Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Анализ текста





Выборочное чтение ответов на вопросы.

- Прочитайте:

- элементы описания в тексте.

-Зачем дети ходили в лес?

- Где они нашли гнездо?

- Какой случай произошёл в лесу?

-В каких предложениях автор выразил своё отношение к мальчикам?

Ответы на вопросы.

-Что показалось интересным в тексте?

-Как начинается рассказ?

-Чем он заканчивается?

-Расскажите основную часть рассказа?

Какой это вид текста? (Повествование)

-В чём заключается главная мысль текста? (Не старайтесь “спасать” птенцов. Иногда вам кажется, птичка в беде. Нет! Она не пропадёт, её найдёт мать и накормит).

-Прочитайте просьбу Старичка – лесовичка.

Кто целится камнем в птенца, в синеву? Эй, брось, говорю! Не шучу я с тобой. Живой он, Ты только подумай: Живой! А мама, наверное, ищет его: Ребёнок для мамы важнее всего!

Пересказ текста.

Перескажите текст. Постарайтесь построить свой рассказ так, чтобы в нём было начало, основная часть и концовка.

Составление опоры с использованием «Пирамидной истории».

На доске дана схема пирамиды:

 

_____

______________

__________________________

_______________________________________

____________________________________________________

 

-Заполним пирамиду по следующим пунктам:

- главные герои рассказа.

- два слова, говорящие об их действиях.

- три слова, рассказывающие о птенцах

-четыре слова, рассказывающие о судьбе птенцов

- пять слов, раскрывающих решение проблемы.

Из предлагаемых учениками вариантов выбираем наиболее удачные и вписываем в пирамиду.

Дети

Собирали, увидели

Пищат, плачут, ищут

Гнездо, взяли, понесли, дача,

Находка, радовались, напрасно, нельзя, друзья.

V. Физкультминутка.

VI. Продолжение по теме урока.

Орфографическая подготовка.

Подберите проверочные слова.

Ст….ял -_________ пт….нцы-___________

В л….су -_________ п….щат -____________

Гр……бы -________ пон….сли-___________

Гн…..здо -__________ м….лыши-__________

Раскройте скобки.

(В) лесу -___________ (в) чаще-___________

(на) дачу -___________ (по) несли-__________

Объясните орфограмму ь, ъ

Ден…-____________ радовалис….-__________

Нел…зя-___________ друз…я-______________

Объясните орфограммы жи - ши,ча-ща, чу-щу.

Ч…десный -__________ в ч…ще-_____________

Пищ….т-_____________ плач….т-_____________

Ищ…..т-_____________ дач….-_______________

Малыш…-____________ наш….-______________

Date: 2015-09-05; view: 301; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию