Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техника прикладывания ребенка к груди





Основные ключевые моменты положения ребенка возле груди:

1. Голова и туловище ребенка находятся на одной линии. Ребенок не может легко сосать и глотать молоко, если его голова искривлена или согнута.

2. Лицо ребенка повернуто к груди матери, носик – напротив соска.

Ребенок должен быть отодвинут от матери настолько, чтобы был сохранен контакт «глаза в глаза».

3. Тело ребенка прижато к телу матери (живот к животу).

4. Мать должна придерживать все тело ребенка снизу, а не только плечи и голову (особенно, если новорожденный недоношенный или с низкой массой).

Признаки правильного прикладывания детей к груди, независимо от способа прикладывания:

- подбородок дотрагивается к груди матери;

- ротик ребенка широко открыт;

- нижняя губа вывернута;

- щечки округлены;

- большая часть ареолы (нижняя часть) захвачена ртом ребенка;

- мать не чувствует боли даже при длительном сосании;

- слышно как ребенок глотает молоко.

В первые дни после родов мать кормит ребенка лежа на боку. Ребенка кладут так, чтобы ему было удобно ртом захва­тывать сосок. Мать рукой слегка приподнимает грудь, придержи­вая ее между 1 и остальными пальцами (грудь лежит на ладони), вкладывает сосок в рот ребенка, стараясь, чтобы он хорошо за­хватил не только сосок, но и часть прилегающей к нему кожи. При этом 1 пальцем верхнюю поверхность молочной железы слег­ка отдавливают книзу, чтобы она не закрывала нос ребенка и не мешала ему дышать. В дальнейшем женщина кормит ребенка си­дя. Кормление грудью необходимо чередовать, чтобы обе молоч­ные железы полностью опорожнялись. Остатки молока, после кормления необходимо сцедить. В тех случаях, когда молока ма­ло, приходится кормить ребенка из обеих молочных желез, но при этом следует давать вторую грудь только после того, как ребенок все высосал из первой, так как первые порции молока высасываются легче, чем последующие, а более частое прикладывание сти­мулирует функцию молочной железы. Неполное опорожнение мо­лочной железы приводит к застою и уменьшению лактации. Конт­роль над количеством высосанного молока проводится путем про­ведения «контрольного» взвешивания ребенка до и после кормления, которое рекомендовано проводить несколько раз в сутки.

Частота и часы кормления зависят от возраста ребенка. Обычно здоровых детей первых 2 месяцев жизни кормят 7 раз в сутки каждые 3 часа с ночным промежутком до 6 часов, до 4,5 - 5-и месяцев жизни кормят 6 раз в сутки, каждые 3,5 часа с ночным промежутком 6,5 часов. Начиная с 4,5 -5-ти месяцев каждые - 4 часа с ночным интервалом 6,5- 8 часов - 5 раз в день.

Избыток грудного молока можно хранить в холодильнике до 6-8 часов при этом не требуется кипячения, при длительном хранении - в стерильных пакетах в морозильной камере до 8 месяцев.

СВОБОДНОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ

Кормление ребенка в зависимости от его аппетита называется свободным. Оно имеет ряд положительных и отрицательных черт. Проведенные наблюдения показали, что дети, находящиеся на сво­бодном вскармливании, несколько лучше развиваются, масса их тела увеличивается быстрее, чем у детей, получающих дозированное питание по часам.

Существуют различные методики свободного вскармливания, которые можно разделить на 4 группы:

1.Вскармливание без каких либо ограничений объема и времени (сколько хочет ребенок и когда хочет).

2.Вскармливание с определенным объемом питания, свобод­ным количеством и временем приема пищи (сколько определяет врач, ребенок – когда и число кормлений).

3.Вскармливание с определенным количеством кормлений в сутки и свободным объемом пищи (число кормлений определяет врач, объем – ребенок по аппетиту).

4.Вскармливание с частичным свободным определением объе­ма пищи и временем приема пищи.

Во время кормления последним способом дети быстрее увеличивают массу, развиваются с опережением.

Если ребенок не съедает предложенное количество пищи, то насильно его не докармливают. К отрицательным чертам свободного вскармливания относятся за­труднения со стороны неопытных родителей, возникающие в пе­риод появления беспокойства ребенка. Известно, что ребенок про­являет беспокойство не только тогда, когда голоден, но и если он заболевает, при плохом уходе и т. д. Разобраться в причинах бес­покойства иногда бывает трудно, и это приводит к нарушению питания ребенка.

 

 

Date: 2015-09-05; view: 474; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию