Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технико-эксплуатационные характеристики флота





 

Таблица 5 – технические характеристики флота

Показатели Ед. изм. Номер проекта
16801МБ
Тип судна   Морской буксир Сухогруз Теплоход-сухогруз Баржа-площадка
Грузоподъемность т  
Мощность л.с.  
Класс РРР   «М-СП»-3,5 (лед) «М-СП»-3,5 (лед 40) А «М-СП» «М-СП»-2,5 (лед 30)
Длина м 50,2 128,3 129,57 84,9
Ширина м 10,4 15,6 15,8 17,5
Высота м   13,42 15,5 8,4
Осадка в грузу м 2,45 3,5 3,20 2,55
Осадка порожнем м   2,50 0,58
Скорость в грузу (с составом) км/час 20,5 19,65  
Скорость порожнем (легкачем) км/час 20,5 21,00  
Автономность плавания сут  
Полезная площадь палубы кв. м   624,6  
Вместимость трюмов куб. м   4811,7 5393,00  
Приведенная сила тяги на гаке кгс сек. кв/м кв. При 8 км/час 2190      

 

2. ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФЛОТА.

 

2.1. Обоснование выбора оптимального типа флота.

Линии Перу – Владивосток; Рио Де Жанейро – Санкт – Петербург; Рио Де Жанейро – Певек обслуживаются судами проекта ВС – 14 типа «Грумант».

На участке п. Певек – Якутск будут рассмотрены следующие составы:

1) 0225;

2) 292;

3) Буксир-толкач проекта 07521+(2×16801МБ)

Линии Владивосток – Нижний Бестях; Санкт – Петербург – Нижний Бестях обслуживаются железнодорожным транспортом.

Погрузка рефрижераторных контейнеров на суда и ж/д составы производится на причалах морских и речных портов портальными кранами и контейнерными перегружателями.

Эксплуатационный период в Арктическом участке составляет 90 суток, средняя глубина прибрежной зоны РС (Я) составляет 4 метра.



На участке Певек – залив Неелова - Якутск, будут рассмотрены следующие составы:

1) Судно проекта 0225 (маршрутная схема);

2) Судно проекта 292 (маршрутная схема)

3) Состав проекта 07521 с двумя приставками проекта 16801МБ (маршрутная схема).

Эксплуатационный период на реке Лена составляет в среднем 158 суток.

 

 







Date: 2015-09-05; view: 815; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию