Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты творчества
Участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных конкурсах и фестивалях 2011 г. - победитель Международного конкурса молодых исполнителей «Будь готов!»; - участие в спортивно-патриотическом фестивале в рамках проекта «Готов к труду и обороне» Омского производственного объединения «Радиозавод им. А.С. Попова»; -2011г. II фестиваль этнической музыки «Огни Самайна» г.Омск; 2012 г. - участие в фестивале «Белые ночи». г. Пермь; 2013 - победитель районного конкурса патриотической песни «Ради жизни на земле»; - участие в первом фестивале молодёжной культуры ACTION-FEST «ПРОРЫВ».г. Калачинск. - участие во Всероссийском фестивале традиционной культуры «Егорий Хоробрий», этно - фестиваля «Солнцестояние»; - участие в районном фестивале вокально-инструментальных ансамблей «Раскачаем этот мир»; -участие в районном фестивале народного творчества «Под Покровом Богородицы»; - участие праздничный концерт ко Дню Победы, праздничная программа к 90-летию района, концертная программа ко Дню России (г. Омск); - 2013г. организаторы и участники рок-фестиваля «Сибирское лето»; - 2014 г. победитель конкурса авторской песни «Звездный Шанс», «Радио «Шансон»; - победитель конкурса «Звездный шанс» «Омское радио»; - 2014 г Гран-при в районном конкурсе «Музыкальная Волна»; - 2014 г специальный приз в областном конкурсе вокалистов «Голоса Прииртышья». Приобщая школьников к народному творчеству на материале местного характера, повысился их уровень заинтересованности, поэтому народные традиции будут сохранены, а это самая главная цель, которой добиваются участники коллектива «Иланде» и мы, авторы работы. Глава 3 (практическая часть) В ходе практической работы мы провели интервью с Пахаленко Анатолием Юрьевичем, откуда и узнали много нового и интересного о коллективе и его особенностях. В мастерской музыкальной лаборатории Пахаленко Анатолий Юрьевич вместе с Ивановым Александр Петровичем по чертежам мастерят гусли, лиры, а затем учат ребят на них играть. Иванов Александр Петрович в проводил в гимназии мастер-класс с учениками 5-6 классов. Постоянные эксперименты со звучанием, стилями и сочетанием звуков этнических инструментов и современных музыкальных технологий. В коллекции коллектива около 40 различных музыкальных инструментов, часть из которых создана руками самих музыкантов по иллюстрациям и описаниям из различных источников. Музыкальные инструменты: домра, ирландская гитара, флейты, вистлы, калюки, барабаны, перкуссия, варганы, смычковая лира, скрипки, диджериду, калимба, жалейка, гусли, лира, волынка и еще много всего – это полноправные участники коллектива. На начальном этапе работы среди обучающихся параллели 6-х классов, мы провели анкетирование по теме «Народные коллективы нашего города» и сохранение традиций и корней нашего народа. Учащимся были заданы вопросы: - знаете ли вы народные коллективы в городе, - кто изготавливает музыкальные инструменты своими руками и играет на них, - знакомы ли ребята с фолк - группой «Ylande». Из ответов можно сделать вывод, что не все знакомы с народными коллективами, но и вообще не знают об их существовании, поэтому основная наша работа была направлена на ознакомление с народными коллективами и конкретно с коллективом «Ylande». На уроках музыки мы подробно рассказывали о музыкантах, о том, что группа мастерит музыкальные инструменты своими руками и играют на них во время выступлений. Слушали песни в исполнении группы, смотрели видеозаписи их выступлений, которые проходили в городе Калачинске. Некоторые ученики гимназии слышали песни группы на фестивале «Никола зимний» и на конкурсе патриотической песни «Ради жизни на земле», поэтому результат следующего анкетирования показал результат выше. С целью рекламирования творчества группы «Иланде», выполнили следующие мероприятия: -создали книгу фолк- группа «Ylande»; -диск группы «Ylande»; - поместить работу на сайте Комитета Культуры г. Калачинска; - поместить работу на сайте гимназии «НУ, и Ну»; -опубликовать статью « Использование традиционных и народных музыкальных инструментов в авторской интерпретации в группе «Ylande» в районной газете «Сибиряк»; - отправить материал в местный краеведческий музей. - посетить концерт группы «Ylande».
Заключение: Изучив творчество группы «Иланде» и представив его учащимся, мы увидели повышение интереса к народной культуре, выразившееся не только в количественном увеличении поклонников их творчества, но и увеличение состава группы. Главное - делать музыку вместе, тогда она будет приносить отличное творческое настроение. Главное - найти то, что вам интересно, когда понимаешь, что ты можешь своими силами, хоть и немного, но все, же улучшить этот мир, сохраняя наши корни и народные традиции.
Date: 2015-09-05; view: 413; Нарушение авторских прав |