Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Открытый урок окружающего мира по теме Зима - покой природы. Программа Школа-2100, 1-й класс
- Захарова Анна Модестовна, учитель начальных классов
Разделы: Преподавание в начальной школе, Общепедагогические технологии
Класс: 1 класс, программа "Школа-2100"
Предмет: Окружающий мир
Тема урока: "Зима - покой природы"
Дидактическая цель: создать условия для осознания, осмысления и первичного закрепления блока новой информации средствами ИКТ, познавательного материала, творческих заданий.
Задачи:
- познакомить ребят с зимними явлениями, научить их отличать признаки зимы;
- научить школьников устанавливать взаимосвязь между похолоданием и жизнью растений и животных;
- воспитывать чувство сопереживания, желание помочь животным в трудные времена.
Тип урока: комбинированный
Основные дидактические методы:
- проблемные методы обучения;
- частично-поисковый;
- объяснительно-иллюстративный;
- принципы самоорганизации познавательной работы обучающихся.
Дидактические средства:
- для учителя - презентация, фонограмма;
- для учеников - учебник-тетрадь, карточки настроения, веточки ели и сосны.
Методическая литература:
- Барышева Ю.А., Вахрушев А.А., Докшина С.П., Гайсина Г.М., Козлова С.А., Раутиан А.С. Я и мир вокруг. 1-й класс. Методические рекомендации для учителя. - М.: Баласс, 2003.
- Вахрушев А.А., Бурский О.В., Иванова Н.В., Раутиан А.С. Окружающий мир. Учебник для 1-го класса: Я и мир вокруг. В 4 частях. Часть 2. - М.: Баласс, 2007.
- Дьячкова Г.Т. Окружающий мир. 2-4 классы: внеклассные занятия на тему "Времена года". - Волгоград: Учитель, 2007.
- Дьячкова Г.Т. Окружающий мир. 2-4 классы: олимпиадные задания. - Волгоград: Учитель, 2006.
- Ефремова П.Г., Пекпаев А.А. Знаешь ли ты животных нашего края? - Йошкар-Ола: марийское книжное издательство, 1995.
- Занимательное природоведение. - М.: Омега, 1997.
- Исаева С.А. Физкультурные минутки в начальной школе: практическое пособие. - М.: Айрис-пресс, 2007.
- Кудрышов М.И. Знаешь ли ты родной край? - Йошкар-Ола: Марийский полиграфическо-издательский комбинат, 1997.
- Пекпаев А.А. Мы изучаем природу. Йошкар-Ола: Марийское книжное издательство, 1995.
- Попова Г.П. Окружающий мир. 1 класс: поурочные планы по учебнику А.А.Вахрушева, О.В.Бурского, Н.В.Ивановой, А.С.Раутиана, "Я и мир вокруг" - Вогоград: учитель, 2006.
- DVD for Windows БЭКМ, 2006.
Оборудование:
План урока:
- Организационный момент.
- Актуализация знаний и постановка проблемы.
- Совместное "открытие" новых знаний.
- Самостоятельное применение знаний.
- Итог урока. Рефлексия.
|