Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание с несколькими правильными ответами ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Выберете все правильные ответы:
1. К основным элементам синхронного двигателя относятся:
А. Статор Б. Лапы В. Обмотка Г. Якорь
Эталон: А, В, Г
2. Виды синхронных машин: А. Синхроноскоп Б. Синхронный генератор В. Синхронный двигатель Г. Синхронный компенсатор
Эталон: Б, В, Г
3. В конструкцию щеткодержателя входят:
А. Обойма Б. Гибкая связь В.Пружина Г. Бракет
Эталон: А, В, Г
4. Каких подшипников не существует:
А. Качения Б. Биения В. Скольжения Г. Ведения
Эталон: Б, Г
Заключение
Среди положительных результатов применения тестовой технологии можно выделить: 1. быстроту проверки, 2. большой охват материала, 3. возможность формирования общеучебных умений, 4. повышение мотивации учения, 5. более легкое усвоение нового материала, 6. формирование у учащихся рефлексии своей деятельности. Вместе с тем, нельзя не отметить некоторые отрицательные моменты: 1. оценивание не всегда происходит объективно, так как ученик может выбрать ответ наугад; 2. не учитываются коммуникативные качества и навыки. Но, несмотря на это, практика показывает эффективность использования тестов для контроля и выявления остаточных знаний учащихся. Таким образом, в распоряжении мастера есть типы занятий, проведение которых может стать для учащихся источником значительного познавательного интереса, а самостоятельная работа – глубоким продуктивным процессом, формирующим интеллект. Естественно, только опыт и знание конкретной ситуации могут подсказать мастеру, выбор какого варианта занятия наиболее целесообразен для того или иного случая.
Список использованной литературы
1. Аванесов В. С. Композиция тестовых заданий. – М.: Ассоциация инженеров-педагогов, 1996 2. Аванесов В. С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе. – М., 1989 3. Майоров А. Н. теория и практика создания тестов для системы образования. – М., 2000
Date: 2015-09-05; view: 413; Нарушение авторских прав |