Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выписка из образовательного стандарта по учебной дисциплине
Тенденции и разновидности развития, управление развитием; нововведения как объект инновационного управления; инновационный менеджмент: возникновение, становление и основные черты; организация инновационного менеджмента; разработка программ и проектов нововведений; создание благоприятных условий нововведений; формы инновационного менеджмента; инновационные игры; прогнозирование в инновационном менеджменте; инновационный менеджмент и стратегическое управление. По окончанию изучения дисциплины «Инновационный менеджмент» студент должен: - знать: сущность специфику организационно-управленческой деятельности в инновационной сфере; современные концепции и подходы к организации инноваций; тенденции и направления мирового экономического развития; различные определения понятия «инновация» и ее существенные характеристики; закономерности инновационных процессов; положения управления технологическими разрывами; подходы к измерению инновационной работы и стимулированию персонала; взаимосвязь инновационного и стратегического управления; особенности инновационных проектов, их структуру и порядок разработки; критерии отбора и содержание экспертиза проектов; содержание научно-технического потенциала организации; требования к руководству инновационных фирм; положения и особенности охраны объектов интеллектуальной собственности в России и за рубежом; тенденции развития патентно-лицензионной торговли на мировом рынке. - уметь: использовать нормативную, правовую информацию и справочный материал в своей профессиональной деятельности; оценивать эффективность основных подходов в инновационном управлении организацией; осуществлять построение рациональных систем управления инновациями; выполнять функции управления в области инновационной деятельности; выявлять конкретные общественные потребности и предлагать проекты создания необходимых инноваций; строить S- образные логические кривые жизненных циклов продукции и технологии; использовать теорию инновационных игр для определения порядка действий участников и возможных выгод и потерь при решении вопроса о выводе на рынок новой продукции; формировать систему финансирования инновационных проектов; определять направления стимулирования различных групп работников в организации; определять различные виды недобросовестной конкуренции. - владеть навыками: анализа общих направлений развития экономического развития и выявления возможностей развития конкретных организаций; организации разработки нового продукта; обоснования выбора инновационной стратегии предприятия; разработки отдельных разделов инновационных проектов; применения различных методов оценки и отбора проектов; работы с патентной информацией ведение переговоров при заключении лицензионных договоров. Инновационное развитие организации в современных условиях – неотъемлемая часть ее основной деятельности, так как способствует повышению уровня конкурентоспособности продукции и организации в целом. Date: 2015-09-05; view: 302; Нарушение авторских прав |