Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. по Методике профессионального обученияСтр 1 из 7Следующая ⇒
Курсовая работа по Методике профессионального обучения на тему «Синхронные машины»
Выполнил студент: Потапов С.И. (ф.и.о.) Группа: ЗЭП–301С
Екатеринбург Содержание
Содержание. 2 Введение. 3 Понятийный аппарат. 4 Синхронные машины.. 8 Опорный конспект. 23 Опорный конспект по теме «Синхронные машины». 26 План урока. 27 Использование тестов в текущем и итоговом контроле. 31 Задания в тестовой форме. 35 Задание с одним правильным вариантом ответа. 35 Задание на дополнение краткой информации. 35 Задание на установление соответствия. 36 Задание с несколькими правильными ответами. 36 Заключение. 38 Список использованной литературы. 39 Спецификация учебных элементов. 40 Граф учебной информации. 42
ВВЕДЕНИЕ
Методика профессионального обучения рассматривается как методика углубленного обучения студентов и учащихся профессиональных учреждений, как специальная, контекстная подготовка в направлении будущей профессии и специальности. Предмет рассмотрения методики профессионального обучения — закономерности методической деятельности педагога профессиональной школы по разработке специальных средств обучения. Основная цель курсовой работы может быть определена как разработка методики обучения одного из уроков профессиональной подготовки квалифицированных специалистов в профессиональном учреждении. Круг задач, решаемых входе курсового проектирования, очень широк. Прежде всего, это задачи общего характера: · закрепление и совершенствование теоретических знаний об учебно- и научно-методической деятельности педагога профессионального обучения в образовательном учреждении; · формирование умения самостоятельно работать с научной, методической, нормативной и учебно-программной документацией и другой литературой, осуществлять ее анализ, корректировку и разработку; · систематизация профессиональных знаний и умений, полученных в циклах психолого-педагогической и специальной подготовки, при решении методических задач; · развитие умений выполнять методические разработки; · развитие диалектического мышления и создание познавательного интереса к своей будущей профессиональной деятельности.
Date: 2015-09-05; view: 538; Нарушение авторских прав |