Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лабораторная работа №3
17. На рисунке представлена диаграмма модели «Соотношение продукта и ресурса». Что можно сказать о характере процесса? Правильный ответ: × значения продукта и ресурса равноправны × система изолирована × сценарий развития системы, при заданных значениях коэффициентов полностью определяется только самой системой Неправильные ответы: × система не изолирована × сценарий развития системы, при заданных значениях коэффициентов не может определяться самой системой × значения продукта и ресурса неравноправны
18. На рисунке представлены две диаграммы модели «Соотношение продукта и ресурса». В чем их различие? Правильный ответ: × На первой диаграмме представлена зависимость значений продукта и ресурса о времени, а на второй – зависимость значений продукта и ресурса друг от друга Неправильные ответы: × Отличий нет × На первой диаграмме представлена зависимость значений продукта и ресурса друг от друга, а на второй – зависимость значений продукта и ресурса о времени × Это диаграммы не относятся к модели «Соотношение продукта и ресурса»
19. В чем отличие построения модели «Соотношение продукта и ресурса» с одним и с двумя классам? Правильный ответ: × С одним классом: один класс, две переменные; с двумя: каждое ДУ, входящее в систему, описывает поведение одного класса Неправильные ответы: × Математическая модель системы описывается разными системами ДУ × Задаются разные переменные × Отличий построения нет
20. В модели «Соотношение продукта и ресурса» что означают белые треугольники? Правильный ответ: × Выходная переменная Неправильные ответы: × Входная переменная × Экземпляры классов × Параметры объекта 21. В модели «Соотношение продукта и ресурса» что означает зеленый треугольник? Правильный ответ: × Входная переменная Неправильные ответы: × Выходная переменная × Экземпляры классов × Параметры объекта
22. Каким образом осуществляется циклический переход? Правильный ответ: × По таймауту dt,, действие: x2=x2-a2*dt*x2+y2*dt*x1*x2 Неправильные ответы: × Когда условие становится истинным x2=x2-a2*dt*x2+y2*dt*x1*x2 × С заданной интенсивностью dt,, действие: x2=x2-a2*dt*x2+y2*dt*x1*x2 × По событию dt,, действие: x2=x2-a2*dt*x2+y2*dt*x1*x2
23. На рисунке представлен вариант модели «Соотношение продукта и ресурса». Какие элементы представлены оранжевыми прямоугольниками? Правильный ответ: × Два взаимодействующих класса Продукт и Ресурс, каждый со своим поведением Неправильные ответы: × Две взаимодействующие переменные Продукт и Ресурс, каждая со своим поведением × Два взаимодействующих класса Продукт и Ресурс, каждый с одинаковым поведением × Два невзаимодействующих класса Продукт и Ресурс, каждый со своим поведением
Date: 2015-09-05; view: 5166; Нарушение авторских прав |