Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень примерных тем курсовых работ⇐ ПредыдущаяСтр 59 из 59
1. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятия. 2. Разработка мероприятий по использованию стендовой рекламы предприятия. 3. Разработка мероприятий по использованию почтовой рекламы предприятия. 4. Разработка мероприятий по использованию рекламы в средствах массовой информации. 5. Разработка мероприятий по использованию имидж-рекламыфирмы. 6. Разработка мероприятий по использованию радио- и телерекламы. 7. Разработка мероприятий по использованию рекламы в прессе. 8. Разработка мероприятий по использованию печатной рекламы фирмы. 9. Разработка мероприятий по использованию наружной рекламы. 10. Разработка мероприятий по использованию рекламы на транспорте. 11. Разработка мероприятий по использованию рекламы в местах продажи. 12. Анализ средств распространения рекламы и выбор наиболее эффективного для предприятия. 13. Разработка эффективного рекламного обращения. 14. Выбор временного периода рекламы. 15. Оценка эффективности рекламных мероприятий. 16. Разработка рекламной кампании фирмы. 17. Разработка плана рекламных мероприятий выведения на рынок новой продукции фирмы. 18. Разработка мероприятий по использованию различных видов рекламы. 19. Разработка графика использования средств рекламы. 20.Разработка цветового решения рекламы фирмы. 21. Разработка различных видов конкурентоспособной рекламы фирмы. 22. Мерчендайзинг как способ воздействия на выбор покупателя. 23. Разработка бренда компании. 24. Регламентация рекламной деятельности. 25. Анализ целевой аудитории и видов рекламы, используемых на предприятии.
Примечание: Курсовая работа должна содержать теоретическую и практическую части. В теоретической части отражаются теоретические аспекты выносимой в название темы проблемы; В практической части студент демонстрирует умение выполнять определенные виды работ (в зависимости от выбранной темы) на примере конкретного предприятия (например, того, где он проходил практику). В заключении практической части работы студент обязан выполнить прогноз экономической эффективности разработанных мероприятий для данного предприятия.
Date: 2015-09-05; view: 337; Нарушение авторских прав |