Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итог урока. – Ну, что, ребята, наш урок подходит к завершению, пора подвести итоги нашего путешествия по зимнему лесу– Ну, что, ребята, наш урок подходит к завершению, пора подвести итоги нашего путешествия по зимнему лесу. – Ни одно время года так не волшебно, как зима. Всё живое упряталось в глубину земли, нор, щелей, дупл и спит, ожидая весны и солнца. Деревья обнажились, птицы улетели, а те, что остались – не поют и летают зябко и неторопливо. И чародейка – зима дарит всей этой мёртвой пустыне новую жизнь, “неподвижную, немую, чудную жизнь”. Это жизнь сна, время необычно белой и тихой природы. – Так почему же говорят, что “Зима – покой природы”? (Ответы детей.) Вывод. (Слайд 17) – Ребята, все ли поставленные задачи нам удалось решить? Как вы думаете, все ли секреты зимы мы сегодня открыли? Вам понравился наш урок? Что больше всего понравилось? – На следующем уроке мы с вами продолжим изучать эту тему, где все эти знания вам обязательно пригодятся. Домашнее задание – Я предлагаю вам выполнить дома творческое задание, которое развивает внимание. Постарайтесь отыскать мартышкиных друзей в зимних оконных узорах, раскрасьте их (задание в рабочей тетради). А кто хочет выполнить задание потруднее, вы можете найти пословицы о зиме и подумать над их смыслом. (Слайд 18) - Спасибо за урок. (Слайд 19) Литература Вахрушев А.А, Раутиан А.С. Окружающий мир, 1 класс: Методические рекомендации для учителя к учебнику “ Я и мир вокруг” под редакцией А.А.Вахрушева. - Москва: Баласс, 2011. Вахрушев А.А, Данилов Д.Д. Рабочая тетрадь “Окружающий мир” для 1 класс: (Я и мир вокруг)- Москва: Баласс, 2011. Вахрушев А.А, Раутиан А.С. Окружающий мир, 1 класс: Окружающий мир “Я и мир вокруг”.- Москва: Баласс, 2011. http://www.vibiraem.com/156002-mesjac-fevral-chto-o-nem-govoritsja-v-poslovicakh.html http://www.topreferat.ru/s66/i31082.html http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/otkrytyi-urok-
Открытый урок по окружающему миру в 1 классе "Зима: покой природы"
|