Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторная работа №3





17.На рисунке представлена диаграмма модели «Соотношение продукта и ресурса». Что можно сказать о характере процесса?

Правильный ответ:

× значения продукта и ресурса равноправны

× система изолирована

× сценарий развития системы, при заданных значениях коэффициентов полностью определяется только самой системой

Неправильные ответы:

× система не изолирована

× сценарий развития системы, при заданных значениях коэффициентов не может определяться самой системой

× значения продукта и ресурса неравноправны

 

18.На рисунке представлены две диаграммы модели «Соотношение продукта и ресурса». В чем их различие?

Правильный ответ:

× На первой диаграмме представлена зависимость значений продукта и ресурса о времени, а на второй – зависимость значений продукта и ресурса друг от друга

Неправильные ответы:

× Отличий нет

× На первой диаграмме представлена зависимость значений продукта и ресурса друг от друга, а на второй – зависимость значений продукта и ресурса о времени

× Это диаграммы не относятся к модели «Соотношение продукта и ресурса»

 

19.В чем отличие построения модели «Соотношение продукта и ресурса» с одним и с двумя классам?

Правильный ответ:

× С одним классом: один класс, две переменные; с двумя: каждое ДУ, входящее в систему, описывает поведение одного класса

Неправильные ответы:

× Математическая модель системы описывается разными системами ДУ

× Задаются разные переменные

× Отличий построения нет

 

20.В модели «Соотношение продукта и ресурса» что означают белые треугольники?

Правильный ответ:

× Выходная переменная

Неправильные ответы:

× Входная переменная

× Экземпляры классов

× Параметры объекта

21.В модели «Соотношение продукта и ресурса» что означает зеленый треугольник?

Правильный ответ:

× Входная переменная

Неправильные ответы:

× Выходная переменная



× Экземпляры классов

× Параметры объекта

 

22.Каким образом осуществляется циклический переход?

Правильный ответ:

× По таймауту dt,, действие: x2=x2-a2*dt*x2+y2*dt*x1*x2

Неправильные ответы:

× Когда условие становится истинным x2=x2-a2*dt*x2+y2*dt*x1*x2

× С заданной интенсивностью dt,, действие: x2=x2-a2*dt*x2+y2*dt*x1*x2

× По событию dt,, действие: x2=x2-a2*dt*x2+y2*dt*x1*x2

 

23.На рисунке представлен вариант модели «Соотношение продукта и ресурса». Какие элементы представлены оранжевыми прямоугольниками?

Правильный ответ:

× Два взаимодействующих класса Продукт и Ресурс, каждый со своим поведением

Неправильные ответы:

× Две взаимодействующие переменные Продукт и Ресурс, каждая со своим поведением

× Два взаимодействующих класса Продукт и Ресурс, каждый с одинаковым поведением

× Два невзаимодействующих класса Продукт и Ресурс, каждый со своим поведением

 








Date: 2015-09-05; view: 690; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию