Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок построений. Комплексность проектирования элементов второго пути обеспечивается путём составления графика сводных данных





Комплексность проектирования элементов второго пути обеспечивается путём составления графика сводных данных. Горизонтальный масштаб графика 1:1000, вертикальный 1:100.

После разбивки пикетажа и проставления плюсов, переносятся с утрированного профиля план существующего пути

Затем строится график подрезок и досыпок, на котором против каждого пикета или плюса от горизонтальной линии, принимаемой за спрямлённую линию СГР, откладываются досыпки и подрезки, а также линия земли ОЗ. Сюда же переносятся данные об искусственных сооружениях и оси раздельных пунктов.

После построения подрезок и досыпок указываются типы поперечных профилей земляного полотна второго пути.

После назначения типов поперечных профилей на всех пикетах и плюсах подсчитываются контрольные междупутья.

1) на участке поперечника типа I:

2) на участке поперечника типа II:

3) на участке поперечника типа IIIБ:

,

где

- габаритное уширение в кривых,

- истинная величина подрезок или досыпок,

,

-существующая подрезка или досыпка,

, разница проектного и существующего рельсов и балласта,

, - расстояние от оси проектируемого и существующего пути до бровки полотна в сторону, противоположную второму пути.

Приведем пример подсчета контрольных междупутий на каждом типе:

4) ПК 61, I тип:

,

0,15м – габаритное уширение для кривой R=1760м, взятое из табл. 1 [3, ч.2]

5) ПК 46, тип IIIб:

0,07-0,028-0,34)=6,00 м

6) ПК 49, тип II:

0,47-0,028-0,27)+0,55=4,91 м

 

Подсчитанные контрольные междупутья выписываются в соответствующую графу и наносятся на график контрольных и конструктивных междупутий в масштабе 1:100.

В местах расположения мостов определяются конструктивные междупутья, необходимые для постройки моста под второй путь. При малых мостах и высоте насыпи не более 3,0 м увеличивать междупутья против нормального не требуется. При большой высоте насыпи, а также у средних мостов конструктивное междупутье может определяться по формуле:

где – высота насыпи у моста;

b – проектная ширина земляного полотна,b=7,6 м

 

 

Все построения и подсчеты показаны в листе 2

 

Расчет плана второго и переустраиваемого первого путей.

Date: 2015-09-05; view: 459; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию