Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дабы мне приобресть Христа"И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его. И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их, и немедленно крестился сам и все домашние его; И приведши их в дом свой, предложил трапезу и возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога ".(Деяния 16:32-34). Этот темничный страж был освобожден от власти тьмы, которая заставляет людей в страхе держать ключи мирской безопасности, и был введен Небесным Отцом в царство Его возлюбленного Сына. Он и его семья, несколько узников, Лидия и ее дом, и та женщина, которую Павел освободил от одержимости стали Телом Христовым в Филиппах. Это Тело было рождено из-за того, что некоторые люди были готовы последовать примеру их Господа в страдании и пролитии своей крови. "Так-что смерть действует в нас, — писал Павел, — а жизнь в вас"(2 Коринфянам 4:12). Это путь Божий, и им совершенно невозможно ходить, разве только с помощью Святого Духа. Во время Своей последней публичной речи Иисус взглянул на Свою неминуемую смерть на кресте: "Иисус же сказал им в ответ: пришел час прославиться Сыну Человеческому. Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, падши в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. Кто Мне служит, Мне да последует, и где Я, там и слуга Мой будет; и кто Мне служит, того почтит Отец Мой ".(Иоанна 12:23-26). Эти чувствования и ум, которые были во Христе Иисусе, были также и в Его рабах, Павле и Силе, ибо они были исполнены Духом Господним. В своем письме к верующим в Филиппах, Павел перечислил свои естественные способности, на которые он когда-то полагался и которыми хвалился (Филиппийцам 3:4-6). Подобно всякому посвященному верующему, Павел был приведен к такому состоянию, к такому месту, где он совершенно не надеялся на плоть. "Потому что обрезание — мы, служащие Богу духом, и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся " (Филиппийцам 3:3). Он увидел драгоценную жемчужину, и ради Христа от всего отказался. Да откроет Бог наши глаза и сердца, дабы мы могли в свободе и истине сказать "аминь" на это утверждение веры и любви, которое апостол нашего Господа написал этой группе Святых в Филиппах: "Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобресть Христа И найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; Чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, Чтобы достигнуть воскресения мертвых. Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или у совершился; но стремлюсь, не достигну ли и я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, Стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Бо-жия во Христе Иисусе». (Филиппийцам 3:7-14).
БУДЬТЕ СОВЕРШЕННЫМИ: СУББОТНИЙ БОЖИЙ ПОКОЙ "Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: не пойдем ". (Иеремия 6:16). Христос — наша Премудрость и ведение. В 1968 году, я начал свое служение проповедования в университетских городках с Университета в штате Иллинойс в Урбане. Это было выше моих сил, выше моего опыта, духовной зрелости, мудрости и ведения, но Бог сильно побуждал меня идти на это служение. Когда я прибыл в университетский городок, то обнаружил, что мои помощники сделали небольшие бумажные полосы и расклеили их по всему городку. На каждой из них было написано одно слою, составленное из трех слов: СЮДАПРИЕЗЖАЕТКАЦ. Я не могу выразить насколько подавленно и смущенно я себя почувствовал, при виде этого. Я ненавидел все то, что прославляет людские личности или имена, и решил серьезно поговорить с комитетом, сделавшим все это. Они убежденно говорили мне, что Сам Господь ясно повел им сделать такие надписи. Они были уверены, что если бы они приглашали людей на какое-то абстрактное евангельское собрание, никто бы не пришел. В моем сердце вдруг возник новый вопрос: "Являешься ли ты настолько мертвым и сокрытым со Хрис- том в Боге, что для тебя абсолютно нет разницы, используется ли твое имя или нет"? Я знал, что Бог прижал меня к стене, и что Он сам организовал это использование моего имени. Я сказал комитету, что не возражаю против их решения. Этот университет был известен в то время своей всевозможной радикальной деятельностью, и недавно в нем побывали государственные войска и полиция во время студенческих возмущений и восстаний. Каждый день в тринадцать часов, в Студенческом объединенном центре, радикалы в микрофоны изрыгали грязь и призывали людей к насилию. Именно там я и должен был проповедовать в первый лень, согласно графику, составленному на мои восемь дней пребывания в этом университете. До своего обращения я был марксистом старого типа, и у меня не было даже