Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Знакомство с гостями урока- Отгадайте загадку и узнаете, кто хозяйничает в этом доме. Скажите, кто так вкусно Готовит щи капустные, Пахучие котлеты, Салаты, винегреты, Все завтраки, обеды Готовит кто для вас? (Повара) - Правильно, повара! В этом домике живут поварята Пончик и Сиропчик. СЛАЙД № 13. На экране появляются Пончик и Сиропчик. СЛАЙД № 14. Пончик говорит ребятам с экрана: « Ребята, я принёс вам в красивом мешочке овощи и фрукты. Они лежат и ждут, когда вы достанете их, и расскажете про них всё, что знаете».
3. Игра «Чудесный мешочек». Дети поочерёдно достают из мешочка любой овощ или фрукт и рассказывают о нём по плану: Что это? Какого цвета? Какой формы? Какой на ощупь? Какой на вкус?
После рассказа кладут фрукт в вазу, овощ на блюдо. За полный ответ дети получают жетоны «солнышко».
5. Составление сравнительного описательного рассказа «Овощи и фрукты». - В чём сходство и отличие овощей и фруктов?
Пончик оценивает работу детей: «Молодцы, ребята, вы хорошо знаете овощи и фрукты. А знаете ли вы, что можно из них приготовить? Послушайте, какой однажды компот сварил Сиропчик». СЛАЙД № 15. На презентационном экране появляется Сиропчик и рассказывает ребятам историю, которая однажды с ним произошла: Как-то я варил компот В мамин день рожденья, Взял изюм, орехи, мёд, Килограмм печенья. Всё в кастрюлю поместил, Размешал, воды налил, На плиту поставил И огня добавил. Чтобы вышло повкуснее, Ничего не пожалел. Две морковки, лук, банан, Огурец, муки стакан. И половину сухаря В свой компот добавил я. 6. Игра «Свари борщ и компот». СЛАЙД № 16. На экране кастрюли с надписями «Борщ», «Компот». В нижней части экрана изображены картофель, мясо, свёкла, капуста, лук, морковь, яблоко, груша, апельсин, лимон, абрикос. Дети поочерёдно подходят к доске и перемещают по одному предмету (овощи под картинку «Борщ», фрукты – под картинку «Компот»), комментируя свои действия. За верно выполненные действия и правильные комментарии дети получают жетоны «солнышко». В конце игры делают вывод, что для борща потребуются овощи, для компота – фрукты.
|