Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Этап первичного применения новых знанийМикроцель: обеспечить понимание цели, содержания и способов выполнения. Ребята, откройте учебник и прочитайте еще раз новые правила о главных членах предложения. (Про себя). Итак, молодцы, прочитали правила. А теперь посмотрите на доску, на ней записаны предложения. Тихо падают сухие листья. Птицыулетели в теплые края. Найдите в этих предложениях подлежащее и сказуемое. (устно). Посмотрите, какую таблицу вручили мне гости. (работа по таблице) Итак, мы на доске разобрали, как находить подлежащее и сказуемое, а теперь давайте самостоятельно попробуем выполнить именно это. VI. Этап закрепления и обобщения полученных знаний. Микроцель: формирование умений самостоятельно применять новые знания в различных ситуациях, обеспечить закрепление в памяти полученных знаний. Часть ребят будут работать по карточкам, а остальные выполняют упр. №131 стр. 69 в учебнике Карточка №1 Прочитай. Подчеркни подлежащее и сказуемое (выполняется в карточке)./ Для “слабых”/ Карточка №2 Спиши. Вставь сказуемое в каждое предложение. Подчеркни главные члены предложения /для “сильных”/: Карточка №3 Спиши. Вставь подлежащее в каждое предложение. Подчеркни главные члены предложения./ для “сильных”/. Поверяем выполненную работу. Зачитайте предложения и назовите в нем подлежащее и сказуемое. VII. Подведение итогов, оценки, рефлексия. Микроцель: дать качественную оценку работы класса и отдельных учеников, контроль и самоконтроль - Итак, вы узнали сегодня, как называются главные члены предложения… Назовите главные члены? (Подлежащее и сказуемое)? На какие вопросы отвечает П.?; С.? Составьте предложения по схеме (если останется время): 1. Кто? Что делает? куда? 2. Что? Что делают? Куда? 3. Где? Что делают кто? 4. Кто? с кем? Что сделали? Оценки за урок.
|