словарного запаса, общего для этого поколения радикалов. Но Господь призывал меня говорить здесь. Я помню, как вместе с другими христианами вошел в небольшое помещение, и мы, прижавшись друг к другу, попросили Господнего благословения. Молитва закончилась, круг разорвался, и я обнаружил, что стою у микрофона один. Стоя там, с вытаращенными глазами, я никогда еще не чувствовал себя более немощным, жалким и слабо подготовленным. Я провел взглядом по комнате, наполненной до отказа злыми сварливыми студентами. Судьба остальных семи собраний зависела от этого начального момента. Когда я начал говорить, то посмотрел прямо в конец помещения и мой взгляд упал на одного человека. Его лицо в миниатюре отражало всю мудрость и цинизм этого мира, с которыми он противится Богу; он был совершенным прообразом Артура Каца, каким я был всего лишь несколько лет назад. Когда я увидел этого человека, облизывающего свои губы и потирающего свои руки в предвкушении ликования, я понял, что от него можно ждать беды. Завершив свою короткую презентацию, я глупо заявил о том, что можно задавать вопросы. И конечно же, рука этого парня первой поднялась вверх. Он расталкивал локтями своих друзей и ухмылялся, казалось что все его поведение говорило: "Все нормально, ребята, я взял это под свой контроль. Я прижму этого Каца к земле с самого начала, и это,
Т будет концом всего матча". Голосом, из которого сочилась насмешка, он спросил: "Мистер Кац, вы верите в ад"? Я был захвачен врасплох. Это был тот вопрос, к которому я был совершенно не готов. И вновь я оказался без маленькой хорошенькой книжки, в которой бы в алфавитном порядке говорилось: "А-ад". Слово Божье исчерпывающе говорит о Божьем обеспечении для Его детей: "От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога... в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения ". (1-е Коринфянам 1:30а; Колоссянам 2:3). Вы верите в это? Будете ли вы верить в это не только тогда, когда вы сидите в безопасности и комфорте в собрании святых, но также когда вы лицом к лицу столкнетесь с враждебной аудиторией, и когда это будет вопросом жизни и смерти для них и для вас? Многие из нас находятся в младенческом духовном состоянии, потому что мы не жили верою таким образом. "Пра- ведный верою жив будет" (Римлянам 1:176). Вера — это нечто большее, чем умственное согласие с тем, что говорит Бог. Вера — это когда мы в момент кризиса утверждаем всей сво- ей жизнью: "Вот Он убивает меня, я буду надеяться на Него" (Иов 13:15 дословно с английского). Это является' решающим испытанием истинности веры. Стоя перед теми злобными лицами, я знал, что если Бог не соделается для меня премудростью и ведением, я буду запуганным, униженным и побежденным. Глядя на того парня, задавшего мне вопрос об аде, я пересматривал нечто молча с Господом в своем духе: "Господи, это Ты привел меня сюда. Это была не моя идея. Я не искал какого-то блестящего служения в университетах, и я не стремлюсь к какой-либо карьере. Ты побудил меня приехать сюда и, Господи, мы с Тобой знаем, насколько непригодным я являюсь, поэтому, Ты дай ответ этому парню". (Это то, как этот еврейский муж иногда разговаривает со своим Богом). И вот что затем вышло из моих уст: "Сэр, у меня всегда было огромное уважение к словам. Даже когда я был атеистом, я помню как вскипел от негодования, когда один ученик в средней школе назвал одну девочку блудницей. Меня передернуло от того, что этот сопляк огульно употребил это слово, чтобы почувствовать себя этаким изысканным грамотеем. Нельзя сорить словами направо и налево. Слова — это мощное орудие, и они могут быть святыми или скверными. Они могут принести жизнь, а могут искалечить человека, или даже убить (следует добавить, что слово "ад" (хэл) употребляется в Америке не только как библейское слово, но и как нецензурное ругательство. Примечание переводчика). И есть еще одна личность, о которой мы узнаем из Писаний, что у него было глубокое почтение к словам. Это сам Иисус. Именно Он сказал, что мы дадим отчет за каждое праздное слово, произнесенное нами. Он никогда не произносил ни одного слова праздно, однако во всем Писании нет другого такого человека, который говорил бы об аде больше и подробнее, чем сам Иисус. Он есть Тот, Который говорил о "плаче и скрежете зубов", "ввержении во тьму внешнюю," "озере огненном," "мучении," и "огне неугасимом". Сэр, вам следует прислушаться к Его утверждениям об аде, дабы вам самому не оказаться, скорее чем вы думаете, стоящим перед Ним, с трясущимися коленками, с вашим глупым вопросом, проигрываемым в вашем мозгу, в тот момент, когда уже будет слишком поздно к нему прибегать, и который вы задали для того, чтобы смутить Его служителя". Подобно лопнувшему шарику, этот гордый человек сморщился, съежился и казалось, что он сейчас рассыплется. Это не Кац нашел выход из трудной ситуации, придумав нечто по-человечески умное. Сам Бог, в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения, дал ответ, оказавшийся совершенным. Будьте совершенными Иисус сказал: "Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный ". (Матфея 5:48) Совершенными? Я с интересом размышлял, когда читал это место, будучи еще молодым верующим, может быть
Бог говорит это в каком-то переносном смысле, стимулирует нас этими словами, говорит неискренне и насмешливо, или действительно имеет это ввиду. Дух мира сего находится в полной противоположности этой Господней заповеди. Как часто мы слышим такие выражения как: "человеческий, совершенно человеческий," или "Я всего лишь человек, понимаете". Мы, христиане, даже прячемся за такими утвержде-. ниями как "Я грешник, спасенный по Божьей благодати," что само по себе правильно, но как часто мы подразумеваем под этим, что от нас фактически требуется грешить день ото дня. Если мы споткнемся и упадем, поставим ли мы перед собой цель спотыкаться и падать? Мы, рожденные свыше Духом Божьим, не должны жить согласно человеческим стандартам и ресурсам: «Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны".(Галатам 5:24,25). Только в Нем мы можем ходить совершенно, ибо только Он один является совершенным, В первом стихе 17-й главы Бытие мы читаем: "Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Лвраму и сказал ему: Я Бог всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен" (в английском тексте: "будь совершенен "). Из всех раз, когда Господь говорил, это было впервые, когда Он описал себя как "Бог всемогущий". Из уст Божьих никогда случайно не выходил ни один слог. Во взаимоотношениях со Своим народом и, особенно, с Авраамом, Он по-разному описывал Себя в разные времена, никогда не прои- знеся при этом ни одного лишнего слова, не говоря чего-либо случайно. Вот почему мы можем полагаться на жизнь посредством "каждого слова, исходящего из уст Божьих" '(Матфея 4:4; Второзаконие 8:3). Почему Богу было угодно представить Себя именно таким образом: "Я Бог всемогущий"? Потому что, произнося это, Он сразу же говорит: "Ходи предо Мною и будь со- вершенен". Эти две фразы не случайно оказались вместе; это есть совершенное утверждение Бога, логическое, здравое и необходимое. Призыв человека к совершенству и хождению пред Богом, а не пред человеками, требует от этого призываемого иметь полную уверенность в том, что Бог, пригласивший его на этот путь, снабдит его также и всеми необходимыми средствами. Вот почему Его всемогущество является настолько важным. Когда Аврааму было сказано это увековеченное слово, ему было девяносто девять лет. Кто из нас достаточно силен, достаточно мудр, достаточно проницателен, достаточно смел или достаточно любящий, чтобы быть совершенным и ходить пред Богом? Каким бы молодым вы не были, насколько бы вы не были исполнены человеческой энергией и благими намерениями, относительно Божьих целей для последнего времени вы немощны и беспомощны... как девяносто девятилетний старик. Божий призыв к Аврааму и Божий призыв к нам — это призыв к невозможному. Вот почему я так люблю его. Он полностью затмевает всякую религию. Я не прошу свой еврейский народ оставить "деревенский клубный Иудаизм" или "церемониальный Иудаизм" или "стерильный Иудаизм" и присоединиться к более преуспевающему варианту. Я никогда не просил их оставить еврейскую религию и перейти в религию, которую исповедуют народы нееврейской национальности. Вопрос совершенно не в этом. Нет, их приглашают к тому, чтобы оставить все "Иудаизмы" этого мира, как бы они не назывались. Представители религий всех видов и наименований, начиная с буддистов и кончая методистами, призваны к Авраамовой вере и посвящению, а также к сверхъестественным взаимоотношениям с Богом, посредством которых они получат Божью силу и способность холить путем, превосходящим все человеческое. Ибо для нас, христиан, сказать: "Я всего лишь человек", является удобной лазейкой и полным откровением того, насколько сильно мы не поняли к чему нас призвал Бог. Это значит, что мы не увидели ясно сверхъестественный чудный факт: "Христос в вас, упование славы" (Колоссянам 1:27). Тот, кто является Главой всякого начальства и власти, и в Ком обитает вся полнота Божества телесно, есть Тот же Са-
J38 мый, Кто живет в нас посредством Святого Духа, и через Него мы получаем все необходимое для жизни и благочестия, дабы мы могли ходить совершенно и непорочно пред. нашим Богом.
|