![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Составление утрированного профиля. Проектирование реконструкции продольного профиля существующей железнодорожной линии производится по утрированному профилю
Проектирование реконструкции продольного профиля существующей железнодорожной линии производится по утрированному профилю, вертикальный масштаб которого равен 1:100 (1см=1м). При таком масштабе можно наглядно учитывать разницу отметок 0,05 м, имеющую значение при проектировании реконструкции профиля. Горизонтальный масштаб - 1:10000. Утрированный профиль составляется на основании данных полевого обследования существующей линии. В курсовом проектировании исходные данные к составлению утрированного профиля сводятся в ведомость профиля и плана существующей линий. В этой ведомости указаны для заданного участка существующей линии попикетные отметки существующей головки рельса (СГР), отметки земли и толщина существующего балласта. По плану линии указываются направление и величина углов поворота, радиус и пикетажное значение начала круговой кривой. В ведомости профиля и плана существующей линии приводятся данные об искусственных сооружениях (положение в пикетаже, тип и отверстие). Для каждой заданной кривой по величине угла поворота и радиуса необходимо определить длину круговой кривой и пикетажное значение конца кривой Расчеты производятся с точностью до 0,01 м. Результаты данного расчета приведены в табличном виде (табл. 1).
Таблица 1
Составление утрированного профиля начинается с нанесения пикетажа, плюсов плана существующего пути с точной привязкой к пикетажу всех кривых. На утрированном профиле показываются только круговые кривые. Помимо элементов кривых (угла, радиуса, кривой и ее длины) и привязки их к пикетажу, с той же точностью выписываются длины прямых между круговыми кривыми. Далее заполняются графы отметок СГР и отметки земли, и производится нанесение этих отметок. Нанесённые точки СГР и отметки земли соединяются соответственно сплошными тонкими черными и зелеными линиями. В верхней графе сетки утрированного профиля выписывается толщина существующего балласта в метрах. В графе «Существующие уклоны» расставляются по пикетно уклоны в тысячных. Данные о существующих искусственных сооружениях выписываются ниже линии СГР, между ординатами профиля. Знаки искусственных сооружений не показываются.
Анализ профиля и плана существующей линии
При проектировании переустройства профиля и плана существующего пути необходимо предусмотреть ликвидацию отступлений от действующих строительных норм и правил (СНиП). Для выявления имеющихся отступлений делается анализ профиля и плана. Анализ профиля и плана должен установить места, где имеются отступления от указанных норм. При анализе профиля необходимо выявить: - уклоны круче расчетного; - элементы короче 200 м; - алгебраические разности крутизны смежных уклонов, превышающие величину норм по СНиП. Для II категории дорог применяем следующие нормы (по СНиП 32-01-95): 1) Величина уклонов: 2) Длина элементов профиля: -рекомендуемые нормы -допускаемые нормы Если между смежными элементами продольного профиля 3)Алгебраическая разность сопрягаемых уклонов 4)Если тангенс вертикального угла залезает на длину 250 м и более в кривой, то тогда нужно делать эквивалентный уклон, На существующем продольном профиле имеются следующие отступления от норм: 1.Уклоны, круче руководящего 9 2.Недостаточную длину элемента следует отмечать только в тех случаях, когда элемент по крутизне уклона существенно На рассматриваемом участке можно отметить элементы недостаточной длины (короче 200 м) на следующих пикетах: ПК 35, 38, 43, 45, 47, 54, 56, 76-78. 3. Алгебраическая разность сопрягаемых уклонов превышает величину норм СНиП на пикетах: ПК Date: 2015-09-05; view: 1475; Нарушение авторских прав |