Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Королева продаж
Мэри Кей Эш, председатель правления косметической фирмы «Мэри Кей косметике», полностью понимает, насколько ценно и важно видеть в других хорошее, видеть потенциал окружающих. Она особенно хорошо понимает ценность этого, побывав как по ту, так и по другую сторону забора. Оставшись с двумя маленькими детьми, которых надо было кормить, она начала работать в фирме по продаже товаров для дома «Stanley Home Products». Старт у нее был далеко не блестящим, но, наблюдая за другими девушками и видя, как те преуспевают, она верила, что придет и ее время, что буцет праздник и на ее улице, а поэтому просто удваивала свои усилия. Вскоре после этого в Далласе было намечен общенациональный съезд специалистов по торговле. Мэри Кей одолжила 12 долларов, чтобы оплатить проезд и гостиничный номер. Это были все ее деньги, причем указанная сумма не включала расходы на питание. Она захватила с собой из дому сыр с крекерами, которыми и кормилась в течение этих трех дней. Съезд в чрезвычайной степени вдохновил ее. Во время заключительного вечера, когда м-р Стэнли Беверейдж водрузил корону «королевы продаж» на высокую стройную брюнетку, Мэри Кей приняла решение, которое открыло ей дорогу к успеху. Когда она шла вдоль цепочки ответственных лиц и почетных гостей, которые приветствовали участников приема, и ей пришел черед обменяться рукопожатием с президентом ассоциации специалистов по торговле Беверейджем, Мэри посмотрела ему прямо в глаза и сказала: «Мистер Беверейдж, сегодня вечером вы не знаете, кто я такая, но на таком же торжественном собрании в следующем году вы это узнаете, потому что я намереваюсь стать королевой продаж». Стэнли Беверейдж мог бы как-нибудь небрежно прокомментировать подобные слова или счесть их за шутку, но не сделал этого. Он явно увидел в Мэри Кей какую-то особую «изюминку», когда смотрел ее в глаза и пожимал руку, потому что произнес в ответ: «Знаете ли, почему-то я думаю, что так оно и будет». И оно действительно было именно так. Позже ей предстояло сделать выдающуюся карьеру в той компании, где она начала работать, а потом и еще одну. Затем наступил такой день, когда она «удалилась от дел»; впрочем, ее «уход» продолжался около месяца, и все это время она ежедневно работала по двенадцать часов. После одного или двух дней размышлений с целью собраться с мыслями Мэри взяла блокнот из желтой бумаги и начала «вычислять». Она составила список всего того, что ей нравилось в фирмах, которые она до этого представляла. Перечислила Мэри и те вещи, которые считала важными для женщины, стремящейся к карьере в сфере продаж. Отдельно выписала то, чем хотела заниматься, кем желала стать и что иметь в результате реализации своей карьеры. Она решила основать собственную компанию и строить ее на таком фундаменте, который позволил бы ее будущим сотрудницам в полной мере использовать красоту и способности, присущие, по мнению Мэри, каждой женщине. Она чувствовала, что будет гораздо лучше и важнее, если раскрыть будущему персоналу то, чем эти леди уже располагали, нежели наделять своих женщин тем, чем располагала она сама. Мэри Кей видела в женщинах людей, способных зарабатывать большие суммы денег и иметь все роскоши жизни, включая автомобили вроде «Кадиллака». Обладая ограниченными финансами, но неограниченной верой, учрежденная ею фирма «Мэри Кей косметике» начала свою деятельность в августе 1963 года. К концу этого календарного года они продали через розничную сеть изделий примерно на 60 000 долларов. В 1976 году объем продаж компании «Мэри Кей косметике» составил приблизительно 88 000 000 долларов, и почти 40 000 консультантов и менеджеров рассказывали историю Мэри Кей в каждом штате США и во многих государствах по всему миру. В истории этого успеха имеется много причин, почему он был достигнут, но все началось в тот момент, когда нашелся человек, который «увидел» в Мэри Кей нечто особенное. Это зерно продолжало жить и расти, потому что она смотрела на вещи в надлежащей перспективе. Мэри учила и учит своих сотрудниц, что на первом месте стоит Бог, на втором— семья и на третьем — «Мэри Кей косметике». Кроме того, она «увидела» и продолжает «видеть» в своих людях огромные способности и обращается с ними соответственно. В результате Мэри Кей может «видеть» их по всей стране, разъезжая по ней в розовом «Кадиллаке», который ей принадлежит. Date: 2015-09-05; view: 510; Нарушение авторских прав |