Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Материалы для самоконтроля овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными данной работой
10.1. Тесты разных уровней (крок-1, крок-2, ректорский контроль и др.).
11.Тема следующего занятия: согласно учебного плана.
Методические указания к практическому занятию по теме «Естественное вскармливание детей первого года жизни после введения прикорма» для студентов 3 курса медицинского факультета / И.Л.Бабий, В.И.Величко, И.Н.Федчук.- Одесса: ОГМУ, 2008.- 24 с.
Авторы: И.Л.Бабий, В.И.Величко, И.Н.Федчук
Рецензент: чл.-корр.АМН Украины, проф., д.мед.наук Н.Л.Аряев
Печатается по решению Центрального Координационно-методического Совета Одесского государственного медицинского университета (протокол №3 от 16.01.08 г.)
© Одесский государственный медицинский университет, 2008 1.Тема занятия: «Естественное вскармливание детей первого года жизни после введения прикорма» - 2 часа.
2.Актуальнось темы. В связи с введением нового учебного плана 2005 года и преподаванием дисциплины в рамках кредитно-модульной системы возникает необходимость обеспечения студентов дополнительной современной методической литературой. Ошибки в питании детей первого года жизни негативно отражаются во всех последующих периодах жизни человека, стойко закрепляются на уровне тканевых, клеточных и субклеточных структур, их практически невозможно исправить в другие возрастные периоды. Грудное молоко обладает уникальными свойствами, созданными самой природой для вскармливания детей раннего возраста. В последние годы распространенность и продолжительность грудного вскармливания снизилась по разным социальным, экономическим и культурным причинам. Большинство женщин утратили знания о том, как кормить ребенка грудью. Разрушению традиций и навыков грудного вскармливания в немалой степени способствовала и медицинская практика прошлых лет: раздельное пребывание матери и ребенка после родов, кормление по графику, прием дополнительного питья, использование бутылочек и искусственных смесей. Для успешного начала и продолжения грудного вскармливания до 1 года матерям необходима активная поддержка, консультативная и практическая помощь. Особенно важно научить мать правильно и в рекомендованные сроки ввести ребенку новую густую пищу с целью коррекции, как основных нутриентов, так и калорий.
3.Цели занятия:
3.1.Общие цели: повысить уровень теоретических и практических знаний студентов по вопросам питания детей первого года жизни после введения своевременного прикорма.
3.2.Воспитательные цели: ознакомить с современными подходами по вопросам организации и проведения естественного вскармливания; научить умению объяснить кормящей матери необходимость введения прикорма и различных продуктов питания в рекомендованные сроки. 3.3.Конкретные цели: - знать: 1.Анатомо-физиологические особенности пищеварительной системы ребенка первого года жизни. 2.Потребность в белках, жирах, углеводах, калориях детей от 6 до 12 месяцев. 3.Способы расчета количества питания, необходимого для ребенка второго полугодия жизни. 4.Виды прикормов и сроки их введения. 5.Правила и критерии введения прикорма. 6.Критерии привыкания ребенка к новой пище. 7.Клинические проявления непереносимости новой пищи.
3.4.На основе теоретических знаний по теме: - овладеть методиками (уметь): 1.Сбора анамнеза вскармливания ребенка грудного возраста и оценки его. 2.Расчета количества питания на сутки и на одно кормление для ребенка второго полугодия жизни, находящегося на естественном вскармливании. 3.Составления однодневного меню для ребенка второго полугодия жизни, находящегося на естественном вскармливании. 4.Оценки суточного рациона питания ребенка и проведения его коррекции (при необходимости). Date: 2015-09-05; view: 765; Нарушение авторских прав |