Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторная работа №3





17.На рисунке представлена диаграмма модели «Соотношение продукта и ресурса». Что можно сказать о характере процесса?

Правильный ответ:

× значения продукта и ресурса равноправны

× система изолирована

× сценарий развития системы, при заданных значениях коэффициентов полностью определяется только самой системой

Неправильные ответы:

× система не изолирована

× сценарий развития системы, при заданных значениях коэффициентов не может определяться самой системой

× значения продукта и ресурса неравноправны

 

18.На рисунке представлены две диаграммы модели «Соотношение продукта и ресурса». В чем их различие?

Правильный ответ:

× На первой диаграмме представлена зависимость значений продукта и ресурса о времени, а на второй – зависимость значений продукта и ресурса друг от друга

Неправильные ответы:

× Отличий нет

× На первой диаграмме представлена зависимость значений продукта и ресурса друг от друга, а на второй – зависимость значений продукта и ресурса о времени

× Это диаграммы не относятся к модели «Соотношение продукта и ресурса»

 

19.В чем отличие построения модели «Соотношение продукта и ресурса» с одним и с двумя классам?

Правильный ответ:

× С одним классом: один класс, две переменные; с двумя: каждое ДУ, входящее в систему, описывает поведение одного класса

Неправильные ответы:

× Математическая модель системы описывается разными системами ДУ

× Задаются разные переменные

× Отличий построения нет

 

20.В модели «Соотношение продукта и ресурса» что означают белые треугольники?

Правильный ответ:

× Выходная переменная

Неправильные ответы:

× Входная переменная

× Экземпляры классов

× Параметры объекта

21.В модели «Соотношение продукта и ресурса» что означает зеленый треугольник?

Правильный ответ:

× Входная переменная

Неправильные ответы:

× Выходная переменная



× Экземпляры классов

× Параметры объекта

 

22.Каким образом осуществляется циклический переход?

Правильный ответ:

× По таймауту dt,, действие: x2=x2-a2*dt*x2+y2*dt*x1*x2

Неправильные ответы:

× Когда условие становится истинным x2=x2-a2*dt*x2+y2*dt*x1*x2

× С заданной интенсивностью dt,, действие: x2=x2-a2*dt*x2+y2*dt*x1*x2

× По событию dt,, действие: x2=x2-a2*dt*x2+y2*dt*x1*x2

 

23.На рисунке представлен вариант модели «Соотношение продукта и ресурса». Какие элементы представлены оранжевыми прямоугольниками?

Правильный ответ:

× Два взаимодействующих класса Продукт и Ресурс, каждый со своим поведением

Неправильные ответы:

× Две взаимодействующие переменные Продукт и Ресурс, каждая со своим поведением

× Два взаимодействующих класса Продукт и Ресурс, каждый с одинаковым поведением

× Два невзаимодействующих класса Продукт и Ресурс, каждый со своим поведением

 






Date: 2015-09-05; view: 962; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию