Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По щелчку мыши появляется картинка с изображение леса, неба и солнца, звучит спокойная расслабляющая мелодия
- Прислушайтесь к звукам музыки. Представьте, что над нами голубое небо, а на нём солнышко ясное, теплое, лучистое. Оно светит всем и всех радует. Протяните свои ладошки вверх, к солнышку, а солнышко согреет их своими лучиками. Улыбнитесь солнышку, а теперь улыбнитесь друг другу. У вас хорошее настроение? Тогда начинаем урок.
II. Артикуляционная гимнастика. Сказка о ВЕСЁЛОМ ЯЗЫЧКЕ.
СЛАЙД № 2. На экране появляется рубрика «Артикуляционная гимнастика и изображение Язычка.
СЛАЙД № 3. Упр. «Чистим зубки».
|
|
| - Жил-был Язычок в своём домике. По утрам Язычок умывался и тщательно чистил свои зубки.
|
| Улыбнуться, открыть рот, кончиком языка сильно «почистить» за нижними зубами (влево-вправо) под счёт взрослого 7-8 раз. Затем поднять язычок вверх и почистить за верхними зубами (рот при этом широко открыт). Повторить 8-10 раз.
| СЛАЙД № 4. Упр. «Месим тесто».
|
|
| - Почувствовал Язычок, что в доме пахнет чем-то вкусным. Это мама готовит тесто для блинов и пирогов. Язычок стал ей помогать месить тесто и скалкой его раскатывать.
Тесто мнём, мнём, мнём,
Тесто жмём, жмём, жмём,
После скалку мы возьмём,
Тесто тонко раскатаем,
Выпекать пирог поставим.
|
|
Улыбнуться; открыть рот; покусать язык зубами – та-та-та...; пошлёпать язык губами – пя-пя-пя…;
закусить язык зубами и протаскивать его сквозь зубы с усилием.
| СЛАЙД № 5. Упр. «Блинчики».
|
|
| - Помог Язычок маме тесто месить, и стали они блины печь.
Испекли блинов немножко,
Остудили на окошке.
Есть их будем мы с вареньем,
Ах, какое объеденье!
|
| Улыбнуться; открыть рот; положить широкий язык на нижнюю губу и удерживать его неподвижно под счёт взрослого до пяти.
| СЛАЙД № 6. Упр. «Вкусное варенье».
|
|
| - Поел Язычок блинчики с ароматным вкусным вареньем, да все губы испачкал.
Блинчик ел я с наслажденьем –
Перепачкался вареньем.
Чтоб варенье с губ убрать,
Ротик нужно облизать.
|
| Улыбнуться; открыть рот; не закрывая рот облизывать языком верхнюю, а затем нижнюю губу по кругу; нижней губой стараться язык не поддерживать. Выполнять в одну, а затем в другую сторону. Повторить 4-5 раз.
| СЛАЙД № 7. Упр. «Чашка».
|
|
| - Решил Язычок чаю выпить.
Вкусных мы блинов поели,
Выпить чаю захотели.
Язычок мы к носу тянем,
Чашку с чаем представляем.
|
| Улыбнуться; открыть рот; высунуть язык и тянуть его к носу. Удерживать язык в таком положении под счёт до пяти. Повторить 3-4 раза.
| СЛАЙД № 8. Упр. «Язычок в домике».
|
|
| - Открыл Язычок окошко, посмотрел, какая погода, а потом опять в домик спрятался.
|
| Улыбнуться; открыть рот; сильно высунуть язык и затем спрятать его (рот не закрывать!). Повторить 3-4 раза.
| - Потом посмотрел Язычок налево, посмотрел направо: гуляют дети на улице?
|
| Тянуть язычок то к левому углу рта, то к правому. Повторить 6-8 раз.
| - После этого посмотрел Язычок из окошка вниз: нет ли луж? А потом вверх: светит ли солнышко?
|
| Опустить язык вниз – к подбородку, затем поднять язык к носу. Повторить 4-5 раз. Следить, чтобы рот был всё время открыт, а нижняя губа не помогала языку подниматься вверх.
| СЛАЙД № 9. Упр. «Ёжик».
|
|
| - Увидел Язычок, что погода хорошая, и побежал гулять во двор. Во дворе Язычок встретил Ёжика. Он бегал по кругу: то в одну сторону, то в другую.
|
| Совершать круговые движения языком между губами и зубами то в одну, то в другую сторону. Рот при этом закрыт.
| СЛАЙД № 10. Упр. «Цветы».
|
|
| - Убежал Ёжик в клумбу с цветами. А Язычку захотелось понюхать цветочки.
|
| Вдох через нос – «нюхать» цветок; на выдохе произнести: «Ах, как пахнет!».
|
|