Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационно-методические указания
Инновационный менеджмент – одна из форм функционального менеджмента, объектом которого выступают инновационные процессы. Учебная дисциплина «Инновационный менеджмент» является дисциплиной обязательного профессионального обучения будущих специалистов в области менеджмента. Наряду с другими учебными дисциплинами общенаучного профиля она образует основу фундаментальной теоретической подготовки менеджеров высшей квалификации. Специальная дисциплина «Инновационный менеджмент» базируется на методологических положениях общепрофессиональных дисциплин «Основы менеджмента», «Теория организация», «Микроэкономика», «Макроэкономики», «Маркетинг» и изучается во взаимосвязи с другими специальными дисциплинами в рамках специальности 080507 «Менеджмент организации». Контроль успеваемости и качества подготовки студентов по учебной дисциплине включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию и итоговый контроль по дисциплине. Текущий контроль осуществляется по результатам выступлений на семинаре и тестовых заданий. Итоговый контроль, предполагает, что студенты по окончании изучения дисциплины «Инновационный менеджмент» сдают экзамен в соответствии с разработанными вопросами (возможно использование тестов). Предусматривается выполнение курсовой работы, тема которой выбирается в рамках предложенной тематики. Знания, полученные при изучении данной дисциплины, используются при написании выпускной квалификационной работы (контролируются на междисциплинарном экзамене по специальности).
II. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ ДИСЦИПЛИНЫ 1. Введение. Тенденции и разновидности развития. Управление инновационным развитием. Введение в учебную дисциплину: цель, задачи, предмет и основное содержание дисциплины, ее место и роль в системе подготовки специалиста; построение и последовательность обучения по дисциплине; отчетность по дисциплине; рекомендации по самостоятельной работе. Определение понятия «развитие». Экзогенное и эндогенное развитие Интенсивное и экстенсивное развитие. Инновация как элемент развития. Цикличность и закономерности развития. Экономические волны России. Динамика экономического развития страны. Технико-экономические волны развития отраслей и предприятий. Мировые тенденции развития науки и техники. Приоритеты управления и тенденции развития Date: 2015-09-05; view: 309; Нарушение авторских прав |