Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание с несколькими правильными ответами





Выберете все правильные ответы:

 

1. К основным элементам синхронного двигателя относятся:

 

 

А. Статор

Б. Лапы

В. Обмотка

Г. Якорь

 

Эталон: А, В, Г

 

2. Виды синхронных машин:

А. Синхроноскоп

Б. Синхронный генератор

В. Синхронный двигатель

Г. Синхронный компенсатор

 

Эталон: Б, В, Г

 

3. В конструкцию щеткодержателя входят:

 

А. Обойма

Б. Гибкая связь

В.Пружина

Г. Бракет

 

Эталон: А, В, Г

 

4. Каких подшипников не существует:

 

А. Качения

Б. Биения

В. Скольжения

Г. Ведения

 

Эталон: Б, Г

 

 

Заключение

 

Среди положительных результатов применения тестовой технологии можно выделить:

1. быстроту проверки,

2. большой охват материала,

3. возможность формирования общеучебных умений,

4. повышение мотивации учения,

5. более легкое усвоение нового материала,

6. формирование у учащихся рефлексии своей деятельности.

Вместе с тем, нельзя не отметить некоторые отрицательные моменты:

1. оценивание не всегда происходит объективно, так как ученик может выбрать ответ наугад;

2. не учитываются коммуникативные качества и навыки.

Но, несмотря на это, практика показывает эффективность использования тестов для контроля и выявления остаточных знаний учащихся.

Таким образом, в распоряжении мастера есть типы занятий, проведение которых может стать для учащихся источником значительного познавательного интереса, а самостоятельная работа – глубоким продуктивным процессом, формирующим интеллект. Естественно, только опыт и знание конкретной ситуации могут подсказать мастеру, выбор какого варианта занятия наиболее целесообразен для того или иного случая.

 

 

Список использованной литературы

 

1. Аванесов В. С. Композиция тестовых заданий. – М.: Ассоциация инженеров-педагогов, 1996

2. Аванесов В. С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе. – М., 1989

3. Майоров А. Н. теория и практика создания тестов для системы образования. – М., 2000

 







Date: 2015-09-05; view: 413; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию