Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итог урока. – Ну, что, ребята, наш урок подходит к завершению, пора подвести итоги нашего путешествия по зимнему лесу





– Ну, что, ребята, наш урок подходит к завершению, пора подвести итоги нашего путешествия по зимнему лесу.

– Ни одно время года так не волшебно, как зима. Всё живое упряталось в глубину земли, нор, щелей, дупл и спит, ожидая весны и солнца. Деревья обнажились, птицы улетели, а те, что остались – не поют и летают зябко и неторопливо. И чародейка – зима дарит всей этой мёртвой пустыне новую жизнь, “неподвижную, немую, чудную жизнь”. Это жизнь сна, время необычно белой и тихой природы.

– Так почему же говорят, что “Зима – покой природы”? (Ответы детей.)

Вывод. (Слайд 17)

– Ребята, все ли поставленные задачи нам удалось решить? Как вы думаете, все ли секреты зимы мы сегодня открыли? Вам понравился наш урок? Что больше всего понравилось?

– На следующем уроке мы с вами продолжим изучать эту тему, где все эти знания вам обязательно пригодятся.

Домашнее задание

– Я предлагаю вам выполнить дома творческое задание, которое развивает внимание. Постарайтесь отыскать мартышкиных друзей в зимних оконных узорах, раскрасьте их (задание в рабочей тетради). А кто хочет выполнить задание потруднее, вы можете найти пословицы о зиме и подумать над их смыслом. (Слайд 18)

- Спасибо за урок. (Слайд 19)

Литература

Вахрушев А.А, Раутиан А.С. Окружающий мир, 1 класс: Методические рекомендации для учителя к учебнику “ Я и мир вокруг” под редакцией А.А.Вахрушева. - Москва: Баласс, 2011.

Вахрушев А.А, Данилов Д.Д. Рабочая тетрадь “Окружающий мир” для 1 класс: (Я и мир вокруг)- Москва: Баласс, 2011.

Вахрушев А.А, Раутиан А.С. Окружающий мир, 1 класс: Окружающий мир “Я и мир вокруг”.- Москва: Баласс, 2011.

http://www.vibiraem.com/156002-mesjac-fevral-chto-o-nem-govoritsja-v-poslovicakh.html

http://www.topreferat.ru/s66/i31082.html

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/otkrytyi-urok-
okruzhayushchego-mira-po-teme-zima-pokoi-prirody

 

 

Открытый урок по окружающему миру в 1 классе "Зима: покой природы"


Date: 2015-09-05; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию