Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Составление рассказа по картинке. Упр. 166. Стр. 126-Рассмотрите рисунок. -Расскажите, что на нём изображено. -Где обучают служебных собак? Самостоятельная работа. -Запишите слова. Подчеркните в них сочетания ча, ща. Стадия «Рефлексия». Составление «эссе» «Волк» или «Собака» (По выбору) -Сейчас давайте обобщим ваши знания о волке и собаке. Попробуем написать небольшое «эссе» (маленькое сообщение), в котором вы в свободной форме выразите свои мысли по данной теме. Самостоятельная работа учащихся. Проверка. -Поделитесь своими мыслями с друзьями. (Дети зачитывают свои сообщения) VII. Итог урока. -Какое важное правило русского языка мы выучили на уроке? - С какой просьбой обратился к вам Старичок – лесовичок? «Все – все – на свете, Нужны все на свете! VIII. Д. З. Стр. 127. Выучить правило. Упр. 167.
Использованная литература. 1. Л.М. Зеленина, Т. Е. Хохлова: «Русский язык» 2 класс; 1 часть. М.; «Просвещение» 2007г. Стр. 124 – 127.. 2. Е. М. Елизарова. «Знакомые незнакомцы. Окружающий мир». Волгоград. «Учитель» 2007г. 3. С. И.Заир – Бек, И. В. Муштавинская. «Развитие критического мышления на уроке»: Пособие для учителя. – М.: «Просвещение» 2004г. 4. Е, В. Скопина. Поурочные разработки по русскому языку 2(1-4) класс. Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. М: «ВАКО» 2004г.
УРОК 4 Тема: Правописание сочетаний чу, щу. Цель: -Развитие умения распознавать звуки [ч’], [щ’] и обозначение их на письме в сочетаниях с гласными; - ознакомление учащихся с особенностями написания сочетания чу, щу; - развитие познавательной активность детей; речи учащихся, наблюдательности, внимания, мышления, умения работать с книгой. -воспитание у учащихся бережного воспитания к окружающему миру. Оборудование: Индивидуальные карточки с заданием;иллюстрации с изображением рыб; иллюстрация – изображение Старичка – лесовичка; динамическая картина «Лес».
|