![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Введение. 1. Проектирование переустройства продольного профиля .4Стр 1 из 13Следующая ⇒
Содержание
Введение………………………………………………………………………...3 1. Проектирование переустройства продольного профиля………………….4 1.1 Составление утрированного профиля……………………………………..4 1.2 Анализ профиля и плана существующей линии………………………….5 1.3 Построение вспомогательных линий НБС и РГР………………………...7 1.4 Построение проектной линии……………………………………………...9 1.5 Расчёт досыпок и подрезок……………………………………………….15 2. Проектирование поперечных профилей земляного полотна…………….16 2.1 Общие положения…………………………………………………………16 2.2. Порядок проектирования поперечных профилей………………………17 3. Составление графика сводных данных……………………………………19 3.1 Порядок построений………………………………………………………19 3.2 Расчет плана второго и переустраиваемого первого путей…………….21 3.2.1 Определение элементов кривых………………………………………..21 3.2.2 Привязка к пикетажу……………………………………………………23 3.2.3 Определение междупутных расстояний………………………………23 4. Список используемой литературы………………………………………...25 Приложение 1 Приложение 2
Введение Проблема этапного наращивания мощности (провозной способности) железной дороги относится к наиболее важным для обеспечения перевозок и возникает потому, что в подавляющем большинстве случаев потребность в перевозках на каждой дороге с течением времени возрастает, нередко весьма интенсивно, и в известный момент начинает приближаться к предельным возможностям дороги при данном техническом оснащении. Наращивать мощность железной дороги можно только за счет совершенствования технического оснащения и более полного и эффективного его использования, последовательно переходя к более производительным этапам развития линии. В каждый данный момент времени мощность железной дороги определяется двумя группами факторов: параметрами постоянных устройств и элементами технического состояния. Проблема этапного наращивания мощности сводится к определению таких путей развития железной дороги, которые обеспечили бы ее стабильную и эффективную работу при минимально необходимых средствах на ее периодическое этапное усиление (реконструкцию) и эксплуатацию с учетом эффективности отдаления капитальных вложений. В этом случае существует два главных направления: выполнение мероприятий реконструктивного характера для повышения массы состава: удлинение приемоотправочных путей на раздельных пунктах; смягчение уклонов продольного профиля на тех участках, где они вызывают ограничение массы поезда; реконструкция линии для увеличения пропускной способности: применение более совершенных средств СЦБ и связи (полуавтоматической и автоматической блокировки, диспетчерской централизации) и дистанционного управления стрелками и другими устройствами; развитие раздельных пунктов для более удобного скрещения и обгона поездов и для реализации частично-пакетного графика движения поездов; этапное сооружение дополнительного главного пути (вторые пути на отдельных, ограничивающих пропускную способность перегонах, двухпутные вставки для безостановочного скрещения поездов). В связи с этим возникает потребность в разработке проекта по реконструкции участка существующей железной дороги с технико-экономическим обоснованием.
Date: 2015-09-05; view: 550; Нарушение авторских прав |