Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Параметр потока отказов
Простейшая модель описания потоков отказов и восстановлений, при которой элемент или привод функционирует до первого отказа случайное время
Рисунок 8 – Модель описания потоков отказов Процесс восстановления описывается случайной величиной Также используют производную математического ожидания числа отказов – параметр потока отказов:
Статистически параметр потока отказов определяется:
где
Параметр потока отказов (по времени) сначала возрастает, потом начинает колебаться с затуханием на уровне При статистической оценке
это среднее число отказов восстанавливаемого элемента в единицу времени, т.е. это показатель надежности восстанавливаемых изделий, равный отношению среднего числа отказов изделия за произвольную малую его наработку к значению этой наработки (соответствует интенсивности отказов для неремонтируемых изделий, но включает повторные отказы). Частота отказов представляет собой плотность распределения вероятностей наработки между отказами и определяется статистически. Является отношением количества отказов однотипных восстанавливаемых систем (элементов)
Интенсивность отказов в случае восстанавливаемых систем определяется как:
где
Средняя наработка на отказ в вероятностной форме определяется как:
где
Средняя наработка на отказ в статистической форме определяется как:
где
Средняя наработка между отказами в вероятностной форме:
где
Средняя наработка между отказами при статистической оценке:
где
Среднее время безотказной работы определяется как математическое ожидание времени наработки между отказами:
где
Интенсивность восстановления при статистической оценке есть отношение числа восстановлений в период времени
где
Среднее время восстановления при вероятностной оценке выражается как:
где
При статистической оценке:
где
Вероятность восстановления представляет собой значение функции распределения вероятности восстановления за заданное время
где
Коэффициент готовности – это комплексный показатель, т.к. количественно характеризует одновременно два показателя – безотказность и ремонтопригодность:
где
Коэффициент технического использования характеризует долю времени нахождения элемента в работоспособном состоянии относительно рассматриваемой продолжительности эксплуатации, учитывает затраты времени на плановые и внеплановые ремонты:
где
Вероятность безотказной работы восстанавливаемого привода есть вероятность того, что привод в любой момент времени находится в работоспособном состоянии.
Выражение вероятности безотказной работы имеет вид:
куда при расчете восстанавливаемого привода вместо Восстанавливаемый привод в произвольный интервал времени А – привод работоспособен в момент времени В – привод к моменту времени Тогда вероятность этих двух событий будет иметь вид:
где
При учете, что события А и В несовместные, из решения уравнения
Применив предельный подход
Рисунок 9 – Зависимость вероятности безотказной работы для восстанавливаемых и невосстанавливаемых приводов
Из Рисунка 9 видно: · минимальная вероятность безотказной работы восстанавливаемого привода ограничивается параметром восстановления · вероятность безотказной работы восстанавливаемого привода выше, чем невосстанавливаемого; · чем меньше Вероятность отказа определяется по формуле:
где
Для восстанавливаемых объектов периоды потери работоспособности назначаются заранее определенной системой планово-предупредительных ремонтов и технического обслуживания, проводимых в определенные моменты времени. В этом случае поток отказов не носит случайных характер, а является заранее запланированным. Потоки отказов и восстановлений являются критериями для назначения планово-предупредительных ремонтов и длительности периода между техническим обслуживанием.
Date: 2015-09-05; view: 2047; Нарушение авторских прав |