точки вне тела. Четвертый состоит в том, что тэтан не заботится о том, чтобы помнить жизнь, которую он прожил, после того, как он расстается с этим телом и этим разумом. Пятый состоит в том, что, умирая, человек всегда экстериоризируется. Шестой состоит в том, что после этой экстериоризации индивидуум, как правило, возвращается на планету и добывает себе, обычно, следующее тело такого же типа и расы, как и прежде.

В ПараСаентологии существует много дискуссий по поводу областей между жизнями и других явлений, которые могут происходить в тот или иной момент "в раю" или "в аду", но установлено полностью, что тэтан бессмертен, и что он сам не может реально пережить смерть и симулирует ее при помощи забывания. Существует достаточно доказательств тому, что тэтан живет снова, и что он весьма озабочен тем, чтобы оставить что-нибудь на траке времени (что-нибудь для будущего), чтобы иметь что-то, к чему вернуться. Так мы получаем озабоченность сексом. Должны существовать тела для следующих жизней.

Очевидно, что то, что мы создаем в наших обществах в течение жизни, влияет на нас во время нашей следующей жизни. Это совершенно другое, нежели идея или "вера" в то, что это происходит. В Саентологии мы делаем очень мало, чтобы навязать людям какие-то выводы. Любой индивидуум может сам испытать эти вещи, и никто не рассчитывает, что он примет их, не сделав этого.

Доказательство того факта, что наше будущее - это наша следующая жизнь, полностью меняет основную концепцию нашего духовного предназначения. Здесь нет ничего, вступающего в спор с догматами веры, так как никакие религии не утверждают определенно, что человек немедленно отправляется в рай или в ад. Индивидуум определенно переживает последствия той цивилизации, в создании которой он участвовал, в своей следующей жизни. Другими словами, индивидуум возвращается назад. Он несет ответственность за все то, что происходит сегодня, так как он будет переживать это завтра.

Важность секса была преувеличена в старой психотерапии, в наше время она более или менее искажена. Секс есть только один из многочисленных созидательных импульсов. Озабоченность сексом возникает, однако, когда индивидуум начинает думать, что для него не найдется тела в следующей жизни.

Общим знаменателем всех аберраций является прекращение созидания. Так как секс есть только один из видов созидания и скорее низкого порядка, можно увидеть, что несчастье может происходить от разнообразных потерь созидания. Смерть сама по себе есть определенная потеря созидания. Кто-то перестает создавать индивидуальность Джона Джонса, окружение и вещи Джона Джонса. Он прекращает делать это потому, что он уверен, что не может сам продолжать это созидание, без помощи тела, став зависимым от разума и тела - первый из которых должен мыслить за него, а второе выполнять его действия. Индивидуум начинает настолько мрачно относиться к идее созидания, что он действительно может прийти к состоянию неспособности создавать.

Date: 2015-09-05; view: 520; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию