Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материалы для самоконтроля овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными данной работой





10.1. Тесты разных уровней (крок-1, крок-2, ректорский контроль и др.).

 

11.Тема следующего занятия: согласно учебного плана.

 

 

Методические указания к практическому занятию по теме «Естественное вскармливание детей первого года жизни после введения прикорма» для студентов 3 курса медицинского факультета / И.Л.Бабий, В.И.Величко, И.Н.Федчук.- Одесса: ОГМУ, 2008.- 24 с.

 

Авторы: И.Л.Бабий, В.И.Величко, И.Н.Федчук

 

Рецензент: чл.-корр.АМН Украины, проф., д.мед.наук Н.Л.Аряев

 

Печатается по решению Центрального Координационно-методического

Совета Одесского государственного медицинского университета

(протокол №3 от 16.01.08 г.)

 

© Одесский государственный медицинский университет, 2008

1.Тема занятия: «Естественное вскармливание детей первого года жизни после введения прикорма» - 2 часа.

 

2.Актуальнось темы. В связи с введением нового учебного плана 2005 года и преподаванием дисциплины в рамках кредитно-модульной системы возникает необходимость обеспечения студентов дополнительной современной методической литературой.

Ошибки в питании детей первого года жизни негативно отражаются во всех последующих периодах жизни человека, стойко закрепляются на уровне тканевых, клеточных и субклеточных структур, их практически невозможно исправить в другие возрастные периоды.

Грудное молоко обладает уникальными свойствами, созданными самой природой для вскармливания детей раннего возраста. В последние годы распространенность и продолжительность грудного вскармливания снизилась по разным социальным, экономическим и культурным причинам. Большинство женщин утратили знания о том, как кормить ребенка грудью. Разрушению традиций и навыков грудного вскармливания в немалой степени способствовала и медицинская практика прошлых лет: раздельное пребывание матери и ребенка после родов, кормление по графику, прием дополнительного питья, использование бутылочек и искусственных смесей.

Для успешного начала и продолжения грудного вскармливания до 1 года матерям необходима активная поддержка, консультативная и практическая помощь.

Особенно важно научить мать правильно и в рекомендованные сроки ввести ребенку новую густую пищу с целью коррекции, как основных нутриентов, так и калорий.

 

3.Цели занятия:

 

3.1.Общие цели: повысить уровень теоретических и практических знаний студентов по вопросам питания детей первого года жизни после введения своевременного прикорма.

 

3.2.Воспитательные цели: ознакомить с современными подходами по вопросам организации и проведения естественного вскармливания; научить умению объяснить кормящей матери необходимость введения прикорма и различных продуктов питания в рекомендованные сроки.

3.3.Конкретные цели:

- знать:

1.Анатомо-физиологические особенности пищеварительной системы ребенка первого года жизни.

2.Потребность в белках, жирах, углеводах, калориях детей от 6 до 12 месяцев.

3.Способы расчета количества питания, необходимого для ребенка второго полугодия жизни.

4.Виды прикормов и сроки их введения.

5.Правила и критерии введения прикорма.

6.Критерии привыкания ребенка к новой пище.

7.Клинические проявления непереносимости новой пищи.

 

3.4.На основе теоретических знаний по теме:

- овладеть методиками (уметь):

1.Сбора анамнеза вскармливания ребенка грудного возраста и оценки его.

2.Расчета количества питания на сутки и на одно кормление для ребенка второго полугодия жизни, находящегося на естественном вскармливании.

3.Составления однодневного меню для ребенка второго полугодия жизни, находящегося на естественном вскармливании.

4.Оценки суточного рациона питания ребенка и проведения его коррекции (при необходимости).







Date: 2015-09-05; view: 765; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию