Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Основной этап





Микроцель: восприятие, осмысление новых знаний, знакомство с понятием “подлежащее”, “сказуемое”.

Стук в дверь. Входят двое детей в костюмах Подлежащего и Сказуемого. (На платьях написаны вопросы, на головах шапки магистров с соответствующими надписями)

Вместе: Здравствуйте, ребята!

Подлежащее: Мы из страны Грамматики. Сорока на хвосте принесла нам новость, что сегодня вы будете изучать, как называются главные члены предложения.

Так вот мы и есть …..

Вместе: …..главные члены предложения.

Подлежащее: Я – подлежащее! (повторите, кто я?) (дети повторяют)

Сказуемое: А я – сказуемое! (повторите, кто я?) (дети повторяют)

Между собой мы очень дружны.

Подлежащее: Я обозначаю о ком или о чем говориться в предложении…….

И отвечаю на вопрос кто? или что?

Сказуемое: Я обозначаю, что говориться о подлежащем (показывает в сторону подлежащего) и отвечаю на такие вопросы как: что делает?, что делают?, что делал? что делали?. что сделает?, что сделают?

Подлежащее: Меня в предложении подчеркивают одной чертой.

Сказуемое: А меня, сказуемое - двумя чертами.

Подлежащее: Ребята, а теперь нам пора, нас ждут другие второклассники.

С нами вы будете встречаться в каждом предложении.

Сказуемое; А чтобы легко нас найти, мы раздадим вам о себе информацию на визитках.

(Раздают визитки и плакат с учебной таблицей учителю)

Вместе: До свидания!!! (дети переодеваются и возвращаются в класс обычными учениками)

Итак, ребята, от наших гостей вы узнали, как называются главные члены предложения. Так как же называются главные члены предложения? На какие вопросы они отвечают? Как подчеркиваются в предложении.

Date: 2015-09-05; view: 428; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию