Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VIII. Домашние животные- А мы отправляемся дальше. Отгадайте следующую загадку: Рыжий молокозавод День жуёт и ночь жуёт: Ведь траву не так легко Переделать в молоко! (Корова) - Назовите домашних животных. - Как проводят зиму домашние животные?
1. Восстановление текста. Ученики получают тексты, читают парами и находят ошибки и неточности. Коза. Коза – это домашнее животное. У неё два больших крыла и красная грудка. Тело покрыто пушистой, длинной белой или чёрной шерстью. У козы есть длинный сильный хвост. Голова небольшая, вытянутая книзу, с торчащими рожками. На ногах есть плавательные перепонки. Она любит зелёную сочную травку. Это животное питается мышами. На зиму она впадает в спячку.
IX. Птицы зимой. - А нам пора дальше. Слушайте следующую загадку: Чернокрылый, красногрудый, И зимой найдёт приют: Не боится он простуды – С первым снегом Тут как тут! (Снегирь) - Какую тему мы повторяем? - Чем опасна зима для птиц? - Как мы можем им помочь? Выполнение упр. 5 стр. 7 (Рабочая тетрадь «Русский язык. 4 класс») - Прочитайте. Выпишите названия птиц. Подчеркните названия диких птиц.
X. Физкультминутка. Во дворе стоит сосна, К небу тянется она. Тополь вырос рядом с ней, Быть он хочет подлинней. Ветер сильный налетал, Все деревья раскачал. Ветки гнутся взад – вперёд, Ветер их качает, гнёт Мы размялись от души И за парты вновь спешим. XI. Деревья зимой. - Какая же наша следующая станция? - Давайте отгадаем загадку. Что же это за девица: Не швея, не мастерица, Ничего сама не шьёт, А в иголках круглый год. (Ель) Игра «Догадайся» - По какому признаку разделены слова на группы. Ученики получают карточки и объясняют принцип объединения слов. дуб сосна клён ель пихта дуб берёза ель осина лиственница кедр липа сосна лиственница берёза
|