Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Анализ текста⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 22 Выборочное чтение ответов на вопросы. - Прочитайте: - элементы описания в тексте. -Зачем дети ходили в лес? - Где они нашли гнездо? - Какой случай произошёл в лесу? -В каких предложениях автор выразил своё отношение к мальчикам? Ответы на вопросы. -Что показалось интересным в тексте? -Как начинается рассказ? -Чем он заканчивается? -Расскажите основную часть рассказа? Какой это вид текста? (Повествование) -В чём заключается главная мысль текста? (Не старайтесь “спасать” птенцов. Иногда вам кажется, птичка в беде. Нет! Она не пропадёт, её найдёт мать и накормит). -Прочитайте просьбу Старичка – лесовичка.
Пересказ текста. Перескажите текст. Постарайтесь построить свой рассказ так, чтобы в нём было начало, основная часть и концовка. Составление опоры с использованием «Пирамидной истории». На доске дана схема пирамиды:
_____ ______________ __________________________ _______________________________________ ____________________________________________________
-Заполним пирамиду по следующим пунктам: - главные герои рассказа. - два слова, говорящие об их действиях. - три слова, рассказывающие о птенцах -четыре слова, рассказывающие о судьбе птенцов - пять слов, раскрывающих решение проблемы. Из предлагаемых учениками вариантов выбираем наиболее удачные и вписываем в пирамиду. Дети Собирали, увидели Пищат, плачут, ищут Гнездо, взяли, понесли, дача, Находка, радовались, напрасно, нельзя, друзья. V. Физкультминутка. VI. Продолжение по теме урока. Орфографическая подготовка. Подберите проверочные слова. Ст….ял -_________ пт….нцы-___________ В л….су -_________ п….щат -____________ Гр……бы -________ пон….сли-___________ Гн…..здо -__________ м….лыши-__________ Раскройте скобки. (В) лесу -___________ (в) чаще-___________ (на) дачу -___________ (по) несли-__________ Объясните орфограмму ь, ъ Ден…-____________ радовалис….-__________ Нел…зя-___________ друз…я-______________ Объясните орфограммы жи - ши,ча-ща, чу-щу. Ч…десный -__________ в ч…ще-_____________ Пищ….т-_____________ плач….т-_____________ Ищ…..т-_____________ дач….-_______________ Малыш…-____________ наш….-______________
|