Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составление рассказа по картинке. Упр. 166. Стр. 126





-Рассмотрите рисунок.

-Расскажите, что на нём изображено.

-Где обучают служебных собак?

Самостоятельная работа.

-Запишите слова. Подчеркните в них сочетания ча, ща.

Стадия «Рефлексия». Составление «эссе» «Волк» или «Собака» (По выбору)

-Сейчас давайте обобщим ваши знания о волке и собаке. Попробуем написать небольшое «эссе» (маленькое сообщение), в котором вы в свободной форме выразите свои мысли по данной теме.

Самостоятельная работа учащихся.

Проверка.

-Поделитесь своими мыслями с друзьями. (Дети зачитывают свои сообщения)

VII. Итог урока.

-Какое важное правило русского языка мы выучили на уроке?

- С какой просьбой обратился к вам Старичок – лесовичок?

«Все – все – на свете,
На свете нужны!
И мошки не меньше нужны, чем слоны.
Нельзя обойтись без чудищ нелепых
И, даже, без хищников злых и свирепых!

Нужны все на свете!
Нужны все подряд –
Кто делает мёд, и кто делает яд.
А, если нам кто-нибудь лишним покажется,
То это, конечно, ошибкой окажется»!

VIII. Д. З.

Стр. 127. Выучить правило. Упр. 167.

 

Использованная литература.

1. Л.М. Зеленина, Т. Е. Хохлова: «Русский язык» 2 класс; 1 часть. М.; «Просвещение» 2007г. Стр. 124 – 127..

2. Е. М. Елизарова. «Знакомые незнакомцы. Окружающий мир». Волгоград. «Учитель» 2007г.

3. С. И.Заир – Бек, И. В. Муштавинская. «Развитие критического мышления на уроке»: Пособие для учителя. – М.: «Просвещение» 2004г.

4. Е, В. Скопина. Поурочные разработки по русскому языку 2(1-4) класс. Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. М: «ВАКО» 2004г.

 


УРОК 4

Тема:

Правописание сочетаний чу, щу.

Цель:

-Развитие умения распознавать звуки [ч’], [щ’] и обозначение их на письме в сочетаниях с гласными;

- ознакомление учащихся с особенностями написания сочетания чу, щу;

- развитие познавательной активность детей; речи учащихся, наблюдательности, внимания, мышления, умения работать с книгой.

-воспитание у учащихся бережного воспитания к окружающему миру.

Оборудование:

Индивидуальные карточки с заданием;иллюстрации с изображением рыб; иллюстрация – изображение Старичка – лесовичка; динамическая картина «Лес».

Date: 2015-09-05; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию