Обзор попытки 1
Начало формы
Конец формы
Тест начат
| Воскресенье 14 Декабрь 2014, 03:29
| Завершен
| Воскресенье 14 Декабрь 2014, 03:33
| Прошло времени
| 4 мин 35 сек
| Баллов
| 25/40
| Оценка
| 6.25 из максимума 10 (62%)
| Question1
Баллов: 1/1
"Абстрактные" модели, представляющие собой формализованное описание изучаемой системы с помощью абстрактного языка …
Выберите один ответ.
| a. экспоненциальные
| |
| b. математические
| |
| c. дифференциальные
| |
| d. логические
| | Верно
Какие выводы можно сделать, глядя на модель «Жизненный цикл продукта» в режиме анимации?
Выберите по крайней мере один ответ:
| a. число потенциальных покупателей увеличивается на величину купивших этот продукт
| |
| b. влияние рекламы со временем уменьшается и имеет наибольший эффект в начале процесса распространения продукта
| |
| c. влияние от общения сначала увеличивается, потом уменьшается
| |
| d. число потребителей увеличивается на величину купивших этот продукт
| |
| e. влияние рекламы больше, чем эффект от общения
| |
| f. наибольший эффект от общения отмечается в начале процесса распространения продукта
| | Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Физическое моделирование предусматривает…
Выберите по крайней мере один ответ:
| a. использование другой системы со схожей физической природой
| |
| b. описание габаритных характеристик
| |
| c. использование в качестве модели саму систему
| |
| d. формулирование физических параметров объекта
| | Верно
Множество взаимосвязанных объектов и связей между ними …
Выберите один ответ.
| a. система
| |
| b. сетевой протокол
| |
| c. операционная система
| |
| d. модель
| | Верно
Системный подход к решению проблемы предполагает
Выберите по крайней мере один ответ:
| a. распределение прав и обязанностей разработчиков
| |
| b. построение единой концепции решения
| |
| c. системное использование методов моделирования
| |
| d. системное рассмотрение сущности проблемы
| | Верно
Имитационное моделирование отличается от … высокой степенью общности, создает предпосылки к созданию унифицированной модели, легко адаптируемой к широкому классу задач
Выберите один ответ.
| a. математического
| |
| b. прагматического
| |
| c. вербального
| |
| d. графического
| | Верно
В модели «Жизненный цикл продукта» какая взаимосвязь между переменными х – переменная потенциальных покупателей, y – переменная потребителей.
Выберите один ответ.
| a. между этими переменными нет взаимосвязи
| |
| b. за единицу времени количество потенциальных покупателей x уменьшается на величину купивших этот продуктy
| |
| c. за единицу времени количество потенциальных покупателей x увеличивается на величину купивших этот продуктy
| |
| d. обратно пропорциональная зависимость
| | Верно
"Материальные" модели, эквивалентные или подобные в той или иной степени оригиналу это... модели
Выберите один ответ.
| a. физические
| |
| b. информационные
| |
| c. взаимозаменяемые
| |
| d. идеальные
| |
| e. сложные
| | Верно
Системное рассмотрение сущности проблемы включает
Выберите по крайней мере один ответ:
| a. выявление полного множества значащих факторов
| |
| b. определение перечня программных продуктов
| |
| c. определение функциональных зависимостей между факторами
| |
| d. обоснование сущности и метода исследуемой проблемы
| |
| e. формирование общей структуры исследуемой системы
| | Верно
Правила, создания имен в проекте:
Выберите по крайней мере один ответ:
| a. Имя записывается в виде одного слова (символы без пробелов)
| |
| b. Имя файла проекта должно содержать только латинские буквы, цифры, нижнее подчеркивание
| |
| c. Имя может состоять из нескольких слов (содержать знак пробела)
| |
| d. Можно использовать только латинские (английские) буквы, цифры, нижнее подчеркивание
| |
| e. Имя в проекте можно начинать с цифры
| |
| f. Файл проекта может иметь имя по правилам Windows
| |
| g. Объект может быть без имени
| |
| h. Нельзя начинать имя с цифры
| |
| i. Все объекты в проекте имеют имена
| | Верно
В процессе имитационного моделирования исследователь имеет дело с четырьмя основными элементами
Выберите по крайней мере один ответ:
| a. направленный вычислительный эксперимент для реализации имитации
| |
| b. реальная система
| |
| c. логико-математическая модель моделируемого объекта
| |
| d. чертежная модель
| |
| e. имитационная (машинная) модель
| |
| f. схематическая модель
| | Верно
Объект на структурной диаграмме класса в виде небольшого круга синего цвета стандартного размера означает, что это
Выберите по крайней мере один ответ:
| Переход
| |
| Сообщение
| |
| Переменная, описываемая формулой
| |
| Параметр
| |
| Переменная без уравнения
| |
| Переменная, описываемая дифференциальным уравнением
| |
| Узел инициализации
| |
| Поток
| |
| Состояние
| |
| Экземпляр класса активного объекта
| |
| Такой объект нельзя увидеть на структурной диаграмме
| | Верно
На рисунке представлены переменные модели «Жизненный цикл продукта». Как называется переменная z, ее формула?
Выберите один ответ.
| a. Интенсивность приобретения продукта: z=r+s
| |
| b. Интенсивность приобретения под влиянием общения: z=(y*F*C)x/A
| |
| c. Интенсивность приобретения под влиянием рекламы z=B*x
| |
| d. Интенсивность приобретения продукта: z=r-s
| | Верно
В модели «Соотношение продукта и ресурса» что означают белые треугольники?
Выберите один ответ.
| a. Входная переменная
| |
| b. Выходная переменная
| |
| c. Параметры объекта
| |
| d. Экземпляры классов
| | Верно
Динамика в имитационных моделях реализуется с помощью
Выберите один ответ.
| a. зацикливания параметров системы
| |
| b. зацикливания временных характеристик
| |
| c. механизма продвижения модельного времени
| | Неверно
На рисунке приведена гибридная модель «В чулке и в «банке». Какими уравнениями выражены состояния этой модели?
Выберите один ответ.
| a. В чулке: d(kapital)/dt=P/kapital; в «банке»: d(kapital)/dt=P
| |
| b. В чулке: d(kapital)/dt=P*kapital; в «банке»: d(kapital)/dt=A
| |
| c. В чулке: d(kapital)/dt=A; в «банке»: d(kapital)/dt=P*kapital
| |
| d. В чулке: d(kapital)/dt=zarpl-procent*nachkap; в «банке»: d(kapital)/dt=A
| | Верно
Как называется диаграмма, представленная на картинке?
Выберите один ответ.
| a. диаграмма выполнения модели
| |
| b. структурная диаграмма
| |
| c. диаграмма изменений вспомогательных переменных
| |
| d. стэйтчарт
| | Верно
Сколько циклов с обратной связью содержит представленная на рисунке модель?
Выберите один ответ.
| a. два компенсирующих
| |
| b. два усиливающих
| |
| c. два: один компенсирующий и один усиливающий
| |
| d. три: один компенсирующий и два усиливающих
| | Верно
Как называется окно, представленное на рисунке?
Выберите один ответ.
| a. Диаграмма
| |
| b. Структура проекта
| |
| c. Параметры класса
| |
| d. Дерево объектов
| | Верно
В чем отличие построения модели «Соотношение продукта и ресурса» с одним и с двумя классам?
Выберите один ответ.
| a. С одним классом: один класс, две переменные; с двумя: каждое ДУ, входящее в систему, описывает поведение одного класса
| |
| b. Задаются разные переменные
| |
| c. Отличий построения нет
| |
| d. Математическая модель системы описывается разными системами ДУ
| | Верно
Объект на структурной диаграмме класса в виде черной стрелки произвольного изгиба означает, что это
Выберите по крайней мере один ответ:
| Такой объект нельзя увидеть на структурной диаграмме
| |
| Узел инициализации
| |
| Переход
| |
| Переменная, описываемая формулой
| |
| Параметр
| |
| Переменная без уравнения
| |
| Поток
| |
| Переменная, описываемая дифференциальным уравнением
| |
| Сообщение
| |
| Экземпляр класса активного объекта
| |
| Состояние
| | Верно
Баллов за ответ: 1/1.
В описании имитационной модели выделяют
Выберите по крайней мере один ответ:
| a. статическое описание системы
| |
| b. динамическое описание системы
| |
| c. прагматическое описание системы
| |
| d. семантическое описание системы
| | Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Каждая модель характеризуется следующими признаками:
Выберите по крайней мере один ответ:
| a. указанием класса объектов моделирования
| |
| b. способом реализации
| |
| c. принадлежнастью к определенному классу задач
| |
| d. важностью
| |
| e. необходимостью
| | Верно
Воспроизведение процесса функционирования системы с сохранением его логической структуры и последовательности его протекания во времени характерно для
Выберите один ответ.
| a. виртуального моделирования
| |
| b. логистического моделирования
| |
| c. имитационного моделирования
| |
| d. имплантационного моделирования
| | Верно
В чем различие представленных на рисунке переменных?
Выберите один ответ.
| a. Различий между этими переменными нет
| |
| b. kapital_teor – описывает модель «В чулке и банке», kapital – «Доходы по расходам»
| |
| c. Тип kapital_teor – формула, тип kapital – интеграл и накопитель
| |
| d. Тип kapital_teor – интеграл и накопитель, тип kapital – формула
| | Верно
Выберите утверждения, относящиеся к модели «Гараж-Непрерывный-Теория»
Выберите по крайней мере один ответ:
| Описывает случайный процесс
| |
| Описывает дискретный процесс
| |
| Использует стэйтчарт для описания поведения
| |
| Описывает непрерывный процесс
| |
| Имеет предельное (ограниченное) значение наблюдаемой (ых) переменной (ых)
| |
| Содержит более одной наблюдаемой переменной
| |
| Использует дифференциальное(ые) уравнение(я) для описания поведения
| |
| Не содержит ни одной переменной
| |
| Является детерминированной моделью
| |
| Не имеет предельное значение наблюдаемой переменной
| |
| Содержит только одну наблюдаемую переменную
| |
| Описывает гибридный процесс
| |
| Описывает эргодический процесс
| |
| Модель, построенная в концепции агентного моделирования
| |
| Описывает разложимый процесс
| |
| Модель, построенная в концепции системной динамики
| | Неверно
Баллов: 0/1
На рисунке представлены две диаграммы модели «Соотношение продукта и ресурса». В чем их различие?
Выберите один ответ.
| a. Отличий нет
| |
| b. На первой диаграмме представлена зависимость значений продукта и ресурса друг от друга, а на второй – зависимость значений продукта и ресурса о времени
| |
| c. Это диаграммы не относятся к модели «Соотношение продукта и ресурса»
| |
| d. На первой диаграмме представлена зависимость значений продукта и ресурса о времени, а на второй – зависимость значений продукта и ресурса друг от друга
| | Неверно
Баллов за ответ: 0/1.
Question28
Баллов: 0/1
4. Где в среде AnyLogic 5 описываются параметры объекта?
Выберите по крайней мере один ответ:
| В окне Свойства класса активного объекта
| |
| На функциональной диаграмме модели в окне Свойства созданного элемента модели
| |
| В окне диаграммы стэйтчарт в окне Свойства элемента Переход
| |
| На анимационной модели в окне Свойства созданного элемента модели
| |
| В окне диаграммы стэйтчарт в окне Свойства элемента Состояние
| | Неверно
Баллов за ответ: 0/1.
Question29
Баллов: 0/1
Модели разделяются на статические и динамические. Какой признак классификации здесь используется?
Ответ:
Неверно
Правильный ответ: врем*
Баллов за ответ: 0/1.
Question30
Баллов: 0/1
5. Какой элемент модели используется для связи двух экземпляров активных объектов
Выберите по крайней мере один ответ:
| Порт
| |
| Состояние
| |
| Дуга перехода
| |
| Дифференциальное уравнение
| |
| Формула
| |
| Внешняя переменная
| | Неверно
Баллов за ответ: 0/1.
Question31
Баллов: 0/1
На рисунке приведена диаграмма модели «Жизненный цикл продукта». Как ее можно интерпретировать?
Выберите по крайней мере один ответ:
| a. при внедрении нового продукта на рынок реклама не влияет на продажи
| |
| b. эффект рекламы неуклонно падает по мере уменьшения численности потенциальных потребителей
| |
| c. при внедрении нового продукта на рынок реклама будет являться единственным источником продаж
| |
| d. наибольший рекламный эффект отмечается в начале процесса распространения продукта
| |
| e. эффект рекламы неуклонно падает по мере увеличения численности потенциальных потребителей
| | Неверно
Баллов за ответ: 0/1.
Question32
Баллов: 0/1
6. Выберите утверждения, относящиеся к модели «Расходы по доходам»
Выберите по крайней мере один ответ:
| Классическая динамическая система
| |
| Модель, построенная в концепции блочно-событийного моделирования
| |
| Является стохастической моделью
| |
| Описывает гибридный процесс
| |
| Использует дифференциальное(ые) уравнение(я) для описания поведения
| |
| Использует стэйтчарт для описания поведения
| |
| Модель, построенная в концепции агентного моделирования
| |
| Модель, построенная в концепции системной динамики
| |
| Содержит более одной наблюдаемой переменной
| |
| Является детерминированной моделью
| |
| Описывает дискретный процесс
| |
| Описывает непрерывный процесс
| |
| Не имеет предельное значение наблюдаемой переменной
| |
| Содержит только одну наблюдаемую переменную
| |
| Имеет предельное значение наблюдаемой переменной
| |
| Не содержит ни одной переменной
| | Неверно
Баллов за ответ: 0/1.
Question33
Баллов: 0/1
Компьютерное моделирование не включает...
Выберите один ответ.
| a. методы статистической обработки данных
| |
| b. методы имитационного моделирования
| |
| c. разработку моделей, ориентированных на ОС
| |
| d. методы Монте - Карло
| | Неверно
Баллов за ответ: 0/1.
Question34
Баллов: 0/1
Какие накопители и потоки представлены в модели жизненного цикла продукта?
Выберите один ответ.
| a. в данной модели такие элементы не представлены
| |
| b. накопитель: процесс приобретения продукта, потоки: численности потребителей и потенциальных потребителей
| |
| c. накопитель: численности потребителей и потенциальных потребителей, потока нет
| |
| d. накопители: численности потребителей и потенциальных потребителей, поток: процесс приобретения продукта
| | Неверно
Баллов за ответ: 0/1.
Question35
Баллов: 0/1
Свойствами модели не являются …
Выберите один ответ.
| a. приблизительность
| |
| b. информативность
| |
| c. упрощённость
| |
| d. адекватность
| |
| e. конечность
| |
| f. красивость
| | Неверно
Баллов за ответ: 0/1.
Question36
Баллов: 0/1
Объект на диаграмме стэйтчарт в виде желтого прямоугольника произвольного размера со скругленными углами означает, что это
Выберите по крайней мере один ответ:
| Переход
| |
| Такой объект нельзя увидеть на диаграмме стэйтчарт
| |
| Сообщение
| |
| Параметр
| |
| Узел инициализации
| |
| Переменная без уравнения
| |
| Поток
| |
| Переменная, описываемая дифференциальным уравнением
| |
| Состояние
| |
| Переменная, описываемая формулой
| |
| Экземпляр класса активного объекта
| | Неверно
Баллов за ответ: 0/1.
Question37
Баллов: 0/1
Объект на диаграмме стэйтчарт в виде черной стрелки произвольного изгиба означает, что это
Выберите по крайней мере один ответ:
| Состояние
| |
| Переменная, описываемая формулой
| |
| Поток
| |
| Сообщение
| |
| Переменная без уравнения
| |
| Такой объект нельзя увидеть на диаграмме стэйтчарт
| |
| Узел инициализации
| |
| Переход
| |
| Переменная, описываемая дифференциальным уравнением
| |
| Параметр
| |
| Экземпляр класса активного объекта
| | Неверно
Баллов за ответ: 0/1.
Question38
Баллов: 0/1
7. Величина, значение которой не изменяется в ходе проведения одного эксперимента с моделью, называется
Выберите один ответ.
| Активный объект
| |
| Порт
| |
| Поток
| |
| Состояние
| |
| Переменная
| |
| Параметр
| |
| Переход
| | Неверно
Баллов за ответ: 0/1.
Question39
Баллов: 0/1
В модели «Соотношение продукта и ресурса» что означает зеленый треугольник?
Выберите один ответ.
| a. Параметры объекта
| |
| b. Экземпляры классов
| |
| c. Выходная переменная
| |
| d. Входная переменная
| | Неверно
Баллов за ответ: 0/1.
Question40
Баллов: 0/1
Что означает дуга перехода из состояния «в банке», в это же состояние?
Выберите один ответ.
| a. Через определенный, наперед заданный момент времени, к текущему капиталу добавляется сумма, которую раньше клали в чулок
| |
| b. Через произвольное время к текущему капиталу добавляется сумма, которую раньше клали в чулок
| |
| c. Скорость приращения денежных средств в «банке» в единицу времени
| |
| d. Этой дуги не должно быть в данной модели
| | Неверно
Баллов за ответ: 0/1.
Начало формы
Конец формы
Вы зашли под именем Дудченко Оксана Сергеевна (Выход)
Б.2.В.1
Имитационное моделирование (0805, 2307 Бакалавриат)
Вы зашли под именем Дудченко Оксана Сергеевна (Выход)
Вы здесь
· LMS
· / ► Б.2.В.1
· / ► Тесты
· / ► РУБЕЖ_1
· / ► Обзор попытки 3
Date: 2015-09-05; view: 7761; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|