Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Основной этапМикроцель: восприятие, осмысление новых знаний, знакомство с понятием “подлежащее”, “сказуемое”. Стук в дверь. Входят двое детей в костюмах Подлежащего и Сказуемого. (На платьях написаны вопросы, на головах шапки магистров с соответствующими надписями) Вместе: Здравствуйте, ребята! Подлежащее: Мы из страны Грамматики. Сорока на хвосте принесла нам новость, что сегодня вы будете изучать, как называются главные члены предложения. Так вот мы и есть ….. Вместе: …..главные члены предложения. Подлежащее: Я – подлежащее! (повторите, кто я?) (дети повторяют) Сказуемое: А я – сказуемое! (повторите, кто я?) (дети повторяют) Между собой мы очень дружны. Подлежащее: Я обозначаю о ком или о чем говориться в предложении……. И отвечаю на вопрос кто? или что? Сказуемое: Я обозначаю, что говориться о подлежащем (показывает в сторону подлежащего) и отвечаю на такие вопросы как: что делает?, что делают?, что делал? что делали?. что сделает?, что сделают? Подлежащее: Меня в предложении подчеркивают одной чертой. Сказуемое: А меня, сказуемое - двумя чертами. Подлежащее: Ребята, а теперь нам пора, нас ждут другие второклассники. С нами вы будете встречаться в каждом предложении. Сказуемое; А чтобы легко нас найти, мы раздадим вам о себе информацию на визитках. (Раздают визитки и плакат с учебной таблицей учителю) Вместе: До свидания!!! (дети переодеваются и возвращаются в класс обычными учениками) Итак, ребята, от наших гостей вы узнали, как называются главные члены предложения. Так как же называются главные члены предложения? На какие вопросы они отвечают? Как подчеркиваются в предложении.
|